Нелюбовь

Осенний холод, тишина, в воспоминаниях угрюмых всё исказилось, пустота наполнив душу там укрылась, остались холод и тоска о ней о той что отвернулась, она была ко мне добра, я помню как рукой коснулась, прилив тепла в душе моей в тот миг наполнил сердце счастьем, но ей неведомо о том что столько лет я был несчастлив, порой хочу поцеловать, в объятья заключив любимку, но не судьба мне с нею быть, не наяву и не в обнимку, пройдут года и я умру и боль моя тогда остынет, оставив землю я уйду с надеждой снова возвратится: Не ценят нас пока мы здесь, и не оценят после смерти, прощаю боль, оставлю месть, но точно знаю что порою ко мне во снах она придёт, моя любимка ты со мною теперь на веки и в обнимку.


Рецензии
Вы жалкий нытик и собственник, Лёша.

Александр Артюх   09.05.2020 18:43     Заявить о нарушении