Из дневника Смерти. День 1

   Я сегодня была у психолога.
   Не то, чтобы надеялась на его помощь, но это было требование Жизни. Иначе я лишилась бы работы на какое-то время.
   Всё из-за депрессии.
   Да-да, следует признать, что у меня развилась самая настоящая депрессия.
   Во всём виноваты мои клиенты. Они меня не любят. Они постоянно убегают, жалуются, ругают, требуют, угрожают.
Психолог попросил меня привести примеры. Я рассказала всего парочку случаев, от чего депрессия появилась у психолога. И мне ещё пришлось успокаивать его самого!
   Но, справедливости ради, замечу: при всём моём недоверии к происходящему в данном кабинете, я всё-таки решила воспользоваться советом профессионала. А именно беседовать с людьми, задавая волнующие меня вопросы, и вести дневник любым удобным мне способом. Собрав заметки, мне нужно описать то, что тронуло или удивило. А удивляться я давно перестала, иначе можно тронуться на всю голову.
   Поход к психологу меня не удивил и не тронул, но позабавил.
   Поэтому это первая запись в моём дневнике.
   Посмотрим, будет ли результат.
   А пока я это делаю лишь для того, чтобы показать Жизни, что я что-то делаю.

16.04.2020


Рецензии