Репетиция парада Победы в 2013 г

Мой поход на репетицию парада Победы в 2013 г. был для меня одним из самых значительных событий в жизни. В этот день погода была хорошая, светило солнце и дул ветерок, было приблизительно 20 градусов тепла.
Взяла свой фотоаппарат и добралась до Тверской улицы, где проходила репетиция. На ней собралось достаточно много народу. Из книжного магазина «Москва» несколько сотрудников выглянули на улицу, чтобы посмотреть, не началась ли репетиция. На этой улице находиться театр имени М.Н. Ермоловой, там есть балкон и несколько работников вышли на него и им открывался хороший вид на репетицию.

Также из других домов, находящихся рядом, люди могли смотреть на неё из окон. И вот наконец-то появляется военная техника на Тверской улице. Люди начинают фотографировать, на их лицах появляются улыбки. Когда идет техника и летят самолёты и вертолёты, звук всей техники громкий и неприятный и страшноватый для меня.Мне стало немного не по себе от их шума. И я поняла, что когда идут военные действия, люди могут оглохнуть. Рада, что фотографии у меня получились и я побывала на репетиции Парада Победы. 9 мая 2013 г. праздновали 68-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войны. Первый парад состоялся в Москве на Красной площади в 1945 г. Как хорошо, что есть интернет. Мы и наши дети можем посмотреть на парад.Смотря хронику о войне и первом параде Победы, меня охватили чувства, которые трудно описать словами. Большое всем спасибо и низкий поклон тем, кто воевал и командовал нашими войсками, кто ждал, трудился в тылу врага и так далее.

Открыты архивы, много написано книг, сняты документальные и художественные фильмы, это нам даёт возможность познакомиться с нашей историей более подробно.9 мая это большой праздник для огромного количества народа. В этот день я радуюсь, что являюсь русским человеком, что народ у нас стойкий и мужественный.


Рецензии