Божественная Диалектика Человеческого Духа

Преамбула.

Часть первая.

1. Людям, отдавшим свои жизни образованию!
Развитию!

2. Претворению!
Сохранению!

3. Преумножению!
И защите вечного мира во всём мире человеческих миров существующих в космосе и на Земле – посвящается!

Часть вторая.

1. Вечный мир во всём мире бытия земных миров на Земном Шаре?

2. Ваши миры?
Суть все те народы, которые живут на Земле?

3. Люди?
Суть все те люди, которые живут рядом с тобой и с вами?

4. С кем можно сравнить всех вас, людей, ими живущих в материальном мире на Земле материально?

5. И кому все вы, люди материального, земного мира сего, подобны?

6. Это вопросы!
И на них необходимо отвечать.

7. Итак!
Может ли твой духовно слепой капиталист водить по антимиру своему: «У нас, в капиталистическом мире нашем, каждый – сам за себя!», духовно слепого, плотского человека материального мира твоего: тебя?

8. Не оба ли вы, деловые «люди» материального мира Земли, упадёте в яму?

9. В яму своей бездуховной, античеловеческой политики и идеологии жизни на Земле: «Жить богато, среди бедных и нищих людей мира сего – не запретишь: имеем право!

10. Бизнес! Коммерция! Предпринимательство!
И ничего лишнего: не выгодно! не рентабельно! не прибыльно!»?

11. Упадёте!
И, ... оба!

12. Ибо ваша Политика жизни на Ней: «я», «мне», «моё»! И только «мо-ё»!

13. Ибо ваша Идеология жизни на Ней: каждый – сам за себя!
"я"! "я"! "я"!; и только – ... "я"!

14. Ибо?
Ибо всё это вместе взятое есть жизнь животных, не людей.

15. Итак!
Итак, сегодня, первая Заповедь Бога расшифровывается для вас так: «Слушайте!
И, ... запоминайте!

16. «Господь Бог мой есть Господь единый!
Суть есть Народ мой, Народ ... единый!».

17. Посему!
«Посему любите Господа Бога своего, Народ свой, всем сердцем своим;
Ибо они, сограждане ваши, есть люди: люди ... раз-ум-ны-е!

18. И всей душою своей;
И всею крепостью разума своего их, людей своих, ...  лю-би-те!

19. Потому что они есть Народ твой: суть человечество!».

20. А именно?
«Ибо они есть истинный Господь ваш, Господь единый!
Суть Господь  Б о г  ваш, Б о г  единый!».

21. Что значит: «Господь Бог ваш есть  д у х!
Дух того народа, среди которого вы живёте!

22. И другого Бога, суть кроме истинного, Святого Духа бытия всех разумных людей, ими живущих в космосе вечно, у вас быть не должно!

23. Кто нарушает сию Заповедь Бога, тому грех: тот ... И-у-да!».

24. Что значит: «Такой «человек» ... не человек!
А есть вероломный предатель и изменник рода людей: а именно ... враг!».

25. Поэтому в первой строке вашей Конституции вы обязаны записать это так: «Народ мой есть Народ единый, имя Которому: Господь!

26. Господь Бог мой!
Господь ... единый!».

27. Во второй строке вашей Конституции вы обязаны записать это так: «Возлюби ближнего своего, как самого себя: «ты», «тебе», «твоё»: рай! Ибо в государстве Нашем всё Наше: ... На-род-но-е!».

28. Иного, бОльше сего прямого Указа Бога на то, как вы, человечество всей Земли, обязаны жить на Ней, в вашем Законодательстве у вас быть не должно.

29. Ибо?
Ибо: «... Господня – земля!

30. И чтО наполняет её есть Его Общественная Собственность, а не ваша – частная!

31. Потому что вселенная и всё живущее в ней есть Господнее Имение, не ваше – частное!».

32. Потому что?
Потому что при рождении кого-либо из вас в Нём: суть в Имении Божием?

33. Никто!
Нигде!

34. И, ... ни-ког-да!
Ничего с собою ... не принёс!

35. Равно, как и унести ... не может!

36. Поэтому во всей Вселенной никто, нигде и ... ни-ког-да!
Права?

37. Права иметь в своей частной собственности хотя бы крошку Народной земли не имел! И иметь ... не может!

38. Потому что: «Кто имеет её в своей частной собственности, тому – грех: с м е р т ь! С м е р т ь  вторая: ... ду-хов-на-я!».

39. П р и г о в о р: «Не человек в человеке жил и живёт: бес!».
П о с т а н о в л е н и е: «Вон! Вон из рая на попрание людям: ... жи-вот-но-е!».

Часть третья.

1. Законы Бога?
Их ... Правомочность?
И Их ... Правомерность?

2. Итак!
Итак, во главе угла Законов Бога стоит Сам Закон: «Перед Законом все равны, в том числе и Сам Закон!», – это первое Правило их применения в вашей истинной, человеческой жизни.

3. Ибо?
Ибо, если ваш Закон или Законы не соответствуют здравому Смыслу счастливой жизни человека человеком и по-человечески в своём истинном, человеческом мире, то это не закон и не законы, а вымысел: корысть!

4. Корысть тех «людей», которые этот закон или эти законы изобрели;
И, ... затем, утвердили среди всех вас;

5. Всех – без исключения: «Жить богатыми, среди бедных и нищих людей материального мира Земли, нам – не запретишь!».

6. Люди?
Человек? Человечество?

7. Смысл?
И Суть Заповедей Бога?

8. Нужно ли объяснять эти вопросы?
Нужно!

9. «Да любите друг друга, как Я возлюбил вас!»;

10. «Не укради!»;
«Не лжесвидетельствуй!»;

11. «Не убей!»;
И так ... да-ле-е!»?

12. Это Законы Бога!
И стоят Они, в мышлении истинных людей необъятного космоса, как скалы незыблемо: «Наши! Воистину ... человеческие!».

13. Посему!
«Посему Законы Бога для всего истинного человечества космоса – святы!».

14. И твёрды Они, как гранит: «Любите друг друга!».

15. Смысл и Суть Их применения в жизни людей людьми и по-человечески в своём истинном, человеческом мире?

16. Нужны ли объяснения?
Нужны!

17. Ибо?
Ибо возмездие за грех жить античеловеком среди людей – с м е р т ь!
С м е р т ь  вторая: не человек в человеке жил и живёт: бес!

18. Последствие: Вон!
Вон из рая на попрание людям, ибо не человек в человеке живёт, а тварь: суть ... жи-вот-но-е!

19. Поэтому в квантовом мире  к о з л ы  идут налево, в ад: нЕлюди!
А  о в ц ы  идут направо, в рай: люди!

Часть четвёртая.

1. Бог?

2. Бог есть  д у х: Высший Разум!
И поклоняющиеся Ему обязаны поклоняться в  д у х е  Его: ... раз-ум-но!

3. И в  и с т и н е  Его, в сознании своём, вы обязаны поклоняться Ему правильно!

4. Потому что Бог есть  с в е т  ваш, а именно: ... со-зна-ни-е!
И нет в нём, в сознании вашем, никакой тьмы небытия вашего, суть смерти.

5. Вот таких поклонников Отец ваш Небесный и  и щ е т  Себе – постоянно:
«Я» есть «мы»!

6. И все «вы» есть «Я», ваш  Б о г, а именно: д у х ... Свя-той!

7. Суть Наше с «вами» общее: ... Со-зна-ни-е!

8. Что значит: «Порознь «вы» есть  ч л е н ы  Его, суть разумные ... лю-ди!
А все вместе «вы» являете Тело Его: д у х!

9. Суть Его Собственное, Высшее... Со-зна-ни-е!».

10. Человек?
Человечество?

11. «По телу земному все вы, люди материальных миров Земли и космоса, плотские человеки: суть ... жи-вот-ны-е!

12. По  т е л у  же небесному вы, многие из вас, люди!
Люди ... раз-ум-ны-е!».

13. Но?
Но не все!

14. Потому что: «К Богу  у х о д я т  богови люди!
А к кесарю  у х о д я т  кесаревы плотские че-ло-ве-ки!».

15. Суть?
«К Богу  у х о д я т  люди, Ангелы Его: ... ком-му-нис-ты!
А к кесарю  у х о д я т  рабы и слуги его: ... ка-пи-та-лис-ты!».

16. Итак!
Между вами идёт постоянная, ожесточённая борьба за «выживание»: ... кто кого?

17. Кто кого ... пе-ре-си-лит!

18. Если пересиливает плотское, животное «я»?
То «вы» идёте, после жизни земной в теле земном, в свой мир: в ад – к нЕлюдям!

19. Если же пересиливает духовное, человеческое «я»?
То вы идёте, после жизни земной в теле земном, в свой мир: в рай – к людям!

20 Ад и рай?

21. Ад – это Царство животных: "я", "мне", "моё": ... эго-изм!

22. Рай – это Царство людей: "ты", "тебе", "твоё": ...  аль-тру-изм!

23. Поэтому «капитализм» человеков – это: «я», «мне», «моё: ад!
А коммунизм истинных, разумных людей – это: «ты», «тебе», «твоё»: рай!

24. Суть?
Суть всё это вместе взятое означает: «В государстве Нашем всё делается для ... На-ро-да: «ты», «тебе», «твоё»: коммунизм!

25. В государстве Нашем всё делается ради ... На-ро-да: «ты», «тебе», «твоё»: коммунизм!

26. В государстве Нашем всё делается во имя ... На-ро-да: «ты», «тебе», «твоё»: коммунизм!».

27. Коммунизм?
Коммунизм Христов?

28. «Да любите друг друга, как Я возлюбил вас!», – это коммунизм!
Суть Коммунизм ... Хрис-тов: "ты", "тебе", "твоё"! И только ... "тво-ё"!

29. "Возлюби ближнего твоего, как самого себя!», – это коммунизм!
Суть Коммунизм ... Бо-жий: «ты», «тебе», «твоё»! В государстве Нашем всё Наше: На-род-но-е!

30. Посему?
Поэтому капитализм ваш есть ад ваш: ... эго-изм!
А коммунизм ваш есть рай ваш: ... аль-тру-изм!

31. Что значит: «Страдает ли один член вашего государства, с ним обязаны  с т р а д а т ь  все сограждане его: коммунары!

32. Славится ли один член вашего государства с ним успеху его должны радоваться все сограждане его: «Наш! Молодец! Человек! Человечище!».

33. Ибо  Т е л о  Народа состоит не из одного гражданина Государства, но из многих.

34. И если всё  Т е л о  Государства вашего будет  г л а з: суть правительство ваше? То где будет  с л у х  ваш: суть музыканты Его?

35. И если бы все ваши органы были одним членом, то, как бы выглядело и жило тело ваше в пространстве?».

36. Посему!
Не может  г л а з  Народа, суть правительство Его, сказать  р у к е  своей, исполнительной власти: «Ты мне не надобна!».

37. Или также не может  г о л о в а ваша, суть Государственная Дума, сказать  н о г а м  Своим, суть всем согражданам Своим: «Вы мне не нужны!».

38. Напротив!
Члены Народного  Т е л а  вашего, которые вам кажутся слабейшими в Нём, гораздо нужнее для всех граждан Государства вашего, нежели сильные ваши  ч л е н ы, суть чиновники Его.

39. Ибо неблагообразные  м е с т а  ваши в теле вашем?
Суть срамную наготу тела вашего вы стараетесь более благовидно прикрывать на нём, чем благообразные;

40. Потому что благообразные ваши  а р т и с т о к р а т ы, суть очень многие богато живущие сограждане ваши, не имеют в том нужды.

41. Но Бог соразмерил тело в мышлении вашем, внушив вам?
О менее совершенном в теле прилагать бОльшее попечение, нежели о совершенном,

42. Дабы не было разделения в  т е л е  вашем?
В  Т е л е ... На-род-ном!

43. И чтобы все члены государств ваших, суть сограждане ваши, заботились друг о друге.

44. Ибо членов в Государстве вашем много: «я»! «я»! «я»! И так далее;
Но  Т е л о  у Него – одно: «Мы»!

45. Поэтому и сказано вам в Новом Завете Библии:
«Вы есть Тело Христово! А порознь – члены Его!».

46. Т е л о  Христово?
Сие есть Святой Дух бытия Его Божьего Народа в космосе.

47. Суть?
Суть сие есть Святой Дух жизни Его Божьего Народа в Своём истинном, человеческом мире: в ... ра-ю!

48. Поэтому Коммунизм Христов есть рай ваш!
Суть есть ваше Царство Небесное: Царство Человеческое!

49. Поэтому капитализм ваш есть ад ваш: вертЕп!
Что значит: ... при-тон!

50. Суть?
Суть капитализм ваш есть поголовный идиотизм ваш: а именно ... сумасшЕствие!

51. Что значит?
Что значит: потеря ... рас-суд-ка!

52. Умопомешательство!
Безумие!

53. Безумие всего мира вашего – в целом;
А не отдельно взятой кучки людей, живущих ими в вашем материальном мире материально – конкретно.

54. Поэтому?
Поэтому Коммунизм Христов – это Царство Людей!

55. Суть?
Суть это Царство истинных людей ваших: ... ком-му-нис-тов!

56. Суть?
Суть это и есть ваше Царство Небесное: рай!

57. Поэтому?
Поэтому капитализм ваш: «Деньги делают деньги! И ничего лишнего: не выгодно! не рентабельно! не прибыльно!»?

58. Это?
Это есть мир жизни и деятельности эгоистов и эгоцентристов в антимире своём?

59. Суть?
Суть это и есть ваш небесный ад: ... вер-те-пи-ще.

60. Что значит: сумасбродство почти, что всех его ... о-би-та-те-лей.

61. Всё!
Других миров у Бога, в Царстве Его Небесном – нет!


Глава 1.
ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ.

1. Жизнь вечная есть она или её в бытие Вселенной – нет?

2. Душевный человек, чувственно плотской, считает это безумием;
Ибо это он понять – не может?

3. Потому что об этом необходимо рассуждать ... ду-хов-но;
Не от человеческого умствования, но от мудрости Высшего Разума Бога исходящей;

4. Составляя Божии понятия, о бытие жизни вечной во Вселенной, со своими понятиями о бытие её в Ней.

5. Эти понятия составлять в самом себе каждый человек обязан делать для того, чтобы его вера в «загробную» жизнь основывалась бы не на мудрствовании человеков жить только сегодня и сейчас,

6. Но основывалась бы на высшей Идеологии и Политики жизни всех разумных, истинных людей, ими живущих в квантовом мире – вечно.

7. Посему Господь Бог предназначил тебе познавать самого себя, живя на Земле в теле земном плотским человеком, для того,

8. Чтобы ты, живя «животным», в материальном, человеческом мире своём материально, всесторонне смог бы  п о к а з а т ь  Ему  всю свою внутреннюю сущность (натуру):

9. На самом ли деле ты являешься в самом себе человеком?
Или, пока, всё-таки ты ещё ... жи-вот-но-е.

10. Поэтому, в третье Пришествие Святого Духа Иисуса Христа на вашу Землю, Учение Христово: суть Евангелие Его, ныне проповедуется всем людям планеты Земля – без исключения.

11. Посему  с л у ш а й т е  Его Святое Великое Божие Благовествование с большим вниманием и всем своим разумом вникайте в Его суть внимательно:

12. Например: «Людьми – не рождаются, людьми – становятся!
Если человеческий, материальный мир не может обеспечить себя вечным миром во всём мире своём, то такой «человеческий» мир не имеет никакого права существовать во Вселенной – вечно!».

13. Жизнь вечная есть она или её в бытие Вселенной нет для вас, плотских человеков мира сего – это ... вопрос,

14. А вот то, что всех вас?
А именно: всего «человечества» Земного Шара и самой планеты Земля может и не быть – это Факт:

15. Первая мировая война: вас – не назидает;
И что  п р и к а ж е т е  с вами ... де-лать?

16. Вторая мировая война: вас не назидает и вы не утихомирились;
И как теперь  п р и к а ж е т е  всех вас ... у-раз-ум-лять?

17. Третья мировая война: вас ... ? ... ? ... ?
И что ...? И как ...?

18. А третьей мировой войны у вас – не будет: ибо вы ... взор-вё-тесь!


Глава 2.
РАЙ И АД.

1. Рай?
Рай – это  м е с т о  в квантовом мире, куда  п о п а д а ю т  души истинных людей Вселенной: праведников,

2. Для их будущей, д у х о в н о й  жизни в квантовом мире – квантово,

3. Т е к у щ е й  в нём – вечно!

4. Поэтому рай – это ... Царство!
Царство людей, а не нЕлюдей.

5. Посему в христианской иконографии и фольклоре, по вашим  п р е д с т а в л е н и я м  о его существовании во Вселенной, вы называете его небесами;

6. Поэтому Царство Небесное есть Царство Людей, а не человеков, и м я  которым в квантовом мире, «загробном»: бесы!

7. Ад?
Ад – это  м е с т о  в квантовом мире, куда  п о п а д а ю т  души нЕлюдей со всей Вселенной: и м я  которым человеки,

8. После их материальной жизни людьми в своём материальном мире ... «зем-ном».

9. Посему ад, в отличии от Царства Небесного, расположен в квантовом мире под  з е м л ё й  и проживание грешных «людей» в нём мучительное и невыносимое,

10. Потому что обстановка и условия там, для их жизни, не человеческие;

11. Ибо в аду издевательство и насилие  б о л ь ш и х  «людей» над  м а л е н ь к и м и  ... по-сто-ян-ны-е;

12. Бессмысленные;
Глупые;

13. Нелепые;
И ... не-ис-то-вы-е?

14.Что значит:
Необузданные и исступлённо жестокие зверства происходят в нём - постоянно.

15. Посему ад – это  м е с т о?
Место душевных страданий и мук тех грешных «людей» Вселенной, которые в него  п о п а д а ю т.

16. Поэтому ад?
По вашим религиозным представлениям – это подземное царство всякой нечистой  с и л ы, а именно: ... чер-тей!

17. Упырей;
Человекоубийц, насильников и грабителей;

18. И тому подобных «нечистых», в своей материальной жизни людьми среди людей, человеков.

19. Посему ад?
Это место тех «людей» ваших, которые имеют в своём «я» самые отрицательных качества и свойства своей античеловеческой жизни «людьми» среди людей.

20. Которые являют собою, живя «людьми» среди вас, воплощение злобы в вашем мире,

21. Жестокости;
Коварства;

22. Подлости;
И алчности.

23. Это те «люди» Вселенной, ими жившие и живущие в своих материальных мирах материально, и м я  которым: фашисты;

24. Нацисты;
Расисты;

25. Эгоисты;
Эгоцентристы, и  ... ка-пи-та-лис-ты!

26. Поэтому рай – это коммунизм!
Это – люди: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя:

27. ... «ты», «тебе», «твоё»: коммунизм: рай!».

28. Поэтому ад – это капитализм!
Это - нЕлюди: «Каждый – сам за себя!

29. ... «я», «мне», «моё»!
И только «мо-ё»: распри, раздоры, войны;

30. Мировые войны;
Международный терроризм одних «людей» против других!».

31. Одни  с л о в о м: капитализм – это ад!

32. Итак!
Между раем и адом течёт  р е к а  вашей материальной жизни людьми среди людей.

33. Сдал  э к з а м е н  на наличие совести и человечности в самом себе?
И д ё ш ь, после материальной жизни земной в теле земном, к людям – в рай: человек!

34. Не сдал  э к з а м е н  на наличие совести и человечности в самом себе?
И д ё ш ь, после материальной жизни земной в теле земном, к нЕлюдям – в ад: не человек!

35. Или?
Или, пока ещё – не человек.

36. Не человек?
Это и есть ваша  с м е р т ь  вторая – ... ду-хов-на-я.

37. Суть:
Если вы человек внутри самого себя, то вы  п р о х о д и т е  в рай: к людям!

38. А если вы не человек внутри самого себя, то вы  п р о х о д и т е  в ад: к нЕлюдям!

39. Иных  п р о х о д о в  в жизнь вечную для людей, живших ими в материальных мирах Вселенной материально, в «загробном» (квантовом) мире – нет.

Глава 3.
БОГ.

Часть первая.

1. Бог?
Вы знаете, кому вы кланяетесь?
И служите ... ду-хов-но?

2. Нет, не знаете;
А надо бы  Э т о  вам, всем людям Земного Шара, непременно ... – знать!

3. ............ ???

4. Бог?
Вы знаете, чему вы кланяетесь?
И служите ... ма-те-ри-аль-но?

5. Нет, не знаете;
А надо бы  Э т о  вам, всем людям Земного Шара, непременно ... – знать!

6. Для чего?
............ ?

7. Вы, всё разумное человечество Земного Шара, есть  с о л ь  Его: ... лю-ди!

8. Если  с о л ь  вашего разума потеряет  с и л у  свою: человечность?

9. То чем в квантовом мире («загробном») вы сделаете её, душу свою, вновь  с о л ё н о ю: суть человеческой?

10. Ничем!
............ ?

11. Ибо в мире квантовом («загробном») она уже ни к чему будет негодна, как разве что  в ы б р о с и т ь  её вон на попрание людям,

12. Потому что из материального мира Земли в мир квантовый  п р и б ы в а е т  не человек в «человеке», а его нЕчисть: б е с!

13. Суть?
Суть из материального мира Земли  п р и б ы в а е т  в мир квантовый ваш собственный, «бестолковый» бес,

14. А с ним, ... в вас?
П р и б ы в а ю т  и все прочие ваши ... бе-сы.

15. Но?
Но  п р и б ы в а ю т  они с вами в мир «загробный» (квантовый) только после вашей материальной смерти земной в теле земном.

16. Поэтому в мир иной  п р и б ы в а ю т:
С вами, и в вас?

17. Ваши собственные;
Внутренне нечистые, злые ... си-лы,

18. Имеющие вид «человека» с некоторыми чертами  л и ц а  животного, в виде вашего того или иного нечестивого ... – «я»:

19. ... «я»; ... «я»; ... «я»!
И только – ... «я»!

20. ... «мне»; ... «мне»; ... «мне»!
И только – ... «мне»!

21. ... «моё»; ... «моё»; ... «моё»!
И только – ... «мо-ё»!

22. И бес «стыдливый»;
Суть ваше бесстыжее ... – «я»?

23. И бес «совестный»: «Жить богато, среди бедных и нищих людей, мне – не запретишь: имею право!»;

24. И бес «хитростный»;
Суть ваше лукавое «я»: «... «я» ничего не знаю, моя хата с краю!»,

25. Жившие духовно в вас на Земле в теле земном «людьми», п р и б ы в а ю т  в мир квантовый к истинным людям ... бе-са-ми!

26. А с ними;
В том же вашем «бестолковом» ... «я»?

27. В мир иной  п р и б ы в а е т  и следующее, бессовестное;
Самодовольное;

28. Самовлюблённое;
А р и с т о к р а т и ч е с к о е ваше ... – «я»: «Жить роскошно, среди нищих, обездоленных и бедных людей, мне и нам – не запретишь: имеем право!».

29. И  б е с  жестокий;
И  б е с  самовластный?

30. И  б е с  деспотичный;
И  б е с  завистливый?

31. И  б е с  «застенчивый»;
С другими бессовестными  б е с а м и  вашего «я»?

32. Если они в вас духовно  ж и л и  в теле земном материально, п р и б ы в а ю т  в мир иной («загробный»):

33. С вами;
И в вас: ...  одно-момен-тно?

34. Суть  п р и б ы в а ю т  в мир «загробный» (квантовый), с вами и в вас, одномоментно с вашей материальной смертью земной в теле ... зем-ном.

35. Посему говорим вам  т а й н у:
«Не все вы умрёте, но все – изменитесь!

36. Вдруг!
Во мгновение ока?

37. Суть?
Суть при последней  т р у б е  вашей материальной жизни земной в теле земном;

38. Ибо  в о с т р у б и т  Суд Божий в мире квантовом («загробном»)?

39. И все ваши материально мёртвые люди  в о с р е с н у т  пред вами нетленными,
а вы – изменитесь?

40. Ибо вашему тленному (плотскому) «человеку» надлежит облечься в нетление своё ... ду-хов-но!

41. И вашему смертному, душевному (плотскому) «я» надлежит  о б л е ч ь с я  в бессмертие своё, в тело небесное, ... ду-хов-но!

42. Когда же тленное ваше «я» облечётся в своё нетленное тело небесное духовно;
И смертное ваше «я» духовно облечётся в бессмертие своё квантово?

43. Тогда сбудется слово написанное в Писании:
«поглощена смерть победою». ... Библия. Новый Завет. Первое Послание к Коринфянам святого Апостола Павла, глава 15:54.

Часть вторая.

1. Первая ваша смерть?
Это смерть – материальная: суть ... зем-на-я.

2. Вторая ваша  с м е р т ь?
Это  с м е р т ь – духовная: суть ... не-бес-на-я.

3. Так и написано в Писании:
Е с т ь  тела небесные и тела земные: но иная слава небесных тел, иная земных;

4. С е е т с я  тело душевное – плотское, восстаёт тело духовное – Г о с п о д ь  с неба.

5. Есть тело душевное, есть тело и духовное.

6. Тело духовное?
Тело духовное – это  д у х  ваш: это – «вы»!

7. Суть – это внутреннее, невидимое ваше ... – «я»!

8. С о т к а н н о е  природой вашего неоднократного, материального бытия на Земле в теле земном – ... чело-ве-ком!

9. Поэтому ваше тело небесное состоит из мельчайших ... ?
... Элементарных?

10. И неделимых частиц бытия вашего фотонного тела небесного: суть бытия вашего духовного «я», которое обязано жить в вашем физическом теле земном – ... чело-ве-ком.

11. Тело земное (душевное)?
Тело земное – это земная  о д е ж д а  ваша: суть ... – это плотское, видимое,   первое ваше ... «я»!

12 С о т к а н н о е  природой вашего однократного, материального бытия на Земле в теле земном плотским – ... чело-ве-ком, который состоит из ... а-то-мо-в!

13. Тело небесное?
Тело небесное – это небесная  о д е ж д а  ваша:

14. Суть ... – это духовное, невидимое ваше второе ... «я», которое состоит не из атомов вашего материального мира, а из  ... кван-тов!

15. Суть?
Суть ваше небесное тело состоит из мельчайших частиц электромагнитного поля бытия вашего собственного биоэнергетического  п о л я  жизни земной теле земном ... материаль-но.

16. Поэтому оно состоит из фотонных частиц гипотетического  п о л я  вашей персональной, человеческой деятельности, как в самом себе, так и во вне.

17. Ибо ваше тело небесное формируется из неразделимых, мельчайших частиц бытия вашего собственного, электромагнитного  б и о п о л я  жизни земной в теле земном:

18. Суть?
Суть оно состоит из вашей собственной  а у р ы  материальной жизни земной в теле земном – ... челове-ком!

19. Посему ваша материальная, человеческая Аура жизни земной в теле земном и является носителем основных свойств вашего духовного, внутреннего бытия в материальном мире – ... материаль-но!

20. И все живые субъекты, живущие во Вселенной;

21. И все неживые объекты, существующие в Космосе, обладают своим индивидуальным, электромагнитным  п о л е м  бытия в Них, но?

22. Но все они отличаются друг от друга  х а р а к т е р о м  своей жизни и интенсивностью своего квантового  с в е ч е н и я  в Них.

23. Поэтому?
Поэтому все представители флоры и фауны, существующие или когда-либо существовавшие в материальных мирах космоса материально,

24. Имеют индивидуальное, «биоэнергетическое»  п о л е  своей собственной, личной жизни вечной в мире квантовом – ... кван-то-во!

25. Суть?
Суть имеют своё собственное, нетленное, небесное тело для своей дальнейшей, квантовой жизни вечной – ... в нём,

26. Посредством которого они обмениваются своей  э н е р г е т и к о й  жизни и бытия с окружающей  с р е д о й  своего персонального обитания и бытия в своём мире и во всём ... Кос-мо-се.

27. Посему ваше небесное, человеческое «я» есть элементарное, живое существо Вселенной, которое обладает своим собственным сознанием, и ... волей;

28. Поэтому вы способны ... анализи-ро-вать!
И целесообразно вести свой личный образ жизни в жизни,

29. Как в самом себе: «я» – человек!
Так и вовне ... се-бя: «... «я» – человек! человек – ... раз-ум-ный!».

30. Поэтому ваш человеческий  д у х?
Суть человеческая  а у р а  вашей биоэнергетической, человеческой жизни земной в теле земном человеком, духовно создаваемая вашим «я» – это?

31. Это и есть ваше собственное гипотетическое  п о л е  вашей материальной жизни земной в теле земном;

32. Потому что это и есть ваше собственное, человеческое тело ... небес-но-е;
В котором ваше второе «я» живёт в мире квантовом квантово – ... веч-но!

33. Почему?
Потому что оно не разлагается на отдельные, мельчайшие, элементарные частицы электромагнитного Поля бытия планеты Земля в космосе.

34. Суть?
Суть ваше тело небесное не распадается на отдельно взятые ... «а-то-мы» (кванты), как это происходит с вашим атомарно существующим телом ... зем-ным!

35. Посему!
Посему ваша первая смерть?

36. Это  с м е р т ь (смердь) – ... материаль-на-я:
Суть материально – ... зло-вон-на-я.

37. Посему!
Посему ваша вторая  с м е р т ь?

38. Это  с м е р д ь (смерть) духовная: суть духовно ... зло-вон-на-я.

39. Ж а л о  первой смерти – это остановка жизненной деятельности  д у х а  вашей материальной, человеческой жизни земной в теле земном.

40. Ж а л о  второй  с м е р т и – это приостановка жизненной деятельности  д у х а  вашей бездуховной жизни в самом себе античеловеком.

41. В первом случае вашей смерти «вы» – материально, всем видимый покойник: труп!

42. Во втором случае вашей  с м е р т и  «вы», но уже квантово, всем  в и д и м ы й, духовный ... по-кой-ник.

43. Почему?
Потому что не человек в человеке в теле небесном  п р и б ы л  в мир «загробный» (квантовый), а ... бес!

44. Бес?
............ ?

45. Бес – это приставка, которую вы ставите перед духовно  г л у х и м и  своими «людьми».

46. Например:
Бес ... – толковый «ты» наш «человек»: чёрт!

47. Или:
Бес ... – сердечный «ты» наш «человек»: диавол!

48. И так – далее?
Например: «ты» бес-совестный и бес-стыжий «человек»;

49. «Ты» бес-сердечная и бес-совестная «скотина»;
К тому же ещё и безбожная тварь, а не человек;

50. Что это?
Это и есть ваша собственная, нечистая ... си-ла:

51. Суть: ... чертов-щи-на;
... бесов-щи-на; и ...  диаволь-щи-на!

52. Поэтому ваша первая, мировая война между собой – это?
Это и есть проявление всей вашей  н е ч и с т о й, материальной жизни антилюдьми на Земле.

53. Поэтому ваша вторая, мировая война между собой – это?
Это и есть проявление всей вашей чертовщины, бесовщины и диавольщины в вашей античеловеческой, материальной жизни антилюдьми на Земле.

54. Деньги не  п а х н у т  войной – это безумие ваше или здравомыслие?

55. Это – безумие!
Суть – это ваша собственная, внутренняя ... чертов-щи-на:

56. А именно духовная, нечистая, ваша собственная, внутренняя ... си-ла:
Суть – это ваше собственное ... э-го: ... «я», «мне», «моё»!

57. Деньги не  п а х н у т  кровью, убиваемых вами людей – это безумие ваше или здравомыслие?

58. Это – безумие!
Суть – это ваша собственная, внутренняя ... бесов-щи-на:

59. А именно духовная, нечистая, ваша собственная, внутренняя ... си-ла:
Суть – это ваш собственный ... эго-изм: ... «я», «мне», «моё»! ... каждый – сам за себя!

60. Деньги  д е л а ю т  деньги, а не жизнь человека ... – человеческой: не выгодно, не рентабельно, не прибыльно – это?

61. Это безумие ваше или здравомыслие?

62. Это – безумие!
Суть – это ваша собственная, внутренняя ... диаволь-щи-на:

63. А именно духовная, нечистая, ваша собственная, внутренняя ... си-ла:
Суть – это ваш собственный ... эго-центризм: ... «Жить богато, среди бедных и нищих людей, нам – не запретишь: имеем право!».

64. Это?
............ ?

65. Разве Это вы не знаете?
... Разве вы не знаете чтО?

66. Что вы не человечество, а античеловечество;
Что вы не люди, а антилюди?

67. А надо бы  Э т о  вам, всем людям Земного Шара, непременно ... – знать!

68. Ибо?
Ибо в бесконечном мире Миров космоса никто человеком – не рождается;
Потому что Человеком, квантово живя в нём вечно – ... ста-но-вят-ся!

69. Разве Это вы не знаете?

70. А надо бы  Э т о  вам, всем людям Земного Шара, непременно ... – знать:

«Людьми, в бесконечном мире Миров Вселенной – не рождаются?
Людьми, в бесконечном мире Миров Вселенной – ... ста-но-вят-ся!».

Часть третья.

1. На Земле наступило такое время, когда ваши духовно  м ё р т в ы е  души услышат глас Сына Божьего Мира – Владимира Ильича Ленина (Ульянова): «Пролетарии всех стран соединяйтесь!»;

2. А услышавши – это Его воззвание к вам, оживут внутри себя ... ду-хов-но:
«В Государстве нашем всё – Наше: Народное!».

3. Поэтому тот из вас, кто внимательно  с л у ш а е т  Коммунистическое Учение Владимира Ильича Ленина (Ульянова), о построении Коммунизма Христова на Земле материально?

4. Кто из вас правильно понимает первое, духовное Пришествие Святого Духа Иисуса Христа на Землю: «В Коммуне нашей всё Наше: Народное!»;

5. Кто из вас правильно воспринимает в себе второе, духовное Пришествие Его Святого Духа к вам на Землю: «На Земле нашей всё Наше: Человеческое!»;

6. Кто духовно воспитывает самого себя – правильно: «В нашем Мире всё наше: человеческое!»;

7. Кто  с т р о и т свой мир и свою собственную, личную жизнь в нём – правильно: «Да – коммунизму! Нет капитализму на Земле, вовеки веков – вечное: утопия, абсурд, чушь!»?

8. Кто из вас понимает Учение Бога, Б и б л и ю  Его – правильно: «Господня Земля – общая! И чтО наполняет Её, всё это – общее!

9. Вселенная!
И всё живущее и существующее в Ней – это Общественная Собственность, не частная!»?

10. Кто из вас материально строит Царство Небесное: рай, и на Земле, как на небесах Её: «Да, Общественной Собственности Народа на единое Государство своё и на тО, чтО Ему принадлежит, нет – частной!»?

11. Тот из вас уже здесь, живя в материальном мире Земли материально, имеет право квантово жить среди истинных людей в их Царстве Небесном, в раю – вечно!

12. И на Суд Божий в мире квантовом, после своей материальной смерти земной в теле земном, такой ваш человек – не  п р и х о д и т,

13. Потому что  п е р е х о д и т  от своей материальной смерти земной в теле земном, в жизнь вечную в раю в теле небесном – с р а з у: во мгновение ... о-ка.

14. Что значит: умер здесь, у ... вас?
А ожил там, в раю, у ... нас – сразу: во мгновение ... о-ка!

15. Именно так и сбывается Слово Бога, сказанное вам иносказательно в вашей Библии: «поглощена смерть победою». ... Библия. Новый Завет. Первое Послание к Коринфянам святого Апостола Павла, глава 15:54.

16. Что значит:
«Поглощается  с м е р д ь (смерть) бездуховно жившего «я» человека: «я», «мне», «моё»: каждый – сам за себя!

17. Победою его духовного ... «Мы»: «ты», «тебе», «твоё»: в Государстве Нашем всё Наше: Народное!».

18. Что значит:
«В едином Государстве Нашем всё Наше: Человеческое!».

Часть четвёртая.

1. Человеческие миры Вселенной?
Бес, и ... бесы?

2. Бес-сердечный «человек», в материально живущем человеке – это ваш «человек»; это нЕлюдь ваша: суть – античеловек.

3. Бес(з)-душный «человек», в материально живущем человеке – это ваш «человек»;
это нЕлюдь ваша: суть – ... античеловек.

4. И так ... да-ле-е;
И тому подобные ваши ... бе-сы, которые и являют собою ваши собственные ... гре-хи,

5. А именно ваши античеловеческие поступки;
Дела, желания, похоти, страсти, и так ... далее.

6. Поэтому  б е с ы, которые вас «бесят» – это ваши грехи, которые существуют в вашем «я» – одновременно,

7. И порою – много: ... «я», «я», «я»!
И только – ... «я»!

8. ... «я», «мне», «моё»!
И только – ... «мо-ё»!

9. ... «моё»!
И только – ...«мо-ё»!

10. Что значит: «Жить богато, среди бедных и нищих людей, мне – не запретишь, имею право: каждый – сам за себя!».

11. Поэтому приставка – ... бес (з), вами приставляемая к бездуховной жизни ваших «людей» среди вас?

12. Это и есть основной определитель ваших грехов, которые вы творите в своей человеческой, материальной жизни земной в теле земном ... жи-вя.

13. Например: бес-«совестный»;
Бес-«стыжий»; бес-«сердечный»; бес-«толковый»; и так далее.

14. Вот эти самые ваши  б е с ы, суть грехи ваши, и творят материальный, античеловеческий образ всей вашей жизни и деятельности на Земле,

15. Которые постоянно  г о в о р я т  вам: «Человек человеку – враг!».

16. Что означает: ... кон-ку-рент;
Недоброжелатель;

17. И некий ... зло-умышленник, который может затевать или затевает против вас что-либо мерзостное, нехорошее, недоброе; или ещё что-либо другое – злое.

18. Первая, мировая война между вами: убийство людей – тысячами;
Десятками тысяч; сотнями?

19. ЧтО это: здравомыслие ваше или бесизм?
............ ???

20. Вторая мировая война между вами: убийство людей сотнями тысяч;
Миллионами; десятками миллионов?

21. Что это: здравомыслие ваше или бесизм?
............ ???

22. Вы слышали, чтО сказано вашим древним «людям»: «Не убивай!
Кто убьёт, подлежит суду!»?

23. С тех времён, вашей материальной жизни на Земле, вы до сих пор между собой воюете;

24. И в земном мире своём продолжаете убивать людей десятками и сотнями – для чего;
И, ради чего?

25. Во имя чего вы убиваете их физически – ... миллионами?

26. Духовно;
Нравственно и морально – ... миллиар-да-ми?

27. Вы слышали, чтО уже всем вам сказано в Писании: «Если «человеческий» мир не может обеспечить себя вечным миром во всём мире своём, то такой мир не имеет никакого права существовать в космосе – вечно!».

28. Что означает: «Нет человеческого мира в мире Миров Вселенной и такой мир – не мир: взрывайтесь!».

Часть пятая.

1. Итак: «Во всём, как вы хотите, чтобы с вами поступали люди, ими живущие в квантовом мире вечно, так и вы поступайте с ними: со своими людьми, живущими  р я д о м  с вами, в вашем материальном мире всего лишь – век!»; ибо в этом законы Бога и письмена Его пророков.

2. Посему в своё Царство Небесное, в Коммунизм Христов, в х о д и т е  тесными вратами Его Учения: «В Коммуне (общине) нашей всё наше: Народное!»;

3. Потому что широки врата и пространен путь вашей адской жизни по законам и прихотям «золотого тельца»: «я», «мне», «моё»;

4. «Моё»!
И только – ... «мо-ё», ведущие душу вашу в погибель: каждый – сам за себя!

5. И многие из вас  и д у т  к вратам ада: «Да – капитализму, нет – коммунизму в душе моей, вовеки веков – вечное!»;

6. И пространным  п у т ё м  беззаконий своих  и д у т  в ад свой – добровольно: «Богато жить, среди бедных и нищих людей, мне – не запретишь: имею право!».

7. Поэтому тесны  в р а т а;
И узок  п у т ь, ведущие душу вашу в жизнь – вечную: «Да – коммунизму, нет – капитализму в душе моей, вовеки веков – вечное!»

8. Бог?
Бог есть  д у х  ваш: суть ваше собственное ... со-зна-ни-е!

9. Что значит:
«Бог есть всеобщий  д у х  бытия всего человечества существующего в Космосе – вечно!

10. Поэтому  с л о в о: «Мы!», есть всеобщий  д у х  бытия Нашего, Человеческого «Я», И м я  Которому: Бог!».

11. А что свыше этого понимания вы нагромоздите в мире своём, то всё это будет считаться вашим, личным: гре-хом!

Глава 4.
ВОЗНЕСЕНИЕ ХРИСТОВО на ЗЕМЛЕ.

Часть 1.

1. Воскресе-ни-е!
... ???

2. Воскресение Иисуса Христа, Мессии вашего, из  м ё р т в ы х?
Что это такое ... ???

3. Человек: ... Иисус – это был ваш самый обычный, плотской человек, живший с вами на Земле в теле земном материально, как и все вы – человеком.

4. Христос же – это ... Мес-си-я!
... ???

5. Это Миссия Его;
Суть: Его Рождество ... Христо-во!

6. Поэтому воскресение вашего плотского человека: Иисуса  Х р и с т а, Мессии вашего, жившего в вашем рабовладельческом, материальном, Земном Мире в теле земном человеком – невозможно.

7. Ибо был Он  с о з д а н (рождён) на Земле вашей из праха ... зем-но-го?
Что значит: Иисус ваш, Мессия, был  с о з д а н (состоял) из ... а-то-мов!

8. Посему Он  в о з р а т и л с я  в землю вашу, из которой был  в з я т  жить в материальном мире вашем материально плотским ... челове-ком!

9. Поэтому так всем вам и сказано в Писании, в Библии вашей:
«В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься». Библия. Новый Завет. Деяния святых Апостолов, глава 2, стихи 43-45.

10. П р а х о м  земным был ваш Иисус;
И в  п р а х  земной Он, Мессия ваш, вновь – возвратился.

Часть 2.

1. Воскресение  И и с у с а  Х р и с т а: суть Миссии Мессии вашего, из  м ё р т в ы х?
Что это значит ... ???

2. Две тысячи лет тому назад, от Рождества Христова в вашем мире считая, все верующие, в Миссию Мессии вашего Иисуса, были все вместе и в Общине (коммуне) своей всё они имели общее;

3. Потому что продавали свои частные имения и  в с я к у ю  собственность;
И, затем, ц е н у  от проданного разделяли всем, смотря по нужде каждого;

4. И каждый день единодушно они трудились (пребывали) в  Х р а м е  своём: в Коммуне;
И, преломляя по домам  Х л е б  Христов: Учение Его, о построении Коммунизма Христова и на Земле, как у Него на небесах,

5. Принимали внутрь себя сию духовную  п и щ у  Его в веселии и простоте сердца своего – решительно: «В единой Общине (коммуне) нашей всё Наше – Народное!»;

6. Х в  а л я  при этом Бога за Его доброе отношение к ним – грешным.

7. И все они, первые христиане ваши, находились в любви у всего прочего народа не  в х о д и в ш е г о  в их Коммуну (общину).

8. Господь же ежедневно прилагал  с п а с а е м ы х  к  Ц е р к в и  Своей, суть к Коммуне Христовой, немалое количество людей, спасавшихся от преследования, гнёта и жесточайшей эксплуатации производимых относительно них их хозяевами ... рабо-владельцами.

9. И был великий страх на всякой душе, входившей в поимённый список членов Общины Христовой (коммуны) ... ???

10. Ибо в те дикие ... ???
Озверелые ... ???

11. И уже для вас далёкие времена, царствовал Рабовладельческий Строй в жизни и деятельности всего вашего человечества, материально жившего в то время на Земле ... людь-ми.

Часть 3.

1. Воскресение Иисуса Христа, Мессии вашего, из  м ё р т в ы х?
Что это такое ... ???

2. Библия. Новый Завет ... !!!
От Матфея святое благовествование, глава 21, стихи 42-46.

3. Иисус говорит им:
«Неужели вы никогда не читали в Писании:

4. «Камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла: это – от Господа, и есть дивно в очах наших»?

5. Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;

6. И тот, кто упадёт на этот камень, разобьётся; а на кого он упадёт, того раздавит».

7. И слышавшие притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит,

8. И старались схватить Его; но побоялись народа, потому что Его почитали за пророка.

9. П е р е в о д и м  на современный  я з ы к  нашего общения друг с другом: ... !!!

10. «Камень», который отвергли  с т р о и т е л и  Рабовладельческого Строя вашей античеловеческой жизни на Земле – это Коммунизм Христов: «В единой Коммуне (общине) нашей всё наше – Народное!».

11. Этот самый «камень» Христов: «В едином, Советском Государстве нашем, в Союзе Советских Социалистических Республик наших, всё наше – Народное!», и сделался ныне главою  у г л а  всей вашей материальной  жизни земной в теле земном.

12. Ибо бытие в вашем антимире Союза Советских Социалистических Республик – это от Господа, и есть диво дивное в очах ваших: ...как так?

13. ... коммунисты!
И вдруг они ... – христиане?

14. Христиане?
И христианизация всего вашего Земного Мира жизни людей на планете Земля, что это такое?

15. Это – Коммунизм ваш!
Это здравый Смысл всей вашей жизни и деятельности на Земле вашей: «В едином Государстве нашем, в Союзе Суверенных Советских Республик наших, всё Наше – Народное!».

16. Что значит:
Свобода – это рай ваш: «Люди планеты Земля – объединяйтесь!».

17. Равенство!
Это вечный мир Мира во всём Земном Мире вашем: «Мы единый Божий Народ Его – земляне!».

18. Братство!
Это равноправие ваше: «Мы единый, Божий Народ планеты нашей: ... лю-ди!».

19. Поэтому внимательно изучайте Слово Святого, Великого, Божьего Благовествования сего, суть Евангелия ... ва-ше-го ... ???

20. Ибо?
Ибо: «Если человеческий мир не может обеспечить себя вечным миром Мира во всём Мире своём, то такой мир не имеет никакого права существовать во Вселенной – вечно!».

21. Вывод:
«Что вы  с е е т е  в настоящем: мировые войны между собой ... ???
То вы пожнёте, планетарный взрыв Земли – в будущем!».

22. Посему воскресение  Х р и с т о в о  на вашей Земле – это Воскресение жизни и деятельности вашего бывшего, Советского Народа!!!

23. Это  в о с к р е с е н и е  Спасения вашего, а именно: ... Со-ю-за!
Союза Суверенных Советских Республик мира, а не войны и войн ваших: суть ... рабовладелизма.

24. Ибо воскресение Святого Духа бытия Коммунизма Христова в ваших людях – это и есть ваше ... Спа-се-ни-е!

25. Поэтому чудесное воскресение  И и с у с а  Х р и с т а: суть Святого Духа бытия Святой Миссии Советского Народа Союза Советских Социалистических Республик в антимире вашем  из  м ё р т в ы х – это?

26. Это и есть Святое, Великое Воскресение Христово на вашей Земле: «На нашей Земле всё Наше – Народное, а не ваше – частное!».

27. О чём и свидетельствует Писании Божие – ... Биб-ли-я!
Новый Завет. Деяния святых Апостолов, глава 2, стихи 43-45;

28. ............???
............ ???

29. О первом бытие Коммунизма Христова в ваших людях в Библии засвидетельствовано так:

30. Был же страх на всякой душе;
... ???

31. Все же верующие были вместе и имели всё общее;
И продавали имения и  в с я к у ю  собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.

32. О жизни и деятельности первых христиан (коммунаров) ваших в мире вашем засвидетельствовано в Писании Божием, в Библии вашей так:

33. У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее.

34. Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.

35. Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая  и х, приносили цену проданного

36. И полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чём кто имел нужду.
Библия. Новый Завет; Деяния святых Апостолов, глава 4, стихи 32-35.

37. Поэтому Воскресение Святого Духа жизни и деятельности единого и неделимого Советского Народа Союза Советских Социалистических Республик в антимире вашем – это и есть Воскресение Христово на Земле из ... –  м ё р т в ы х!

38. Что значит: «Люди планеты Земля – объединяйтесь!
Наша Земля – человеческая!

39. И тО, чтО в Ней и на Ней находится;
И вокруг Неё существует в космосе, всё это – Наше: ... Народное!».

40. Что значит: «Да любите друг друга, как Иисус Христос, Мессия ваш, возлюбил вас!

41. В единой Коммуне (общине) Нашей: в Союзе Суверенных Советских Республик Наших, всё Наше – Народное!».

42. Это ... ???
Это и есть истинное Вознесение Христово на вашей Земле.

43. На этом книгу «Божественная Диалектика Человеческого Духа»: Учение Божие о наиболее общих Законах бытия и развития истинного, человеческого Общества, Его жизни и деятельности в мире своём – ... заканчиваем.

44. Проповедуй сие всем;
И учи этому всех: по возможности.

45. О сём заботься;
И в сём пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден.

46. Вникай в себя и в Божие Учение сие;
Занимайся сим постоянно;

47. Ибо, так поступая ... ???
И себя спасёшь ... !!!

48. И тебя слушающих людей мира твоего на Путь истинный к Богу – наставишь!
При этом всегда стремись быть образцом для многих из них в слове своём;

49. И своей  д о б р о й  жизни среди них постоянно – учись!

50. Упражняйся в этом духовном  д е л е  своём, по самовоспитанию самого себя, по возможности – всегда.

51. И духовную любовь к ним в себе, не ленись – вырабатывай;
Стремись быть вежливым, терпеливым и добродушным в общении с ними;

52. Во всём старайся  п о д р а ж а т ь  Иисусу: «Да любите друг друга, как Я возлюбил вас: в единой Коммуне (общине) нашей всё наше - Народное!».

53. Для этого занимайся чтением и проповедованием Святого, Великого, Божьего Писания сего – постоянно;

54. Займись этим Святым  д е л о м  своим: суть своим истинным, духовным, человеческим самовоспитанием – немедленно!

55. И прямо – ... сейЧас:
По Писанию Божьему, по Евангелию Его: «В едином Государстве нашем всё Наше – Народное: ... «ты», «тебе», «твоё»: коммунизм – свобода, равенство, братство: рай!»;

56. А не по  с к а з к а м  книжников и фарисеев Рабовладельческого Строя всей вашей жизни и деятельности на Земле, живя по законам которого человек человеку – враг: ... «я», «мне», «моё»; и только – «мо-ё»; каждый – сам за себя!

57. Всегда помни:
«Бог есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных Ему людей: суть всех ваших праведников!».

58. Итак, уважаемые земляне: ... – в Путь!

59. Ибо Слово Евангелия: Святого Великого Божьего Благовествования сего – верно!
И всякого принятия – ... до-стой-но!

60. Начало: Евангелие!
Валентин Валентинов проза.ру


Рецензии