Кукла

У меня очень сильно болеет муж.

Каждый день, приходя с работы, он жалуется на разные органы.
Блуждающая боль. Резкая, острая, проникает глубоко и пронизывает насквозь. Обошли всех врачей – здоров. Анализы идеальные. .
. -Милая, у меня сегодня очень сильно болит голова, я не могу с тобой встретиться. Плохо. Может быть, умираю. Или рак. Как станет легче, я тебе позвоню. Да, да, целую. Пока!
- Муж! Кто звонил?
- Котенька, это по работе. Спрашивали, смогу ли я выйти завтра в ночную смену. Я отказался. Голова так сильно болит, боюсь, не пройдет.
- Ааа... – кричу с кухни ему я. – Сейчас таблетку принесу и всё пройдёт. Может, стоило бы согласиться?
- Зайчик, я уже отказался. Мне так плохо.
- Бегу!

Я беру таблетки брома и высыпаю себе на ладонь, это чтобы его другая голова тоже на "ночную смену" не рвалась. Захожу в зал и спокойно отдаю их мужу, успевая гладить его жёсткие волосы, которые покрывает седина. Выпивает. Целую макушку и отношу посуду на кухню.
Из нижнего шкафа плиты достаю невзрачную коробку с крупами, беру из нее куклу Вуду, так похожую на моего мужа. Плавно вытаскиваю булавку из головы и слышу радостный вопль из зала:
- Рыбка моя! Твои таблетки волшебные! Голова прошла, как и не болела. Может, ты и права, стоит согласиться завтра выйти на дежурство.
- Конечно, любимый! Соглашайся! Что зря деньги терять.

А сама тихо бурчу: "Соглашайся, соглашайся. Завтра опять у тебя что-то заболит. Возможно, спина, или сердце. А если эта дополнительная работа не отстанет от тебя, то и у нее что-то будет болеть."
Я убрала куклу Вуду с булавкой назад в контейнер, до завтра. Достала из-под плиты другой, розовый. Магический талисман был практически готов: плавный женский силуэт и локоны белых волос, которые я тщательно собирала с его одежды и сидений в машине. Осталось немного, привязать их к заготовке и купить у той гадалки булавку. Игра началась. Раз...два...три...


Рецензии