Про Регину, Маргариту и начальную школу

Молодая и энергичная Маргарита Симоньян хочет уйти на покой. Она собирается "подать прошение об отставке" в знак протеста против травли Регины Тодоренко. Она не может вынести этой травли, потому что Регина симпатичная.

Да, Регина симпатичная. Я тоже так думаю. То есть мы с Маргаритой Симоньян думаем одинаково).

Телевизор, по-моему, смотреть невозможно уже лет десять. Здесь наши с Маргаритой Симоньян мнения наверное расходятся. И это не повод уходить во внутреннюю эмиграцию (по крайней мере для Маргариты).

На Регину в "Орле и решке" смотреть приятно. Она помогала нам изучать географию. Спасибо, Регина! Ты была очень живая, легкая и свободная.

Было очень заметно, что тебя пока еще не травили.

Теперь ты попала под раздачу. Надеюсь, что ты уже не кормишь грудью. Надеюсь, что твои менеджеры помогут тебе сделать отличный лимонад из этого доморощенного лимона.

Обязуюсь пить его вместо J7.

И да, я жертва семейного насилия. Меня в детстве били ремнем. Два раза. На самом деле нужно было просто объяснить девочке, что откручивать стрелки у прадедушкиных серебряных часов нехорошо.

И еще я - семейный насильник. Причинно-следственная связь, знаете ли. Я дала затрещину своему сыну три года назад, когда он учился в первом классе пять дней. Домашнее задание почему-то нужно было сдать срочно. Ребенок его выполнить не мог (ну, вы в курсе).

После той затрещины я забрала ребенка на семейное обучение. С тех пор о затрещинах и семейном насилии мы благополучно забыли.

Сегодня миллионы мам и пап сидят за компьютерами по многу часов в день и выполняют домашние задания за своих чад. Абсолютно добровольно. Не применяя к ним никакого семейного насилия.

Я в это свято верю. Мы же противники насилия. Целая страна.

При чем здесь Регина Тодоренко?

Ни при чём.

Просто надо было на ком-то сорвать злость.

Злости у нас сейчас очень много.


Рецензии