Из цикла 90 дней моей жизни

 Глава семьдесят третья
Применение информационных  знаний и их  восприятие, это, Свойства  все той  Силы, Сила  Творения, и Она, эта сила еще в начале  заложила весь замысел о нашем развитии….
И наша задача, заботиться о нашем развитии.
И наша задача заботиться о намерении получить исправляющий  высший свет, изменяя  свои отношения с Творцом,конкретно меняешь свою Жизнь.
Стремление к подобию, это в нас заложено изначально, но, мы по неведению разорвали эту связь.
Отсюда и вытекают  наши кризисные ситуации, слепого выбора, спутника жизни.
Семья, сегодня, как ячейка  общества, тоже в кризисе непонимания, вот таким образом, сегодня устроена  наша  система координат.
Мир таков, как мы его видим.
На моем слое я его не исправлю,и на своем слое другие  не исправят.
Они исправляются относительно меня, если я начну с себя.
Когда,нас оторвали от подобия, это было включено в замысел.
И это сделано правильно, чтобы мы, почувствовали, кто мы, в своем Эгоизме.
Наше сегодняшнее состояние  должно обрести  духовную природу.
Выход к другому Свету, знанию.
Учитывая  все факторы, работы предостаточно много.
Сегодня информации очень много, и наш ум, голодный, хочет быть,в курсе всего. Наша задача фильтровать ее, а именно,будет ли эта информация мне во благо....
Ибо сказано: "не будьте рабами, а стремитесь  сохранять свою жизненную силу…..
Это точно!
Это Жизнь Моя! 
"Я" и только "Я"  ее хозяин....
Я-едино полевая система, от меня все и происходит…
И опять же помнить и сравнивать с законом подобия и не забывать о Силе, которая имеет свойства законов.
Духовные законы работают, а, вот касаемо нас, мы можем и заснуть.
Учиться расставлять приоритеты и концентрироваться....
И, опять же внимание, да, на чем внимание, там и процесс….
Но и процесс тоже необходим, но, только для того, чтобы увидеть Свет, но, здесь, опять памятка, не тонуть в нем.
Благодарю за откровения, за знания  светлые …
Благодарю за поддержку и сверху и снизу.
Благодарю за Любовь, за милость, за понимание- осознание себя и своего места....
Это здорово, что мы живем, и что есть куда двигаться.
Жизнь прекрасна, с ее оттенками.
Причудливость воображения- она тоже  великолепна!!!
Жить играючи, легко, доверительно, поможет нам прийти к нашей сокровенной цели "Быть Человеком", для этого все есть,надо только захотеть….


Рецензии