Сожму тончайший свет

Пойду - и сердце от безумной крови –
Об ультрафиолет чуть отожму.
(Кровь любит малое в своём улове) –
Зачем же сердце любит? Не пойму.

Сожму тончайший свет, к подлунью ближе,
Упавших брызг заката на лицо.
Руками их – грейпфрутово-рыжих –
Сожму о сумасшествия кольцо.

и "ЗАВТРА" нам наступит – обещали
Синоптики грозы большой клочок.
Опять соврут? Я на большой нейтрали –
Крутящийся ваш маленький волчок.


Рецензии
Благодарю Вас, Анатоль...

Мне радостно от того, что Вы в творчестве!
И пусть приятных бессонниц будет больше...

И пусть цветущий май наполнится настоящей грозой!
Я тоже её жду!

Не перестаю восхищаться необычным и прекрасным образами, которые Вы создаёте в Ваших стихах...

Удивительные мысли...
Удивительная поэзия...

Читаю Вас, мой Дали... и "за кадром" звучит нежная мелодия Дидюли "Посвящение"...
Искренне желаю Вам вдохновения)))

Большого и лёгкого вдохновения...
Как весеннее, цветущее, вишнёвое облако!

С улыбкой, Рэйн.

Ирина Рэйн   12.05.2020 00:23     Заявить о нарушении
"...Внедряясь в тишину последней станции,
Пытаюсь не просить я ни о чём.
Я – эдельвейс. Листок реинкарнации,
Уставший малость крохотным огнём..."

Сохраняю Ваши удивительные образы, Анатоль...

Ирина Рэйн   25.05.2020 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.