Только Тебе

   Как я люблю Тебя, мой милый!
   Мой взгляд застыл лишь на Тебе.
   Я растворяюсь в неге непосильной,
   Взлетая и паря на высоте...
   Лишь нежное прикосновенье рук
   Влекут меня в таинственные дали,
   Оттуда свежий ветер с моря
   Мою израненную душу окрыляет.
   Спокойной ночи сладкий и родной!
   Я буду рядом, когда Ты заснёшь,
   И ночь я проведу с Тобой...
   И утром буду рядом, если не уйдёшь!
   Незримо рядом...


Рецензии
Аризона, спасибо, очень искреннее и чувственное стихотворение, страстью написанное!
Любви Вам и счастья!
С теплом, С.Т.!

Тёплый Сергей   19.05.2020 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей! Я скучала по нашим милым беседам...
Заходите на огонёк, всегда Вас жду!

Аризона Рид   19.05.2020 22:08   Заявить о нарушении
Аризона, Вы стали сочинять легко и красиво, Вы живёте с Вдохновением, боюсь, что
буду третьим лишним!)))
Всех благ!
С теплом, С.Т.!

Тёплый Сергей   19.05.2020 22:26   Заявить о нарушении
Спасибо за похвалу! А помните, мои первые, робкие шаги на этом поприще?
Не верится, месяц изоляции - и ты почти поэт. Забавно...
Со мной рядом никого нет, я одна...

Аризона Рид   20.05.2020 10:33   Заявить о нарушении
Аризона, если Вы одна, то, думается, и это весьма способствовало сочинению стихотворений!
Удачи Вам!
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   20.05.2020 18:58   Заявить о нарушении