Необязательный визит...

Я вдохну тебя до рёбер боли...
Память так вдыхается легко...
Что ж ты шастаешь в моей юдоли?
Мы ведь друг от друга далеко...

С кем-то ты сейчас в судьбу играешь...
Наигралась мною... без проблем...
Я ведь тот же...И ты это знаешь...
Памятью дышать, скажи, зачем?

Что теперь твоя худая грешность?
Не согреет... и не ослепит...
Я в любви твоей был, как погрешность,
Как необязательный визит...

Всё менял...Как будто не менял...
Результат один - до рёбер боли...
Я вчера тебя во сне обнял,
Встретив обнажённою в юдоли...


Рецензии
Порой о прошлом вспоминаем,
И сердце судорожно сбоит,
Но ое прекрасен был, признаем
Необязательный визит...

Спасибо за чудесное стихотворение, Сергей.
Да прошлое отпускает не сразу... и порой дает о себе знать спустя годы... порой во сне...

Дмитрий Степченков   14.09.2021 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий, рад, что Вам понравилось!
Всех благ!
С признательностью, С.Т.!

Тёплый Сергей   15.09.2021 06:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.