Шашлыки и Шапокляк

Сегодня гулять невозможно. Кругом эти людишки пьяные. Книжку спокойно не почитать.

Вот интересный факт. Столько лет прожила, а только сегодня узнала, что шапокляк - это такой головной убор. И эта женщина звалась Шапокляк по названию головного убора, который она носила. Он выглядит, как таблетка.

Может, Чебурашка - это такие сапоги?

В одном месте такие свиньи посидели. Дедов видно своих поминали. У них там такой срач оставлен, мама не горюй. Интеллигенция. Господа. Аристократия помойки.

Оставили пол мешка углей и целую канистру воды. Хотела забрать, а потом передумала. Тащить неохота, да и навряд ли мне угли понадобятся.

У меня выработалось уже отвращение к шашлыкам при виде людей, которые их жарят. Могу только в заброшенном месте насладиться мясом, а среди этого сброда кусок в горло не лезет.

Да, я раньше тоже так думала, что если ты не можешь примериться с недостатками в своей стране, в обществе, то делай его лучше, борись, улучшай, вноси свой вклад...

А теперь я поняла, что это всё бессмысленно по нескольким причинам.

Первая причина в людях, которым это улучшение не нужно, потому что они привыкли жить как свиньи.

Вторая причина в том, что само государство тебе не даст ничего сделать, потому что ему не выгодно это улучшение.

И единственный выход - это бежать отсюда. Другого выхода я не вижу.


Рецензии