Пособие по выживанию в мире магии. Глава 4

Глава 4. Клеймо
    Непроглядная темнота… Вдруг снова и снова являются образы того, как Элиас убивает правителя. И так сотни раз. Вновь и вновь, вновь и вновь. Он уже попал в ад? Если так, то это оправданно ужасный ад. Парень пытался пошевелиться, ступить хоть шаг, но всё тщетно. Сцена, будто заезженная пластинка, повторялась у него перед глазами. При этом он не мог ни закричать, ни заплакать, только смотреть со стороны за сценой убийства.  Но изменялось только одно – накал эмоций рос с каждой сценой. Казалось бы, эмоции мага готовы были разорвать его изнутри. И как только он достиг воображаемого предела для взрыва эмоций, то весь мир будто схлопнулся, сошёлся в одной точке, будто по Элиасу с двоих сторон одновременно ударило два огромных молота.
     Он с трудом начал открывать глаза. Веки почему-то не слушались его, и он мог видеть только тёмные силуэты. Вокруг было довольно сыро, а недалеко от него стоял тёмный силуэт. Сам силуэт казался парню до чертиков знакомым. Рыжие волосы тот самый силуэт взмахом руки превратил в светлые русые, даже немного ближе к жёлтому. Маг попытался сфокусироваться на образе, но снова отрубился. На этот раз обошлось без кошмаров. Оно и к счастью. Парень прокрыл глаза, увидев перед собой деревянный и очень сырой потолок. Украшали его такие же обшарпанные стены. Мысли Элиаса роились в его голове, а сама голова болела, отчего он даже не осознавал, что произошло. Лежал он на каком-то старом матраце. Комнату освещал тусклый свет свечи, что исходил откуда-то из стороны.
«Что.. за.. дерьмо?» - почти бесшумно промямлил маг, пытаясь собрать мысли в кучу и понять как он тут оказался. Вдруг из-за этих слов откуда-то издали начали доноситься шаги. Очень твердые шаги, в какой-то степени похожие на марш. С каждым ударом стопы об пол звук становился громче. Нет сомнений, что-то направляется к магу. Но парень сейчас не мог даже и голову повернуть, чтобы увидеть это «что-то». Элиасу оставалось только ожидать, ничего больше. Затаив дыхание, он сконцентрировался на шагах и каждый новый был будто целая скала, что свалилась на землю. И вот, наступил этот жуткий момент…
    В тусклом свете показалась женщина. Одета она была в форму боевых магов: штаны-галифе синего цвета с белой полосой по боковому шву, синий мундир с отворотом на левую сторону и белой оторочкой, справа золотой аксельбант, высокие сапоги на каблуке, а на поясе висела катана в ножнах. Её очень пышные русые волосы доставали аж до бёдер. Она имела довольно объемные и привлекательные формы, однако это совсем не волновало Элиаса в тот момент. Её взгляд… Холодный взгляд, наполненный суровостью и злостью. Возможно, она даже и не была зла, но такой взгляд был у неё постоянно. Именно это пугало его наибольше. «ОНА!» - будто гром зашумело в голове мага. Все мысли резко рассеялись, остался только гул от этого грома. Лицо парня скривилось в испуге и тот приподнялся и попытался ползти назад. Это пока единственно, что он мог сделать, чтобы убежать от неё. Однако, даже это оказалось сверх его сил. Не успел он проползти и двадцати сантиметров, как он ощутил, будто в его печень вставили дрель. Другие конечности тоже заболели, тем не менее не так сильно. Заскрипев зубами, он снова лёг, можно даже сказать упал, из-за резкой боли. Пышные губы на лице девушки растянулись в злобной ухмылке.
— Думаешь переодеться и сменить причёску достаточно, чтобы я тебя не нашла – снисходительно проговорила мадам, рассматривая Элиаса, который весь и трясся будто испуганный хомячок – Чего же ты молчишь? Если уж решил убегать из гильдии, то должен был понимать, что я начну искать тебя. – девушка скорчила лицо, изображая наигранную невинность – Я же всё таки волнуюсь за моего непутёвого ученика. – договорив это, она слегка засмеялась.
Элиас лежал и молчал. В таком состоянии он и правда даже близко ничего ей не сделает. Ухмылка плавно исчезла из лица девушки.
— Так скажи же мне, Элиас Грайм! Какого чёрта ты тут натворил?! – свирепый голос раздался, казалось бы, по всему дому, а затем тяжелая нога ударила парню прямо в печень. Тот вскричал от боли, схватившись за рану. Он очень часто дышал, будто задыхаясь, без какой-либо возможности сказать что-либо.
 Девушка подвинула к себе стул и села на него, слегка наклонившись в сторону мучающегося парня. Когда боли отошли, Элиас приподнялся.
— Но.. леди Оливия, он ведь.. - попытался оправдаться маг
— И слышать ничего не хочу! – рявкнула Оливия, но затем её голос стал мягче – Ты убил человека, Элиас, человека!
— Я знаю! – закричал парень. Слёзы накатились на его глаза и потекли тоненьким ручьём по щекам. – Я знаю…
Лицо Оливии сменилось из всей это суровости на какое-то уж слишком мягкое. Она опустила голову.
— Он говорил ужасные вещи. Лишил людей возможности учить магию. Называл их скотом. Я впал в ярость, а он атаковал первым. – Элиас закрыл лицо руками, так как слёзы ни в какую не останавливались – Но это ведь не оправдывает моего греха. Чем я теперь хуже тех монстров, которых убиваю?
— Я со всех сил пыталась уберечь тебя от этого – загрустив говорила Оливия, но после чего подняла голову – Но разве можно работать воином и не убивать? Я не осуждаю тебя, но ты еще слишком мал для такого. Я не хочу, чтобы ты превратился в убийцу. Так что, теперь самое время вернуть тебя в гильдию? После такого-то тебя точно обнаружат.
— Мне больше нет места в гильдии.. Я не готов кромсать людей.
— Элиас! – крикнула девушка уже своим привычным тоном. – Да, убийство тяжкий грех, но теперь ты будешь идти с ним до конца жизни, ты всегда будешь помнить это. В нашем мире или убиваешь ты, или тебя. Ты сделал то, что мог сделать. Но это не повод останавливаться. Знал бы ты сколько людей порубила эта катана. Но я не остановилась, пусть и до сих пор вспоминаю лица всех их. Просто мне кажется, что даже наш путь может помочь людям и свернуть от него уже нельзя. Боевой маг – клеймо на всю жизнь. Даже если сейчас ты уйдёшь из гильдии, ты не перестанешь им быть.
— Я знаю это. Я навсегда замарал свои руки в крови. Но я не в праве вершить чужую судьбу и никогда больше не подниму руку на человека.. И не хочу, чтобы кто-то меня к этому толкал. Тот правитель, из-за него Лиз не может обучиться магии, а кто знает сколько таких еще в Ланистере? Я одновременно ненавижу его и себя, мне очень, очень плохо… – говорил парень.
— Тогда будет так. – девушка встала со стула. – Так как я твой учитель, то я буду сопровождать тебя в твоем путешествии. И если когда-нибудь тебе снова придется убить, то я остановлю тебя. – при этом она положила руку на катану – Любым способом.
— Но вы ведь пришли чтобы забрать меня в гильдию… Я не понимаю, они ведь и вас искать начнут. Не нужно мне этого. И я же все таки маг огня, мне комфортнее одному. – парень начал вытирать слезы.
— Ты смеешь перечить учителю? – в своём репертуаре заревела Оливия, будто разговора и не было. Элиас испуганно замотал головой. – Тогда и всё. Тем более в шахтах тебе понадобится помощь.
Элиас удивлённо выпучил глаза.
— Ты недооцениваешь своего учителя. – ухмыльнулась девушка. – Я слежу за тобой из самого приезда в Ланистер. Жаль только не успела вовремя вытащить тебя из того дома… Перейдем к делу. Я забираю твой Бестилад, извини. Тебя больше искать не будут. В принципе твои раны не очень сильные, жив-здоров будешь за неделю, как раз я успею смотаться в гильдию.
Где-то из-за двери послышались тихие всхлипывания. Оливия моментально ухватилась за рукоять меча. Элиас, держась за её руку, тоже поднялся на ноги. Вместе они пошли осмотреть территорию. За первой же дверью сидела Элизабет, закрыв лицо руками и только всхлипывая.
— А ты-то чего ревёшь?! – одновременно крикнули оба.
— В этом доме уже давно никто не живёт. Я пришла проверить почему здесь горит свеча. Но… я явно не это хотела услышать. Вы настолько уверены в своей работе, что готовы убивать. Настолько преданы своей мечте, что готовы бросится в бега. А ещё… это же я во всём виновата. Мне нужно было сразу приступить к учёбе, а не ныть из-за какого-то монстра. Тогда ты бы не убил правителя, не покалечился бы…
Оливия и Элиас удивлённо переглянулись.
— Ты знаешь её, да? – шепнула на ухо парню Оливия. Маг кивнул.
— И вот снова ты ноешь из-за пустяков. Это ведь моё бремя. И мне с ним шагать по миру. Но, вообще, это точно определило мою судьбу. Больше никогда. Никогда я не буду убивать людей. – проговорил парень решительно. Наверное, это был переломный момент в его жизни. Он уверенно принял свой грех. Услышав это, Оливия улыбнулась.
— Так вот. Я обещал вернутся и спросить тебя снова. Ты хочешь стать магом? – эти слова вогнали Лиз в ступор. Он подняла голову, лицо её обрело смелые черты, и та так же решительно выкрикнула: «Да! Хочу!».
— Хочу стать врачевателем, - лицо Элизабет заиграло красными цветами – чтобы путешествовать с тобой! Так как ты убиваешь монстров по всему миру, так и я буду лечить людей. И если с тобой снова что-то случится, то я обязательно помогу!.
— Ладно. – фыркнула Оливия – Я возьму тебя с собой в гильдию. Тебя там научат всему что надо. А затем, если ты и вправду не боишься опасностей, то ты пойдёшь с нами. Времени мало, так что выдвигаемся сейчас же. – проговорила девушка, начав идти куда-то из дому.
Элизабет растеряно кивнула и начала плестись за ней хвостиком.
— Ещё одно, учитель. Мне не хватило маны в прошлый раз… То учение.. – не успел договорить Элиас, как его перебила Оливия.
— Ты готов. Но если не вернешься живым, то я и в аду найду тебя за такое.
Элиас снова весь задрожал от слов девушки. Страшная женщина. Вскоре они покинули Ланистер, на конях отправившись в здание гильдии. Элиас же всю оставшуюся ночь думал о содеянном. Он ненавидел себя за это, но больше ему не хотелось плакать. Все таки от этого он не мог убежать и маг понимал это. Ночь сменилась днем. И так снова, и снова. Пока девушки не подъехали к воротам Эмбертауна, а Элиас наконец полностью восстановился. Каждому из них предстояло круто изменить свою жизнь.
«Учение Неро…» - думал парень, собираясь в дорогу.
«Пришло время перестать быть подконтрольным псом.» - думала Оливия, проехав через ворота
«Похоже, теперь опасность моя подруга, верно?» - подумала Элизабет.


Рецензии