Захар 1

Не знаю можно ли здесь выражаться ненормативной лексикой или нет, но поверьте, что иметь выходной в будний день – OHUENNO. Какое еще можно подобрать слово, точнее описывающее это состояние, что вместо того, чтобы на пути к девятым вратам Ада, трястись на каждом ухабе с кучей себе подобных, ты находишься в теплой кроватке, лениво нежась в солнечных лучах. В такие минуты просыпается желание верить в чудеса. Правда такая вера имеет свойство быстро рушиться, особенно если вы совершили великую ошибку связав себя узами брака с некой особой, по причине так сказать «оплошности».
Надеюсь вы взрослые люди и сразу осознали- однажды я проморгал семяизвержение и как порядочный гражданин, был вынужден предложить Тамаре Ивановне Щекотушко, сменить фамилию на Морозова. В свою очередь, Тамара Ивановна добродушная женщина, хоть и красота ее не вписывается в современные стандарты. От первого брака у нее остался сын Фархад, с которым у нас напряженные отношения, поэтому фамилию свою я ему не дал, он так и остался - Фархад Щекотушко.
Через полгода после нашей свадьбы Тамара Ивановна подарила мне богатыря сыночка – Аристарха Захаровича и прихватив с собой неприученного к лотку кота, который постоянно ссыт мне в ботинки, мы заехали в квартирку покойницы – бабки супруги. Ох, лучше бы конечно жена мне ссала в ботинки, чем в 7 утра, моего выходного имела смелость будить своего кормильца.
С кухни абсолютно бесцеремонно Тамара Ивановна начала вещать, противнейшим голосом:
-Захаааааааар. Вставай давай.
Конечно же я не подавал признаков, что постепенно начало выводить из себя мою суженную.
-Я кому говорю? Захаааар.
-Дай поспать, а.
-7 часов утра на часах, надо Аристарха в сад отвести.
-Пускай Фархад идет, могу я хоть сегодня отдохнуть.
- Э, дядя, я час назад пришел домой, мне что не спать, прикажете? – вклинился в разговор, спящий на раскладушке Фархад.
 -И что? Ты еще молодой, не сломаешься – прикрикнул я.
- А если тебе по голове стулом трахнуть, ты сломаешься? – с ухмылкой спросил молодой человек.
Пока у нас начинали зарисовываться причины для «семейной поножовщины», Тамара Ивановна кормила младшего и закончив это дельце, она решила внести свое слово в назревавшую ссору.
- Так, Фархад, быстро спать. А ты муженек давай поднимай свою жопу, пусть ребенок спит, ему к 11 часам на учебу – сказала наотрез она.
-Пацану уже в этом году будет 18, люди в эти годы миллионы зарабатывают, а не ночами шатаются – ворочаясь в кровати промолвил я.
 -Что ж ты не заработал миллион в 18 лет, тогда бы не ютились в квартире моей бабки – выдала женушка.
-Мои 18 на другие времена пришлись, тогда не было перспектив.
Неожиданно с своей раскладушки вскочил Фархад и начал кричать, как сумасшедший:
 -Дай мне нож! Он меня достал! Я его убью!
Услышав крик, Тамара Ивановна прибежала в зал, оперлась на дверной косяк и влюбленными глазами смотря на стоящего в одних трусах сына сказала:
 - Какой пылкий характер, ай да молодца, но не трогай дядю, он сейчас исправится. Быстро встань и не позорь меня. Ты муж или объелся груш?
-Началось! – жалобно и немного недоумевая  сказал я.
-BLYAD, что началось то, Захар??? Посмотри у всех моих подруг мужья все могут: и в постели ублажить, и накормить, встретить, проводить, а ты у меня – ошибка природы.
Лед тронулся, пластинка завелась, а, следовательно, дальнейший диалог сводился к тому, что я ничтожество, а Тамара Ивановна, как минимум Мать Тереза и если бы не придурок бывший муж, то она бы сейчас входила в список FORBES.  Такие беседы в нашей семье вообще часто явление. А что имеет свойство повторяться, уже ничуть не задевает. Мне даже ненароком удалось еще уснуть минут десять, пока супруга не покинула пределы нашей мрачной квартиры.
Под стойкий храп Фархада, я отправился на поиски своего чада. Поиски конечно грандиозное слово для тридцать двух квадратных метрах. На кухне, играющимся под столом с игрушками, сидел Аристарх. Увидев меня, он почему-то принялся ползти прочь от меня, наверное, для него сад, такая же тягость, как для меня работа, но оставаться на целый день с этим исчадием ада, честно говоря не решился бы самый отважный, поэтому пришлось приступить к активным действиям.
-Иди на ручки к папе.
-Папа, догони – промолвил сорванец и начал нарезать круги.
 -Сынок, нам нужно в садик собираться!
Аристарх пытался пролезть у меня между ног, для того, чтоб пробраться в зал, но легким движением руки я взял его на руки и выдержав попытку брыканий отправился к шкафу. Бесспорно, целая наука снарядить мальца в поход на улицу. Тем более, когда его вещи занимают гораздо больше места на полках, чем мои собственные. Прижав сына к левому предплечью, я отыскал «садовские» колготки и умело их натянув на него. Вообще, это разделение на «парадное», «садовское», «домашнее» тема для целого научного исследования. Кому скажи, что русские не выбрасывают старые вещи, чтобы их дома носить. Чуя, что дело пахнет неладным, Аристарх промолвил:
-Папа, пить хочу.
Пришлось отвлечься от сборов и отпустить малыша на кухню пить. Как это и ожидалось возвращаться Аристарх не собирался, поэтому, взяв с собой всю необходимую «одежу», отправился сам за ним на кухню. На столь коротком пути я умудрился всей ступней наступить на игрушку и выразиться похуже, чем сапожник. Ребенок после столь обильной волны ненормативной лексики, кажется, стал охотнее одеваться.

Утро. Скупые на эмоции люди. Дряхлые, переполненные автобусы. Еще как назло капает мелкий дождик. На подходе к саду, я приметил молодую худенькую «брюнеточку», стоящую на крыльце. Как только мы сблизились с ней, она сразу же завела беседу.
-Ой, здравствуйте-здравствуйте! Вы папа Аристарха? – сказала она с такой интонацией, как будто моя рука была в ее трусиках.
-Ага – улыбнулся я ей в ответ, ожидая, что она окажется «отвязной» мамочкой
-Я, Виталия Артемовна – воспитательница вашего сыночка. Очень рада с вами познакомиться , у вас ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ сын – продолжала она с такой же непонятной интонацией
- Спасибо большое!
-Да не за что - ответила воспитательница, а сама увязалась за нами в след. Честно говоря, я первый раз был в саду. Поэтому, как только мы переступили порог прекрасного учреждения моему удивлению, не было предела. Во-первых, сразу же в нос вдарил едкий запах, этакая смесь зловонной мочи, прокисшего молока и прочих «детских» радостей; я даже пошатнулся от такого попадания такого отравленного воздуха. Во-вторых, обшарпанные стены, которые древнее самой Руси.
- Видите у нас тут в каком состоянии потолки? – нарушила тишину Виталия Артемовна.
 - Про потолки сказать ничего не могу, а вот воняет здесь у вас жутко – решил острить я.
- Вы знаете у нас и с канализацией тоже неполадки и государство средства 0нам не выделяет никакие, благо вот родители Синициной Леночки, предложили небольшую финансовую помощь, кстати, вы не хотите поучаствовать – без зазрения совести спросила «воспиталка».
«Ах, ты собака сутулая, вот ты чего приветливая такая, как венеролог на приеме» - подумал я про себя и решил продолжить разговор:
-Сколько ? – спросил невозмутимо, как будто я ворочаю серьезными деньгами.
-На сколько я знаю по 800 рублей – спокойным тоном ответила Виталия Артемовна.
-Эх, плакала моя заначка – сказал я и вытянул из куртки указанную сумму.
- Ладно Вам, что не сделаешь ради детишек – сказала воспитательница и полезла трогать за щечки Аристарха.
Тем временем наша прогулка по коридорам дошкольного заведения закончилась, мы дошли до нужной группы. Служительница педагогики открыла перед нами дверь, а потом шепнула мне на ухо: «может позвоните мне вечерком?». Вместе с переодеванием Аристарха, я мысленно раздевал Виталию Артемовну. Стягивал ее черную юбку, разрывал в клочья ее колготки, прорываясь в пучину ее женской натуры.


Рецензии