Я живу надеждой

   Дождь. Из недр свинцовых туч, низко нависших над городом, срывались крупные капли влаги. Одинокая человеческая фигура тёмным силуэтом вырисовывалась на фоне серой мокрой грязной улицы. Издалека, да сквозь сильные потоки воды трудно было идентифицировать личность. Да и что может увидеть всевидящее око тотального контроля, сохранив всю переписку и запросы в интернете, больничную карту, место положения через спутник? Всего лишь составит полную физическую, клиническую и психологическую картину индивида. Конечно, все люди об этом знали. По началу глобальная чипизация проходила тайно. Этого не смогли миновать не миллионеры, пытаясь откупиться, ни нищие, ни убогие, ни живущие на окраине цивилизации, ни учёные, осознававшие к чему всё идёт, ни политики, оказавшиеся всего лишь марионетками в руках неизвестных, и поныне остающихся в тени.
   Этой фигурой, позволяющей освежающему дождю мочить себя, была я. Всего лишь ещё один человек, частица этой огромной страшной машины - цивилизации. Во мне, так же как и во всех людях мира, стоит наночип, контролирующий всю мою жизнь: как внешние её проявления: местоположение, контакт с остальными, интересы, вносимые в соцсети, родственников; так и внутренние: здоровье, пристрастия, настроение, мечты. Он не только считывает информацию, но более того, корректирует всю мою жизнь. Жизнь всех людей на планете Земля. Например, если в мире наблюдается демографический спад ниже нормы, то у молодых людей резко проявляется жажда размножения. Мы словно с ума сходим в беспричинной потребности завести ребёнка. Если появляется в мире тенденция к перенаселению планеты, то у всех полностью пропадает интерес к противоположному полу. Что же более-менее постоянно - это жажда работать до изнеможения, страх перед неофициальной информацией и ощущение удовлетворения от жизни. Что ж, кто-то сделал из нас даже не рабов, а марионеток.
   Как мы до такого докатились, ведь когда-то давно это был огромный бескрайний мир, полный тайн, загадок, волшебства? Однажды плавно в жизнь вползла цивилизация: лампочка, радиоприёмник, телевизор, автоматизация предприятий, мобильная связь, интернет, глобализация, тотальный контроль во имя безопасности каждого из нас, так нам говорят.
   Нет, никто добровольно не согласился бы на слежку и внушения, кроме полных безумцев. Мы даже не знаем, когда нас чипируют - сразу после рождения, в роддоме, или ещё в утробе.
   Я не такая как основная масса людей. Я осознаю влияние своего чипа. Я чувствую, когда он влияет на моё решение. У меня как бы создаётся противоречие в желаниях. Такие люди есть в мире, но их мало. Настолько мало, что система тотального контроля даже не обращает на нас внимания. Она просто имеет нас в виду. В этом, возможно, есть наше преимущество. Но, пока что, мы не знаем, как его использовать. Просто так внезапно свалилось это на мир.
С одной стороны можно сказать, что всё это к лучшему. В мире больше нет войн, даже ссор. Каждый человек чётко выполняет свою функцию в отработанной системе. Нет больше заблудших душ, затрудняющихся с выбором места в жизни. Оно определено ещё до рождения по твоим физическим и психологическим данным.
   Есть те, кто производит, стоит у станка. Они добывают пищу и вещи, необходимые для жизнедеятельности. В обязанность других входит демография. Они создают семьи и рожают детей. Третьи готовятся в качестве оружия против чего-либо; они всю жизнь как в армии. Четвёртые заполняют души остальных: политики, звёзды, журналисты. Есть ещё одна группа людей. Те самые, что находятся в тени, правят миром, следят за нами по ту сторону видоискателей камер, следящих устройств, контролируют систему тотального контроля. Так называемая Чёрная аристократия.
   Поначалу я пыталась убежать от всевидящего ока. Забивалась в дальние уголки. Но моя особенность, отличать истинные чувства от навязанных, всегда подсказывала мне, что и здесь меня пытались контролировать. Вскоре я поняла, что на планете просто нет такого места, где я была бы предоставлена сама себе. Тогда я решила покончить с жизнью. Я забралась на крышу многоэтажки. Уже занесла ногу и почувствовала, что меня словно кто-то ненавязчиво подталкивает, а бездна показалась совсем не страшной, напротив, она манила к себе. И тут я осознала, что система просто пытается играть на моих чувствах, чтобы избавиться от досадного изъяна.
   Вот тут на меня напал настоящий ужас. Я поняла, что я в тюрьме, в клетке с сотней камер и люминесцентных ламп. Я даже не могу умереть, ведь это будет угодно системе. Мне захотелось кричать, громить всё на своём пути. Но и это было бы угодно системе. Ведь ввиду моего буйства тотчас же подоспели бы стражи порядка и убрали бы досадный изъян.
   На данном этапе я не могла ничего поделать. Так вот я и стою на крыше многоэтажки, в роде в толпе, но над ней, пряча в дожде свои слёзы отчаяния, глядя на низкие тучи и мечтая, что когда-нибудь появится солнце надежды. Мы вспомним свою дикую неукротимую, но вместе с тем благородную и чистую натуру, сбросим с себя навязанные обманом оковы рабских чужих лжерелигий и нано-кибер-цифрового прогресса, якобы нацеленного на улучшение качества жизни, но на самом деле на подавление воли, потери свободы выбора и индивидуальности. Вспомним наше прошлое великого народа, старательно уничтожаемое алчными и прячущимися в тени. Ведь народ, не помнящий своего прошлого, не может получить достойного будущего.


Рецензии