С тем же вкусом жизни

Начну день с уныния,
кислого, как кусок лимона.

Смою водой сон,
и в зеркале узрю оболочку.

Кто на меня посмотрит?
Боюсь, стереть с лица краску.

Границы пройдены временем,
я выбрал, кем быть.

Моментами пугаюсь,
правильная ли сегодня маска на мне?

В шкафу один комплект,
его менять нет смысла.

Черно-белое, бело-черное?
Какая чепуха! Все похоже.

Под силу ли разглядеть глаза?
Мой образ - маскировка.

Детей учат равнодушию,
ведь показывать чувства безрассудно.

Однажды учитель сказал,
что падет последняя капля!

Боюсь стать стаканом,
который наполнится доверху.

Почему не застынешь на минуту,
подожди, пока я не насытюсь объятьем.

Дети, которых не любили в детстве,
становятся взрослыми не знающими,
что есть любовь и нежность.

Вечером, я гоняю мысли,
ну и что, пусть калечат надежду.

Засыпаю, с тем же вкусом,
без ожидаемого облегчения.

Я стал тем взрослым глупцом,
что не нашел спасения.

Устав ощущать один и тот же,
привкус кислой, унылой жизни.


Рецензии