Пришелец

Без тебя наступила эта весна,
И чужие глаза я издалека высматриваю,
Не ты будишь меня ото сна,
И на своём непонятном языке со всеми разговариваю.

Под дождём я промокала не раз,
Был бы рядом укрыл бы,правда?
Ты бы отправился со мной на Сатурн или на Марс?
Да,если ты просто здесь,я уже буду рада.

В этом мире все опустело,
Не отличаются эмоции лиц друг от друга совсем,
Но твоё счастливое лицо нашла бы даже когда стемнело,
В тебе тот космос,для меня он,словно Эдем.

В моем мире без тебя одни лишь грозы,
Не осуждай и разбуди меня какой хочешь ценой,
Не приноси мне красные розы,
Ты на этой планете живёшь,но такой неземной.

Тебе интересно, кто этой ночью будет сниться?
И долго мне тебя ещё ждать?
Открой же сердце,дай приземлиться,
Твой пришелец прилетел,чтобы тебя с собой забрать.


Рецензии