Имею сказать следующее. На счёт три

На счёт три…

Интересная жизнь у нас, я вам доложу. И если бы не эта изоляция, я никогда бы не знал, что разнообразия у нас в повседневности и не так много на самом деле. Скучно живём, люди. Конечно, это не катастрофически и всё же как-то всё с каким-то привкусом вчерашности. Нет, если это касается щей или борща, то это прокатывает, поскольку на второй день эти блюда шикарно усваиваются и даже без ста грамм. Вот такая подробность.
Вчера мне дали понять в магазине, что без маски и перчаток можно к ним больше не заходить. Хорошо, что у меня всё это было при себе. Одна покупательница так орала, так орала… Картина не из приятных и она вся в истерики и потная. Мне как-то это никак. Придётся теперь рядиться, хотя пользы от этого так себе. Вот руки с мылом мыть – это вещь, а намордники – это из истории национального японского костюма. Кстати, на себе опробовал это изобретение. Неприятное ощущение: будто кто-то тебя поцеловал огромным ртом за лицо. Какая мерзость.
Одна покупательница такая вся сексапильная из себя пристала ко мне на кассе, мол, когда это закончится. Видно, у неё были похожие ощущения, как и у меня от этой маски. Не стал от неё скрывать и сказал, что теперь так будет всегда. И добавил, что теперь можно на зубы не тратиться. Вот-вот, ходи себе в маске и все дела. Какая у неё была реакция? Возмутилась моему пессимизму. А какой это пессимизм, если от меня оптимизмом несёт за версту?
Меня сегодня соседки разбудили в три часа утра. Обнаглели… Но я нисколько не расстроился. Во-первых, птицы через час стали петь и делали это лучше, чем я вчера пытался прописать свой голос в одной своей вещице. Нет, так-то получилось… сносно и даже местами интересно. Собственно, наверное, это всё же моя скромность во мне так локти расставила. В любом случае дело сделано и сегодня у меня в планах прописать гитару, но уже в другой песне. Во-вторых, люблю я утренние часы. К одной штучке из Питера забежал на страницу в Контакте. Жива и здорова… И хорошо, а то с её болячками можно легко оказаться на больничной койке с зарешечёнными окнами. Вот, а так вроде всё пока у неё в норме.
А вчера я перед сном читал книгу «Дети Арбата» А. Рыбакова. Не сразу, но втянулся. И там вычитал следующее: «Люди легко причиняют другим зло, вероятно, полагая, что этим отводят его от себя». Вот и я всегда говорил и продолжаю говорить, чтобы никто не старался мне «копать яму» или там «палки в колёса вставлять». Со мной эти шалости не проходят, а сами потом огребут за непотребное усердие в этом деле. Вся беда их в том, что не прислушиваются и прут как танки, уверовав в какой-то там таинственный результат. А на кой он им? И там же прочитал вот это: «Человек морален, в этом его отличие от скотины. А не в страдании его жизненная функция». Вот оно как. А что приходится наблюдать? Как же я устал от этих соплей до самых колен. Каждый второй ждёт, когда его приголубят, утешат. А какие статусы у таких особей. Дай им волю, они без трусов ходить будут. Признаюсь, что иногда тоже хочется без всего пройтись. Кстати, меня этим заразила та самая штучка из Питера. У неё когда-то навязчивая идея была - сфотографироваться нагишом. Так-то потом засветилась в жанре «Ню», но после какая-то тишина повисла, если не считать скабрёзных комментариев под её фотографиями в социальных сетях. Тут главное то, что добилась того, о чём мечтала. И потом, к этому быстро привыкаешь. Это я тогда выдал ей, что она… «лебедь белая…» Сегодня бы промолчал, поскольку у Анатолия Рыбакова высмотрел вот это: «Взаимное доверие возникает только там, где есть общий враг». Ну, прямо про всех нас с вами. Это я к тому, что все хотят, чтобы их гладили не против шерсти и обязательно комментарии к их статусам и снимочкам были только положительные. Вот и она вздыбилась Какая милота!
Кстати, а утро сегодня особенное. Во-первых, 75 лет назад наша страна одержала Великую Победу в войне. Во-вторых, рейтинг президента нашего конкретно пошатнулся. Чего-чего, а радости от этого не ощущаю нисколько. Нет, я не сторонник власти. Как говорил ныне мой покойный отец, что эти уже нахапали, а придут другие и надо будет народу и им обеспечить их безбедное существование на этой планете. А с каких это заработков? И начнут опять тащить, а это неправильно.
Вот, и что-то мне подсказывает, что сидеть нам в самоизоляции до конца мая. В столице уже объявили об этом. У нас же всё по указке сверху. У самих же с мозгами нехватка и рады подсказкам Кремля, как малые дети воспитанные в строгости. Кстати, а в столице с двенадцатого числа начинают работать все промышленные предприятия. И с этим как-то не увязывается эта самая наша самоизоляция. Получается, что нас внесли заведомо в список «прокажённых», а мы безропотно под всем этим и подписались. И ради чего? Тут ещё медики раструбили, что свежий воздух и солнечные лучи способны отогнать этот вирус. Нам что теперь на балконах жить?
Судя по тому, как под утро пускали фейерверки с территории близлежащей забегаловки, кому-то все эти ограничения до одного интересного места. Замечу, что солнце и свежий воздух всегда помогали понизить планку заболеваемости в межсезонье. Вот, и от гриппа были людские потери. Почему-то это никогда никого не тревожило, а тут вот такая кампания. И ещё новость: Швеция не уходила на карантин и там всё у них «тип-топ» с этим коронавирусом. Прямо какой-то «бермудский треугольник», блин…
Эх, надо спортом заниматься и есть нормальную пищу. Больше быть на свежем воздухе и двигаться как можно больше. Я вчера решил, всё-таки, себя подтянуть. Начал с отжимания от пола. Каждые полчаса по десять раз. Сегодня мышцы груди и плечи уже дают о себе знать: приятная боль. Забытое ощущение… Сказал «А», надо переходить к «Б».
Ну и в заключение всех с праздником! Пусть всё будет у всех хорошо!


Рецензии