На цветном зонтике Мэри Поппинс

Очень долго моя теология кончалась на том, что за нами, уверовавшими в Иисуса Христа, приходит Сам  Христос и резко вырывает нас  из этого прогнившего пагубного мира. Громко, ярко, триумфально,  при звуке труб и блеске молний, сначала воскресив умерших святых, потом прихватив нас, живущих, Он парадно поднимется со всем этим народом. Я вижу, как красивые молодые люди  плавно плывут вверх, почти как известная Мэри Поппинс на цветном зонтике. Весь мой дом к тому времени будет спасен, так Бог обещал,  там по прибытии мы всей семьей  встретимся и разберемся, кто где. Дальнейшая  судьба земли меня не очень волновала, я полагалась на милосердие Божье.
Последнее время я начала задумываться не слишком ли это все картинно и легко, не попахивает ли все это духовным эгоизмом, не расслабляет ли, не противоречит ли Божьему беспокойству:  «жатвы много – делателей мало». Не выпадаем ли мы из обоймы делателей в таком случае? Моя, мол судьба решена, я в церкви, церковь будет восхищена, мы  (я и моя семья) попадем на небеса, а там уже мне гарантировано спокойное будущее, где Бог отрет всякую слезу с моих щек и не будет боли и страдания, потерь...  Что-то тут не так.
Боюсь, что, наверно, правильная теология - это такая, которая не дает утихнуть  беспокойству в нас за погибающее человечество, за его судьбу, сродни тому беспокойству, с которым Бог Отец методично и настойчиво осуществляет свой гениальный план спасения человечества.

Спроси и убедись воочию:
Не на пути ли ты опасном?
Не на опасном ли пути?
Все для себя и днем, и ночью
Ты строишь прочно и с запасом…
А нужно б строить для других.
 


Рецензии
Какая ещё ПопКинс ? Героиня сказочных повестей английской детской писательницы Пэмелы Трэверс ? Если да, то ту звали Мэри Поппинс (англ. Mary Poppins).

В кого уверовавшими, в Иисуса?

Денис Фоменко   22.05.2020 03:47     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание относительно фамилии Мэри. вы правы, хотя Поппинс звучит не менее эротично.

Лора Козоровицкая   23.05.2020 03:44   Заявить о нарушении
А что насчёт Иисуса?

Денис Фоменко   24.05.2020 04:48   Заявить о нарушении