Надписи на теле. Глава 15. Крис

24 октября
Четверг
21:03

— Как твой день?
Август подошёл ко мне сзади, отчего я вздрогнула и нарочито укоризненно посмотрела на него.
— Все... хорошо. Дениса встретила сегодня, посидели в кофейне перед работой...
— Оу, и что же?..
Он ослабил замок рук на моей талии, чтобы я могла повернуться к нему лицом, что до этого у меня не особенно успешно выходило.
— Ничего... поговорили и разошлись. Но всегда приятно встретить старого друга. Мне кажется, стоит писать ему почаще...
Я чётко понимала, что не хочу говорить Августу о том, что взволновало меня днем. На это, вроде бы, не было причин, но что-то внутри яростно настраивало меня против этого.
— Давай уже разберём эти треклятые коробки с вещами, мне не хочется оставлять их на утро...

***

Ближе к полуночи мы закончили. В течение всего времени я терялась в густом лесу собственных мыслей, что не ускользнуло от Августа. Я сослалась на усталость, что, кажется, показалось ему вполне убедительным.

Вы: "Не спишь, сыч?:)"
Денис: "Не сплю, сова"

— С кем переписываешься?
Я сидела на кухне на подоконнике в абсолютной темноте. Ночной воздух из открытого настежь окна, темнота комнаты за спиной и диалог с другом детства погрузили меня в невероятную атмосферу. Атмосфера ностальгии... разрушенная включенной люстрой и голосом Августа. Я недовольно поморщилась и едва заметно передернулась от мурашек по спине, возникших от мысли, что голос Августа, оказывается, может что-то испортить.
— Выключи свет, пожалуйста, мне так больше нравится.
Август словно не услышал, подошёл ближе и заглянул в мой телефон. Я машинально отвернула экран от парня.
— Август, ну я же попросила... свет...
— А я задал вопрос.
Его голос откровенно удивил и напугал меня: размеренный, глухой и до отвращения приказывающий.
— Да с Денисом я... что не так? — несколько тягуче произнесла я, пытаясь скрыть неизвестно откуда появившуюся дрожь.
— Все нормально, с чего ты взяла? — сказал Август абсолютно спокойным голосом и даже улыбнулся.
Эта резкая перемена напугала меня еще больше, но только внутренне. Чудом мне удалось запихать эту мысль подальше, чтобы она не отразилась на его теле.
— Идешь спать? — спросил он следом, приобнимая меня за плечи.
— Нет, посижу еще немного. Иди, если устал.
— Хорошо. Доброй ночи.
Август вышел из кухни, так и не выключив свет. Мне пришлось встать и сделать это самой. Во время странного диалога с парнем мне пришло еще несколько сообщений от Дениса.

Денис: "Как там твой переезд?"
Денис: "Прости, что был сегодня в таком потерянном состоянии... устал сильно, да и разучился нормально строить диалоги, хах"
Денис: "Крис? Написать и пропасть — в твоём стиле"

"Боюсь, не в усталости дело...", — пронеслось в моей голове.

Вы: "Извини, отвлекли. Переезд... обычный переезд с кучей вещей и головной болью. Как твой день? Или все еще уставший для рассказов?:) Все в порядке, я знаю это состояние и помню его у тебя"
Денис: "Мне все еще нечего рассказывать... но спасибо, что спрашиваешь"
Денис: "Честно говоря, я так соскучился"
Вы: "Знаешь, а я даже соскучилась"

Последние два сообщения были отправлены нами одновременно. Сдержать улыбку не получилось, да и не было желания.
Мы общались не долго. Немного обсудили текущие события в мире, вспомнили несколько историй из общего прошлого и пожелали друг другу добрых снов. Я знала, что определённо хочу выяснить, что же с ним все-таки произошло за пару месяцев, но точно не в этот вечер: он был слишком тёплым, чтобы его омрачать.
Спать я пошла не сразу. Прокрутила события дня в голове, как делала это всегда, и остановилась на Августе. Мысль о недавнем коротком разговоре медленно, почти неуловимо, перетекала из одного воспоминания в другое...

~Воспоминания~

6 августа
Вторник
14:34

— Я говорю с многоточием в конце...
— Что, прости?
Он отвлёкся от новостной статьи в телефоне и в упор уставился на меня.
— Когда я сказала, что не уверена в своем выборе, в конце было многоточие.
— И что это должно значить?
Абсолютная пустота во взгляде. Как же это раздражает порой. "Почему я нахожусь рядом с этим человеком?" — промелькнуло в моей голове, от чего я поежилась, но предпочла отбросить эту мысль. "Не сейчас, дорогая моя, не сейчас".
— Это не должно что-то значить, я просто указала на это, чтобы ты верно понял интонацию.
"Мне, черт возьми, приходится объяснять, как звучит моя интонация..."
— Понятно...
"А вот твое многоточие в конце не требует объяснений...". Я промолчала.


Тот же день
20:09

— Ты представляешь, моя одноклассница замуж вышла за 35-летнего.
— И что?
Мой взгляд был устремлен вглубь розового горизонта на западе.
— А то, что ей 20.
— И что?
Я перевела взгляд на него и пристально посмотрела в лицо, пытаясь понять, почему это так его волнует.
— У них разница 15 лет.
— И что это, черт возьми, должно значить?
Я саркастично скривила губы. Он произнёс три предложения, в каждом из которых сделал акцент именно на числе.
— Ну... это как-то странно.
— Ты лезешь в чужую жизнь, осуждаешь людей, тебе как следует не знакомых, выделяешь числа в речи жирным шрифтом и абсолютно не понимаешь, что мне совершенно плевать. Вот что странно.
Я уже и правда не могла терпеть, слова на одном выдохе вылетели из меня, а ногти машинально впились в ладонь. Я опустила руки, оставляя кулаки сжатыми, чтобы хоть как-то притормозить себя и не позволить речи перейти в более грубое русло.
— Ладно, проех... куда ты?
Я встала с лавочки и направилась в сторону моста.
— На второй мост, смотреть на закат. Откопала в телефоне профессиональные настройки для камеры, как на цифровом фотоаппарате, хочу попробовать сделать фото.
Снова скривив губы, я нахмурилась от мысли, что он точно не понял суть моей последней фразы. Да и предпоследней тоже. "Да и большей части моих фраз, пожалуй..."

***

Многоточие — это недосказанность. Именно многоточие и лежало между нами тогда, и снова проявилось сейчас. Но было еще рано... почему-то мне нужно было куда больше времени, чтобы сделать из многоточия жирную точку.


Рецензии