Солнышко с надеждами проснулось

Солнышко с надеждами проснулось.
Улыбаясь, поднимается все выше.
Робко, тихо в мир мой заглянуло.
И легко скользнуло лучиком по крыше.

Ты опять невесела, опять не в духе.
Придираешься словами к моим деткам.
Разве можно в этой жизни верить слухам?
Относится по нормальному к объедкам?

Все изменчиво в среде, в плохой погоде.
Глядишь, ты когда-нибудь проснешься...
Мы неукротимые, несговорчивые, вроде.
Но ко мне ты обязательно вернешься.

Ночью будем ждать с тобою непогоду.
Чтобы ветер дул с колючим снегом,
А вокруг пустынно было, без народу.
Будем там резвится скорым бегом.

Пожурив,мне голову опустишь на колени.
Улыбнешься, тихо так прошепчешь:
Милый мой! Родной! Такой осенний...
Ты меня стихами снова лечишь.

Солнышко с надеждами проснулось.
Улыбаясь поднимается все выше.
Робко, тихо в мир мой заглянуло.
Этот знак нам послан Богом свыше.


Рецензии