Пыль, кино и море виски

Откуда ни возьмись – «Моя цыганская» – да в раскрытое окно – вместе со свежестью утра, солнцем и птичьими трелями!
Вставай!
Куда? Зачем? Мне было так хорошо! – в моих снах. Мне снилось… Точно помню, – что-то очень хорошее.
Но, увы, – пора! В мой "destiny shop"!
Их много, – «магазинов судьбы». И у каждого он – свой. И все они – разные. На любой вкус?.. Любое желание?.. Любую мечту?.. Или?
– Что будете брать, – интересуется продавец, – сегодня?
«Сегодня»! Как будто пошутил.
Провожу пальцами руки по пыльным полкам... Давно же их ничто не касалось…
– Почитать – хотите? – Книжки есть. Диски! Фильмы. Хорошие.
Ненадолго задумываюсь. И – кладу на прилавок мятую купюру.
– Виски. Самое лучшее.
А потом – спать!

«В сон мне – жёлтые огни,
И хриплю во сне я:
– Повремени, повремени, –
Утро мудренее!
Но и утром всё не так,
Нет того веселья...»

Спать. – «В сон мне – жёлтые огни…»


Рецензии