Забыто

Богатства мира, титул, власть,
Им не сравниться с жизнью вольной.
Всё это ведь не трудно вам украсть,
Куда сложнее будет всё с свободой.
А коль вы попытаетесь меня поймать,
Я убегу и не вернусь обратно.
И не пугает меня даже сама знать.
Скажу вам прямо: всё это, не имеет смысла.
Таким меня теперь не запугать, и не сломить,
Вам будет проще, запросто меня убить.
Но даже так, душу мою сломить у вас не выйдет.
Она тверда, как сама сталь.
Её ковали пламенем мучений, боли и тоски.
А после сплавили с предательством, обидой и разлукой,
И это всё было такой ужасной мукой. 
Что ваши пытки для меня ничто.
Надену завтра новое пальто,
И заварю себе я чашку чая,
Открою наглухо закрытое окно,
Буду смотреть в окно, беды не замечая.
Прошло уж много лет с того момента,
С последней нашей встречи.
Я помню строки рокового документа,
И вздрагивают плечи.
Теперь же, прошлое убито,
Его не оживить и не спасти.
Я постараюсь, чтобы оно было забыто,
И ветру прикажу я унести.


Рецензии