Скелет обломова

"Наляжем, друг, на вёсла свои.
Волна, пощади пловца!
Большая Медведица, благослови,
Большая Медведица!"

Ну что же. С главой личная жизнь наверное покончено. Я зашла в тупик. Потихоньку я открываю свои пути, я расту, но и я понимаю что мне не дают высшие двигаться дальше. Меня заставляют видно сделать выбор из того что имеется. А я уже нажралась того что имею. Сыта. Хочу другого. Поняла что замуж я наверное не выйду никогда. Потому что это проигрыш. Сразу, навылет. Это как покупать лотерейный билет и осознавать что только что ты потратил 100 рублей на бумажку с логотипом гослото. Все. Дивидентов не будет. Будет бумажка с проигрышем. Ну да не буду об этой теме. Меня никто не поддерживает, а значит-нет смысла в полемике. Есть сухое рассуждение. Моя записная книжка с контактами "маша автосервис" (или как обзывают сейчас список бывших половых партнёров с которыми можно было бы повторить) оскуднела. Осталось из 5 номеров.. Та дааам только один, и тот новый. Я сама себя не понимаю. Почему я не хочу совершить прыжок веры. Вот просто закрыть глаза, и.. снять трусы. Так просто, и черт подери, так трудно. Я хочу он хочет, мешает мораль. Звбитая как гробовыми гвоздями мамой - не совершай моей ошибки, не спи с женатым, а черт подери, а что если просто спать если не любить(да да, так прям получится)..
Поэтому я предпочитаю оставлять графу семейного статуса пустой. Потому что семейной жизни, точнее половой нет. Любовь есть,точнее влюбленность. Мое сердце вечно чем то занято. Я не могу освободиться. Я не могу сжечь мосты и считать, урра свобода. Не. Обязательно вылезет вся ферма бывших и напомнит о себе. Хочется включить сарказм и уровень самовлюбленности как у друга. Но я что-т как то стесняюсь что ли так взлетать. Начну наверное писать нечто более осмысленное, реализм.. Не, нишу достоевского я не трону. Да и как опишешь нынешний реализм без мата. Отпадает. Пейзажи писать. Да это анекдот как по мне, одна тема птичьих спариваний в моей интерпретации и все, готовы сценки для галкина. Мгм. Натюрморт.. Ой не. Я своими рецептами не делюсь.. О. Точно. Реализм смешанный с детективом. Потроха бывших на фоне короны. Прекрасно. На этом и остановимся. Писать придется реже. Тут уже не опишешь как есть с легкой долей фантазии. Тут надо же как агата кристи завернуть. Надо начать наслаждаться здесь и сейчас. Меня все устраивает, и в семье и в жизни, а с темой личной жизни. Наверное надо поиграть в дипломата. Перестать играть какие то игры, кого то выяеркивать подчеркивать, пора начать с чистого листа, свою самодостаточную жизнь.
P. S.
Надеюсь что когда то, я все таки найду нечто постоянное. То что будет тем самым.(не брак) Очень устала уже все это проживать и пережевывать...


Рецензии