А мне не достался взгляд деда

А мне не достался взгляд деда :
Ни радостный , ни прощальный  ,
Торжественный сказ о Победе ,
Не исполнен им  , как ни печально.

Не рассказано мне , не поведано мне  ,
Не баюкано  под колыбель ,...
Сердце деда войною растерзанное ,
Песня вечная   в книге потерь.

Руки деда ,наверное , ласковые ,
А улыбка , конечно, добра ,
Сколько в мире всего есть прекрасного
Не расскажет мне дед ...никогда.

........................
........................
Редакция +++
Фото автора.
09.05.2020


Рецензии
Здравствуйте, Ганна.
Мой дед умер на Войне. Скончался в госпитале от болезни в октябре сорок третьего. Похоронен в Смоленске. Недавно у родни отыскал наконец единственное его фото. Раньше оно было у бабушки. Пацаном часто, тайком рассматривал карточку. Отец был похож на него, а сейчас и сам с волнением узнаю себя в деде. Только ему всегда будет тридцать лет.

Юрий Ник   17.05.2020 23:32     Заявить о нарушении
Юрий , здравствуйте !
Да , с фотографиями проблема.
Нарезаю из общих редактором ...хочется и хочется вглядываться.
Как же мы обворованы в своём детстве..., в итоге на всю жизнь.
.......................
Моему деду -навсегда всего 38лет.
Мира нам !

Ганна Зброжек   17.05.2020 23:56   Заявить о нарушении
Вы уже откликались на это. Просто недавно изменил фото.
http://proza.ru/2014/05/06/1604

Юрий Ник   18.05.2020 07:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.