Первая работа

       Посвящается Заварзиной
       Надежде Фёдоровне


   Я МАМЕ вышивку первую подарила, когда мне лет пять было, она сохранила эту вышивку. Вышивка получилось такой корявой: где-то стежки больше, где-то меньше, где-то стежки совсем не получились. А мне она казалась очень красивой.
   Однажды увидела у МАМЫ вышивку эту и спросила:"МАМ, а зачем ты её хранишь? Она же такая страшная. Я же тебе подарила намного красивее и ещё вышью, и подарю". А она мне ответила:"Глупенькая ты у меня, ничего ты не понимаешь. Храню, потому что она очень красивая и подарена от души. А сколько ты ночей не спала, что бы в срок её сделать? А то, что ты сейчас мне даришь - это уже шедевры. А эта работа зовётся Красотой".
   Я положила ей голову на колени, и МАМА стала гладить мне голову. Мне было приятно чувствовать теплоту её рук.
PS: Жаль, что в одночасье можно навсегда лишиться этих ласковых и любимых рук.
Берегите своих Матерей!


Рецензии