Маленький гном. глава 4

    Фрол влюбился в прекрасную бабочку.Ему хотелось
тоже иметь лёгкие прозрачные крылышки и взлететь
с той,которую избрал в мыслях своей подругой,а ведь
ему совсем немного осталось до встречи со счастьем,
так как слава про доброго гнома - молодого и совсем
не похожего на гномов-настоящих искателей кладов,
долетела до доброй феи Велины,принявшей облик
бабочки,которая решила узнать так ли добр гном-
царевич,как о том твердят ей сплетницы-сороки.

   Фрол побежал за бабочкой и крикнул ей вслед:

   -"О,прелестнейшая из фей-бабочек!Волшебным
фонариком Мечты я владею.Это самый дорогой подарок,
который я могу тебе подарить и который есть у меня-
радость и счастье моей жизни.Возьми его взамен на
свою любовь и стань для меня подружкой,с которой
я бы никогда не расставался.Я не люблю жить под
землёй и люблю солнышко,траву и цветы.Я бы вместе
радовался с тобой каждому дню и встречал бы рассвет
солнышка.Мне одиноко одному среди лесных друзей,
ведь я жил среди людей и скучаю за родителями.Я был
не прав и мне трудно было понять,ведь мал был ещё,
что мог причинять столько боли родителям и друзьям.
Я люблю лес и его обитателей,но скучаю по своему
дому,по своим родителям,которые любили меня-таким-
капризным и непослушным.Не покидай меня в печали
и одиночестве.Не улетай,прошу тебя!"

    Он присел на пенёк и заплакал,прижимая к груди
волшебный фонарик,а затем,глядя на бабочку,которая
вдруг закружила возле него,протянул фонарик ей.

    Бабочка подлетела к нему и вдруг взяла в лапки
фонарик,словно он был каплей нектара цветка для
неё невесомым.Бабочка улетела,исчезая среди
деревьев,а Фрол заплакал вновь и медленно домой
направился.


Рецензии