Альбом Огненных Открыток к 9 мая 2020...

Альбом Огненных Открыток к 9 мая 2020...

09 мая 2020

Читатели мои родные, с Днём Победы!!!
В связи с юбилейной датой так хотелось подарить вам что-то особое…
И идея пришла в голову как-то легко и просто…
Вчера прочла сообщение, что мне надо прислать фотографию моего ребёнка со свечой, так как идёт акция «Свеча памяти»… Или прислать «Открытку ветерану», тоже в рамках очередной акции ко Дню Победы…

Вот и решили, сразу две акции объединить. И подарить вам новый фотоальбом с Огненными Открытками... А вы поздравляйте-передаривайте их другим.
Все-все Открытки данного альбома в прямом смысле подарила СВЕЧА...
Вот здесь вы можете найти Открытки:
Символы ОГНЕННОЙ ЗНАКОГРАФИИ... 9 мая 2020 - ...
- https://vk.com/album182762213_274711190

А ещё одна изюминка данного альбома в том, что в нём уже размещены не только мои фотоснимки, но и других людей, живущих в Волгоградской области или родившихся здесь, моих земляков. Ведь я вам уже говорила, что Огонь сегодня «разговаривает» не только у меня. Более того, с каждым днём всё больше и больше будет становиться тех, для кого Огненная стихия будет проявлять себя как РАЗУМная Сущность. И Говорила, что начала копировать-собирать фотоснимки, присланные мне моими знакомыми людьми.

И ещё, все-все снимки там опубликованы - впервые.
До этого праздничного дня их никто ещё не видел.

Символично, знаменательно наше скромное Событие тем, что именно на нашей территории был переломный огненный рубеж, от которого война покатилась на Запад, обратно, туда, откуда к нам и пришла...

Если кто-то впервые слышит словосочетание «ОГНЕННАЯ ЗНАКОГРАФИЯ», сегодня в интернете можно немало прочесть статей по данной теме. Вот, например, одна из них, клуба «АКАДЕМИЯ ЯСНОВИДЕНИЯ и БИОЭНЕРГЕТИКИ», которая так и называется «Что такое Огненная Знакография» 
 -
А если кому-то данная тема интересна, приглашаем в нашу виртуальную фотогалерею на просмотр эксклюзивных работ, где в роли Художника выступает Огонь.
Да, Огненные Картинки с огненной РА-реки…

С уважением ко всем... Ваша Галина…


Рецензии