Молитва за мать

МОЛИТВА ЗА МАТЬ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 09.05.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, все матери — рабы Души, что в мир приводят, до поры. Они приходят, чтоб познать рассвет. Они не думают о будущем, им кажется, что будет хорошо всё сотни лет. Но час, что материнство тут даёт Любовь,  не так высок. Чрез боль и кровь приходят в этом мире новые  стада. Не важно кто это, иль люди или просто новые порталы. Мир сей вековая Красота. Чтобы родить великое, велик тут должен быть родитель. Неба крик не будет вечно литься, малое рождает малое, дитя. Но важен каждый, это ясно. Верю я, что мать - святое слово, ведь у матери Душа, что мир даёт другому, другому опыт посылает чрез рожденье не спеша.
Сегодня день до лета, должна ты мать свою понять, простить, любить. Три времени и три сюжета увидишь ты по матери своей. Умерь пока что прыть. Умерь гордыню, что всё знаешь. Умерь неверие и страх. На время прислонись лбом к камню, в стае ведь каждый место занимает. До кулис, до сна увидишь чистым небо, на нём увидишь слово — то итог, что мать твоя рождает где-то. Она живёт не только тут, ведь свят её порог. Она живёт по многомерью, по порогам, по Матрице живёт и дети разные, не тут. Но мать везде она твоя чрез Бога. Она дарует для тебя небесный сад. Через неё ты получила Силу, через неё  уходишь в мир земной. Через неё ты будешь вечно в Живе, через неё ты царь  по Роду и итог. Ты часть её, по ДНК сюжету. По энергетике ты часть её и Бога, в том Отец. Рождение планеты — по куплетам, рождение дитя — святой порог. Нет смысла мать любить и не любить, есть смысл поверить, что так должно было быть. Вместе Сила вы. Род Света по всем Ведам в споре. Ведь Веды не святые стали из-за крыс. У крыс в Родах бывали тучи, они плодились, Род терзали, выплели себя. Потом ушли, Рода оставив, мучить они решили Души светлые. Стезя твоя не в этом, ты поверь мне. От матери ты получаешь Света приз. Увидишь тоже, мать в той эре, когда была ты с нею. Убери каприз, молись за мать. Она есть чудо. Она есть смысл твой, ты с годами всё поймёшь, пока что нет. От матери своей получишь море, то ясновиденья и неба высь. Сейчас молись, ты долго исправляй сюжеты, молись о матери, о матерях в Роду. От дев святых, что взяли вы дары и вещие сны. Где-то ты снова станешь с нею за одно. Сейчас ты пониманья не находишь, но то не важно, важно лишь любить и быть. Молись три месяца за мать свою, у изголовья кровати ты поставь свечу, икону ты поставь, не злись. Икону выбери, чтоб лик сей тебе напоминал о матери твоей. Икона будет плакать наяву, по сне ли. Прими, что Мать Материя тебе даёт надежды приз. Не важно, кто ты и куда придёшь ты. От матери своей прими добро и светлый лад. Живи по жизни чрез Любовь, добро дари с Любовью. Ты не твори  во зло, иначе все дары Отца увидишь ты в последний раз.
Отец, молю за мать мою, прошу за ночь, что глаз она растя нас не смыкала. Прошу ей даровать точь-в-точь, как Богородицы, святое покрывало. Прошу благословения Небес я матери своей, прошу ей дива. Прошу здоровья и прошу гостей, чтоб Ангелы во снах направили её учтиво. Прошу ей даровать мир слёз от счастья и от радости прекрасной. Прошу за мать, Отец, молю, дай ей защиту от напастей. Прошу я мудрости себе, чтобы могла я понимать её слова и взгляды. Прошу терпения себе, ведь дети мы, мы нетерпимы стали. Прошу я матерям весны, прошу я вечного здоровья всем Родам и весям. Прошу тебя, Отец, даруй мне понимание, во мне все тайны пусть раскроются чрез песни. Через молитвы я прошу Души, что будет направлять меня и мать мою чрез знаки. Прошу, Отец, я Ангелов твоих нам даровать златые новые рубахи. Прошу ещё за всех, кто спит. Прошу всем матерям познанья Бога. Прошу понять всех нас. На «ты» хочу я понимать святые письмена в итоге. Прошу за мать, прошу за Свет. Прошу за каждое дитя твоё, что в материнстве тут заблудилось, что не понимало Свет. Прошу тебя, даруй всем матерям через Любовь благие мысли. Аминь.
Читай такое  тридцать раз, три месяца молись. Получишь осознаний, Света рай. Получишь Неба и созвездий приз. Дары получишь от Родов. Рода чрез благодарность будут в Свете. Молись, коль хочешь чрез Любовь, к Отцу идти на сей планете.


Рецензии