Моя любовь

Смотрю на тебя и вижу я то, что ни видит никто из людей. Те ямочки от улыбки твоей, как бы хотел я в них поселиться, чтобы всегда быть рядом с тобой. Раз не пустила ты в сердце свое, могу ли побыть я тогда на ресницах? Хоть минуту, а может быть две! Я хочу насладиться тем долгим молчанием, утонув в твоих красивых глазах. Так я хочу взять тебя за красивые пальцы, и коснувшись, почувствовать дрожь. Сердце чтоб в эту секунду забилось, остановилось, чтобы от страха потери в пятки ушло! Но что же поделать, минута прошла! И снова терпеть расставание с тобой. И снова умирать от тоски по тебе… Ничего не поделать, твой холод всегда ранил меня сильнее ножа. Но все же всегда хотел я вернуться. Не было и секунды в жизни моей, когда я хотел бы покинуть тебя. Моя любовь к тебе будет всегда, пока не заберут меня небеса…


Рецензии