Много глупостей я сделал молодым...

Много  глупостей  я  сделал  молодым,
О  которых  искренне  жалею,
Это  исповедь  мне  самым  дорогим, -
И  родному  сыну  Алексею…

Ты  не  обижайся  на  меня,
Злобы  у  нас  в  генах  нет, -  запомни,
Мы  живем, одних  себя  виня,
Наша  жизнь  как  тайный  многотомник…

Мы  два  Овна, -  Бог  благословил,
Чтобы  никогда  не  расставались,
Тайны  рода  Он  в  тебя  вложил,
Чтобы  в  твоих  детях  проявлялись…

Союз  твой, Любовь, твоих  детей
Искренне, сынок, благословляю!..
В  слезах  счастья  наших  матерей,
Долгих  лет  семье  твоей  желаю!..

Много  лет  так  ревность  меня  жгла,
Что  горело  все  во  мне, пылало…
Полюбив, -  избавился  от  зла
И  ехидна  отпустила  жало…

Никогда  и  никого  не  осуждай,
А  родителей, -  под  страхом  мудрой  кармы…
Пусть  сегодня  твой  начнется  рай,
Словно  в  детстве  на  руках  у  мамы…

Я  с  любовью  перепутал  страсть,
Опыт  мой  большой  был  лишь  по  книгам…
И  с  любовью, чтобы  не  пропасть,
Каюсь, словно  перед  смертным  мигом…


Каждый  день  я  так  тебя  любил,
Как  частицу  рода, словно  душу…
Как  детей  своих  бы  ты  простил,
Так  и  я  долг  чести  не  нарушу…

Прости, Боже, если  что  не  так, -
Что  я  не  свое  взял, - все  твердили…
День  Победы, -  невербальный  знак,
Значит, как  всегда, -  мы  победили…


                9.05.2020.


Рецензии