Ужасная кара

И нет стремленья к силе,
И воли жить – нет.
Залечь на век в могиле,
Сказать аду привет
Решил молодой парень,
Под гнетом тонны бед.

   Он стоял на утёсе, на самом краю обрыва. Из последних сил он сдерживал слёзы и пытался приглушить желание броситься вниз. Но было уже слишком поздно. «Пусть так. Даже в аду вряд ли будет хуже, чем сейчас.» - подумал он. «Уволили с работы… Бросила девушка… Куча кредитов… Синдром типичного неудачника.» - добив себя этими мыслями, парень сделал шаг вперёд. Всё его тело резко рухнуло вниз, ударившись о скалы. Сразу после удара всё затихло. Боль отступила. Впрочем, как и все другие эмоции.
   Только сейчас он заметил, что стоял на серой сыро й земле. Спереди была вода, такая же тёмная и серая, как и всё здесь. Его это, однако, ни сколь не смущало, парень привык к серости в его жизни. Во мраке он увидел, как по воде к нему подплывает лодка. Несколько секунд и лодка с небольшим треском ударилась о берег. Внутри, с веслом в костлявых руках, было нечто в плаще. Голова этого нечто приподнялась, и он увидел один только череп. «Забавно.» - пронеслось в голове у парня. Тот уже понимал, чего ждет этот скелет. Пустым взглядом он окинул лодку, после чего залез в неё. Началось движение. Медленное, небыстротечное. Он всё время только сидел и смотрел в непроглядную темноту. А больше, в принципе, и некуда было.
   И вот, лодка наконец приплыла к подземному царству. Скелет оставался в лодке, по всей видимости, его работа не предвещала экскурсию по аду. Парень вышел из лодки, ступив на раскалённую землю, в трещинах которой текла лава. Ступни его сразу же покрылись ожогами.  Тот подкосился, однако продолжил шагать вперед, осматривая его новое жилье. Ужасное место. Повсюду огромное множество копьевидных скал, с вершин которых стекает та же лава. Вверх, без какой-либо цели ползут грешники, крича и извиваясь в агонии. На людей он уже практически не похоже. Скорее это были обугленные и изуродованные тела, сошедшие с ума. Возможно там на вершине они видели спасение? Может и так, может когда-то и сам парень присоединится к ним. Сверху в темноте виднелся какой-то бордовый свет и отчетливо было видно огромнейший красный глаз, с вытянутым по вертикали зрачком. Пройдя немного вперед, парень увидел те самые котлы с горящей смолой. Людьми каждый из них был напихан до предела. Слева от парня был глубокий овраг. Там трехглавые львы по очереди рвали тела грешников что туда попадали. За пару секунд они восстанавливались и снова шли на растерзание с адскими криками. Справа же он увидел странное стальной цилиндр. Грешники подходили туда пачками, а затем он раскручивался до того, что брызги крови долетели до парня за десяток метров, умыв ему лицо. Отовсюду доносились душераздирающие вопли, а иногда даже слышались крики о помощи. Парня кинуло в дрожь. Вдруг перед ним появилось очень высокое, примерно три метра ростом, существо. Вместо ног у него были козлиные копыта, на голове были огромные рога, а вместо пальцев когти. Всё его тело покрывала красная шерсть. Это был никто иной, как царь этого мира – Сатана. Парень поднял свой пустой взгляд вверх, посмотрев на Дьявола. Тот рассмеялся, показав свой оскал. От этого смеха грешники вокруг завопили еще больше.
— Я узнаю этот взгляд. Знаешь, у меня есть отдельное наказание для каждого греха: жадным постоянно шинкуют их загребущие руки, похотливых засранцев ежедневно насилуют мои фурии, признаться честно, не самой приятной наружности. Гордых, тех, что возвышаются над другим, раз за разом уменьшает металлический пресс. Обжорливые питаются моей самой отборной лавой. Завистливые больше вряд ли кому-то позавидуют, ведь их глаза проткнуты сотнями кольев. Ленивые то и делают, что двигают огромные валуны, иначе эти валуны подвигают их. А гневающиеся могут выплеснуть свой гнев на львов.
— К чему мне эта информация?
— Охох – засмеялся Сатана – а к тому, что все они получили то, что хотели, правда в улучшенном виде. Но это смертные грехи. Обычные люди получают то, чего больше всего боятся. И вы, те, что спешат ко мне раньше времени, мои любимые гости. Как ты думаешь, чего ты боишься сейчас больше всего?
Парень задумался.
— Ничего в этом мире, я полагаю. – без единой эмоции промямлил он.
— В этом да, согласен.
Лицо парня понемногу менялось, обретая испуганные черты.
— Неужели.. – едва пробормотал тот.
— ИМЕННО – смеясь заорал Сатана.
   В сию ж минуту парень упал навзничь, сжигая свое тело о раскаленные камни. В глазах понемногу становилось темнее и они, вскоре, вовсе закрылись.
  Парень очнулся из-за яркого белого света, что падал ему на лицо. Он был в палате. Он попытался встать, однако, тут-то и проявилась его кара. Ноги и не шевельнулись. В палате показался пухленький низкий доктор, что, поправив очки, посмотрел на юнца.
— Ого! Настоящее чудо что вы смогли очнуться. Позвоночник был слишком повреждён, так что, боюсь, вряд ли вы когда-нибудь сможете ступить и шагу.
— Нет, не чудо – начал парень. На глазах у него появились слёзы. – Это кара.

Мораль сей басни такова:
Жизнь, ребята, не игра.
Дела всегда могут быть хуже,
Но ведь решенье есть всегда.
А ныть и плакать, мол «Беда!»
Удел лишь слабых был всегда.


Рецензии