Это моя история. Персонажи в ней реальные...

Это моя история. Персонажи в ней реальные, это я и моя девушка. Я, обычный человек. Она, просто девушка, которая зацепила меня из миллиона. Мы встречались несколько лет. Жили вместе, но последнее время нас периодически то и дело разделяло расстояние. Но оно ничего не решает. При каждом удобном случае мы старались попасть в объятия друг к другу и брали билеты на ближайший рейс. Потому что если два человека хотят быть вместе, им не преграда расстояние. Нас не постиг быт, за это время, мы не остыли друг к другу. Мы знали, что нам нужно работать, для того, чтобы наконец-то позволить себе быть вместе друг с другом. Она работала на должности, к которой долго стремилась, а я работал на двух работах, чтобы осуществить ее мечту и чтобы не волочить существование того, чтобы тебя содержала женщина. Когда я достаточно заработал, я смог увезти ее в Париж и сделал предложение. Встав на трясущееся колено протянул дрожащую, бархатную коробочку, на фоне Эйфелевой башни. Она не ожидала. Наклонилась к ней почти что в плотную, закрыла рот руками, но я видел, как она улыбалась. Ее глаза стали влажными и она обняла меня, будто решила скрыть их в моем воротнике, засунув в него поглубже свой крохотный нос. На это кольцо, в пол миллиона, я заработал сам. Как и на само предложение. Это не хвастовство ценой. Это кольцо будет отдано нашему ребенку, а она отдаст его своему ребенку, и так оно будет передаваться каждый раз, как символ нашей любви. Даже когда нас уже не будет. Оно будет рассказывать за нас, историю нашей любви, устами наших детей и их детей... Вы спросите меня, а уверен ли я, что все не  треснет к чертовой матери? Уверен. У моеи; уверенности есть основание: я ее люблю, мы многое прошли за эти годы, я уверен в неи,  в своем решении, по этому мы ожидаем венчания. Я решил рассказать вам о нас, о нашей любви, чтобы вы верили и никогда не хоронили чувства. Свою надежду на счастливую сказку. Ни под каким предлогом!

Lionheart©


Рецензии