Глава двадцатая. Исцеление

Ира подошла и присела с ней рядом.
-Что случилось, почему ты плачешь?
Неля заревела ещё сильнее.
-Тебя кто-то обидел?
- Нет,- с трудом вымолвила девочка.
-Тогда что же случилось!?
-Моя мама, она....
- Что с ней?
- Она умирает! Она заболела уже давно, но последнее время ей стало резко хуже, и целители говорят, что скоро ее не станет...
Ира посмотрела на Колю многозначительно, тот развел руками:
- Может мы бы смогли ей помочь?! Мы могли бы попытаться...
Девочка посмотрела на него и сказала:
- Я боюсь, что ей уже ничего не поможет! Но если вы хотите, то можете отправится со мной и Лазарем Соломоновичем ее навестить.
Дети согласились. Позвав мысленно  Арину,  которая через минуту  трансгрессировала за толстым деревом, а потом убедившись, что никого нет, подошла к компании, Коля вкратце объяснил свой план.
Вот показался и Лазарь Соломонович, по обыкновению чистенький, ухоженный и приятно пахнущий, он подошёл к компании и сказал:
-Я почему то не удивлен, увидев вас, впрочем это даже к лучшему, сегодня я должен был преподавать у вас лечебные заклинания, вот сейчас вы заодно и по практикуетесь.
Ученики включая Нелю взялись за целителя, и через секунду трансгрессировали в дом Нелли. Это был старинный особняк, отвечающий всем представлениям о раритетном жилье, все в доме было пропитано духом давно минувшей эпохи, старая служанка, которая судя по виду нянчила ещё Петра Первого, проводила всех к постели больной и оставила их одних.
-Мамочка!- прошептала Неля,-я пришла с друзьями, они тебе помогут!!! Обязательно помогут! И она зарыдала.
Коле стало не по себе от этих слов, он так боялся, что не сможет ничем облегчить участь больной, и обнадежит напрасно Нелю, а ведь она так рассчитывает на его помощь!
Лазарь Соломонович по обыкновению спокойно осмотрел пациентку, и по еле уловимым оттенкам его мимики Коля догадался, что он не очень доволен результатом.
- Дорогая моя,- произнес он,- состояние ваше внушает мне столь глубокое опасение за вашу жизнь, что я вынужден прибегнуть к групповой терапии, я очень надеюсь что она вам поможет. Сейчас я объясню своим коллегам, что надо делать, они хоть и молодые, но очень талантливые в врачевании, я уверен что совместными усилиями мы остановим болезнь.
Он отвёл в сторону Колю, Арину и Иру и прошептал:
-Если не удасться осуществить то что я хочу, и у нас троих не хватит энергии чтобы ее спасти, то сегодня же ночью ее не станет, ибо ее силы на исходе.
-Почему троих?! Нас четверо!!!- воскликнула Ира.
-Нет, Ирин, твои жизненные силы не защищены амулетом, я не имею права вовлекать тебя в это!
- Но ведь и вы не защищены!!!
- Я намного опытнее тебя, к тому же это мой долг как целителя, приложить все свои силы чтобы спасти ей жизнь.
Ира кивнула.
-Сейчас мы взявшись за руки попробуем сфокусировать целебную энергию в тело больной, у нас одна попытка,- молвил Лазарь Соломонович.
Они подошли, окружив кровать, и взялись за руки.
Коля почувствовал как по их рукам побежала теплая волна, которая все усиливалась и усиливалась, постепенно становясь цунами энергии. Медальон Арины засветился, а затем и его перстень ответил ему яркой вспышкой света, они увидели светящийся разными цветами сгусток энергии, образовавшийся в центре круга и мысленно попытались опустить его в тело больной, но он не поддавался.
Капли пота на лице Лазаря Соломоновича выдавали ту тяжесть тетанического напряжения, которое он вкладывал в эту лечебную процедуру:
- Ещё чуть чуть!- прошептал он еле слышно.
Коля сделал феноменальное усилие и сгусток рухнул внутрь пациентки, как бы светясь изнутри нее внутренним светом.
В эту секунду произошел внутренний взрыв, больную окружила яркая аура и всех троих откинуло на метр от кровати.
У Коли было ощущение, что он целый день разгружал вагоны с  кирпичами, он взглянул на Арину  но и та выглядела не лучше. Мальчик перевел взгляд на целителя, тот лежал без сознания.
Дети бросились к нему и принялись его трясти.
- Аккуратнее вы мне сломаете ребра!- заворчал улыбаясь Лазарь Соломонович, приподнимаясь на локтях, он неспеша встал, отряхнулся, и подошёл к пациентке.
Она безмятежно спала и выглядела абсолютно здоровой.
 - Могу сказать, что мы совершили великое дело! Спасли жизнь этой женщине!- произнес он удовлетворённо,- теперь она поправится в самом скором времени.
Неля сидела в углу заворожено смотря на всех собравшихся,
она от радости не могла сказать ни слова, потом вскочила и бросилась обнимать всех по очереди шепча:    - Спасибо! Спасибо вы спасли ее! Спасли!
Когда она немного успокоилась целитель сказал:
 - Милое дитя, я попрошу тебя никому и никогда не рассказывать как именно была исцелена твоя мама, это очень древний способ лечения, и многие не одобрили бы его использования.
- Я понимаю!- затароторила Неля,-  я никому не скажу, никому никому!
-Ну а теперь побудь с мамой пока она не проснется, а нам пора...
Они вышли и взявшись за руки трансгрессировали.
 - Лазарь Соломонович, а что за метод вы применили?
 - Да никакой это не метод, я просто использовал силу амулетов для лечения, без них, будь вы обычными волшебниками у нас ничего бы не вышло... Зайдёте ко мне по пить чаю и сыграть в шахматы?
-С большим удовольствием!- откликнулись друзья.
- С вашим появлением мое уединение не стало столь однообразным,- молвил лекарь,-я, как и в молодости, снова участвую в чем то грандиозном,
 эпическом... Как сейчас помню когда ваш отец объединил орден... -сказал он как бы всматриваясь в прошлое,- я был тогда моложе, задорнее... Помню, он встречался с твоей матерью Коль-красивейшая была женщина, я даже завидовал Митрофану, в том что она его полюбила, а потом вдруг узнаю, что он с ней в крупной ссоре и снова собрания ордена и всегда на них с ним рядом была твоя мама Арин, я был очень удивлен, но раз он так решил, то ему конечно было виднее. А затем все утихло я слышал, что Митрофан вернулся к Марии. Я поработал  после в паре больниц, а потом меня порекомендовали на должность  главного целителя Дурмстанга. Я был очень этим горд, тем более, что здесь работала та кого я любил, но мое одиночество ещё более усилилось здесь... Нет, конечно ко мне заходят старые друзья по ордену пропустить по кружечке кофе с коньяком, но тем не менее мне всегда чего то не хватало, и теперь я понял чего-вашей компании.
- Мы постараемся заходить к вам по чаще- растроганно поглощая один за другим шоколадные кексы сказала Ирка.
-Конечно, конечно,- подтвердили Коля и  Арина.
После чаепития был проведен шахматный турнир и только поздним вечером дети вернулись по своим комнатам.


Рецензии