Давай поменяем наши фамилии

Давай поменяем наши фамилии,
Уедем и купим билеты на счастье и свободу?
На бумажной карте пути отметим,мы теперь двукрылые,
Хоть это никогда не войдёт заново в моду.

Поедем в Грецию или Румынию,
Не хочу на самолёте,давай на поезде?
Поддаваться нас не научили унынию,
Кто ж виноват,что мы в вечном поиске?

Я хотела всегда носить свою фамилию,
Наверное,у меня совести нет,
Я не подвержена бессилию,
С ней связаны только мои главы повести и жизни сюжет.

Сейчас поселимся же на берегу моря,
С видом на горы,джунгли или тропический лес,
Может,будем слушать наши песни на повторе,
А,возможно,хоть раз в беседке бы уснули и ушёл бы от работы стресс.

Теперь я хочу менять окружение и фамилии,
Оставаться не вижу повода на одном месте,
В нашем водоеме будут расцветать водяные лилии,
Мы будем там,где хотим,такие мы вечные в протесте.


Рецензии