Будь не скор на обещания, а скор на исполнение!

-Толька-а-а!Да не обижайся ты так! Сам же неправ!
 Как вы могли уже понять, это меня зовут ребята. Да ну их! Не могу уже!Постоянно смеются, а потом извиняются. "Извини, извини". Да ещё так слащаво говорят, будто с издёвкой. Ну а я виноват? Просто не рассчитал свои силы, наобещал, ну с кем не бывает! Ну скажите же - виноват? Ладно, судите сами.А знаете, с чего этот сыр - бор начался? Сейчас расскажу, кому интересно.
 Вчера на уроке английского нам задали сочинить рассказ о том, как я провёл лето. Мне в голову внезапно пришла замечательная мысль (лучше бы,конечно,не приходила). Я подумал:"А что если сочинить не обычный рассказ, который напишут все,кому не лень, а ПЕСНЮ? Да-да, именно песню. Думаю, всем должно понравится,и за разнообразие оценку хорошую поставят. Красота!" Встав из-за парты и резко отодвинув стул, я провозгласил на весь класс:
-А можно песню сочинить? На английском языке?
Присутствующие в классе мигом обратили свои взоры на меня.
-Конечно можно, только сможешь ли ты?- протирая очки, спросила учительница.
- Не смогу? - возмутился на минуту я.- Виктория Михайловна, да я целых две могу написать!
-Ну-ну, хотя бы одну напиши, - иронично сказала она и мы продолжили урок.
 Придя домой, моё тело само собой село за письменный стол, а голова начала упорно думать. Однако как назло в "тыквину" ничего дельного не приходило. "Тогда начну уроки сначала делать, а вечером снова сяду за работу!" Так и было сделано.
 
"Как я мог забыть!" - с ужасом подумалось мне, когда в дверь постучали. Дело в том, что к нам сегодня вечером должны были зайти гости- дядя Миша и тётя Дуся. Да как же "должны были" - они уже здесь! Вот они, на пороге передо мной. " Да-а, написание песни явно отменяется. Ладно, напишу завтра утром!"
 Всем было очень весело с гостями, поэтому у меня напрочь вылетела из головы "миссия".  Разошлись поздно вечером, когда было уже за полночь, и то дядя Миша хотел с ночёвкой остаться, но мама и тётя любезно уговорили его пойти домой.Когда они ушли, я, быстро раздевшись и свалившись на диван, уснул, как младенец.
  Думаю, вы поняли, что случилось утром. Если бы меня попросили описать это утро четырьмя словами, то это были бы: суета, крики, споры, опоздания. В принципе, ничего лучше не придумаешь-коротко и ясно. В школу я прибежал красный, мокрый, запыхавшийся - одним слово "не в форме" абсолютно. Да в придачу успел только ко второму уроку. А третий-то уже английский! "Эх, не успею! Хотя... Может прямо сейчас получится написать?" Я потихоньку достал из рюкзака черновик и стал думать. 
 Жаль, что в эти минуты я не замечал никого и ничего. Даже не заметил смех одноклассников, который усиливался с каждой секундой. "Анатолий!" - позвали меня громовым голосом.
 Тут-то я и очнулся. Меня звала не кто иная, как ИРИНА ПЕТРОВНА - наш "глубокоуважаемый" преподаватель алгебры.На меня словно чан с холодной водой вылили. Мой мозг не знал, что делать в сложившейся ситуации, поэтому просто решил паниковать, ведь все знали, что если Иришку (так звали её все без исключения, даже отличники) разозлить, то взрыв будет похуже атомного. Полжизни промелькнуло у меня перед глазами.Другую половину оборвала сама "ВЗРЫВЧАТКА". "Ты что там творишь, Пушкин? Вообще страх потерял? Я для кого тут выламываюсь? А потом ты будешь подходить ко мне и просить "четыре" в четверти? Не видать тебе оценки как своих ушей!" Поняв, что это конец, я просто закрыл глаза и доверился судьбе. И судьба меня немного подвела.
 После этого разноса,
успокоившись,Ирина Петровна опять продолжила урок, без конца повторяя: "Довёл, ой довёл!" О песне я даже думать забыл! Какая песня! На кону стоит новый велосипед,а мне говорят, что ничего хорошего не жди, даже четвёрки. "Плакал мой новый велик,"-с горечью подумал я и сник ещё больше.
 После урока никак не мог прийти в себя, а на уроке английского мне вспомнили всё и все. Особенно о песне.
 Ну конец вам уже известен. С тех пор я понял, что нужно быть не скорым на обещания, а скорым на исполнение, потому что можно попасть в такую "засаду", что потом не вылезешь.Так что желаю вам думать, прежде чем говорить, ребята!( если не хотите попасть в такую же ситуацию, как и я).


Всем добра!            


Рецензии