Цветок. Принцесса и дракон

- Непростой сегодня день был, - сказала принцесса, - все эти руины ...
- Не зря древние говорят - худой мир лучше доброй войны, - ответил дракон.
- Расскажи какую-нибудь сказку, как раз под вечерний чай.
Дракон, немного подумав, начал рассказывать.
- Однажды в одной небольшой деревушке жила-была девушка.
- Красивая как принцесса?
- Обыкновенная девушка, - улыбнулся дракон, - Помимо того, что она помогала родителям по хозяйству и в поле, она выращивала цветы и возила их в город на продажу. Раз в неделю рядом с ней на рыночной площади появлялась женщина, продающая разные снадобья, настойки, порошки на все случаи жизни. Как-то они разговорились.
- Красивые цветы у тебя, - сказала женщина, - видно, что выращены с любовью.
- Я просто выращиваю цветы на продажу, - ответила девушка, - да и чувство любви мне чуждо.
- Просто ты не встречала тот, единственный цветок, ради которого ты забудешь всё остальное.
- Навряд ли такое возможно, - пожала плечами девушка.
- У меня растет такой цветок, там, за болотами.
- А вы можете мне его выкопать, принести, - спросила девушка, - я заплачу.
- Хорошо, я принесу тебе его, но обладать исключительной красотой опасно, ты не боишься?
- Нет, не боюсь.
- Платить ничего не нужно, не беспокойся, я сама возьму, что мне нужно, - ответила женщина.
Они встретились через неделю. Цветок был изумителен. Девушка забрала его, посадила у себя и начала ухаживать. С каждым днём она всё больше и больше влюблялась в него, забывая о других цветах.
В один из дней, когда приходит женщина из-за болот, девушка принесла на продажу на рынок свои последние цветы.
- У вас так много всевозможных снадобий, вы наверное и заклинания знаете всевозможные, вы не можете оживить этот цветок? - сказала девушка, - я влюбилась в него всей душой. Он мне дарит свой аромат, радует глаза, но этого мало. Я влюблена, но не чувствую счастья. А он когда-нибудь отцветёт...
- Любви всегда хочется больше, чем человек способен впитать, - ответила женщина, - но я не властна над цветами и растительным миром.
- И ничего нельзя сделать?
- Есть одно зелье, но я не знаю точно как оно подействует, люди разные, на всех и действует по-разному, - ответила женщина, - важно, что чувствуешь и сила желания.
- Я попробую.
Женщина рассказала что и как нужно сделать. Девушка вернулась домой, села у цветка, закрыла глаза и выпила зелье.
И превратилась в бабочку. Не менее прекрасную, чем цветок. Она обнимала его пушистые лепестки, пила нежный нектар. Они были счастливы и не разлучались до конца лета. А потом он отцвел. А следом умерла и бабочка, обхватив его лапками...
- Как грустно..., - тихо сказала принцесса.
- А как то вечером пришла та женщина, забрала мертвую бабочку и выкопала цветок. Клубень цветка она разделила и высадила в долине. Бабочку она истолкла в ступе и смешала со звездной пылью.
- А откуда она взяла звёздную пыль?
- Она иногда падает со звезд, но это мало кто видит. Та женщина собирала её ночами по крупицам с полевых цветов. А потом она пошла в долину, где рассадила цветок и распылила там эту смесь...
Дракон замолчал.
- Печальная история, - вздохнула принцесса. Ну что ж, чай допит, пора и спать.
- Приятно выспаться, - ответил дракон.
Принцесса встала, убрала со стола чай и отправилась к своему домику, но тут внезапно остановилась и развернулась.
- Это была Долина бабочек?
- Да.


Рецензии
Не знаю что сказать...))

Интересна сама мысль, что появилась женщина - якобы знахарка.

И интересно - появились сказки на ночь.

Ольга Валентиновна   10.05.2020 03:30     Заявить о нарушении
Это временно)
Спасибо

Вячеслав Юнов   10.05.2020 10:27   Заявить о нарушении