Warner Music Group - Warner Music Group
Warner Music Group Inc. ( WMG ), также известный как Warner Music или WEA International Inc. , является американской многонациональной развлечения и лейбл конгломерат со штаб - квартирой в Нью - Йорке . Это одна из « большой тройки » звукозаписывающих компаний и третий по величине в мировой музыкальной индустрии, после того, как Universal Music Group (UMG) и Sony Music Entertainment (SME). Ранее часть Time Warner ( в настоящее время известный как WarnerMedia ), компания публично котируются на Нью - Йоркской фондовой бирже до мая 2011 года, когда он объявил о ее приватизации и продажи в Access Industries , которая была завершена в июле 2011 года с многомиллиардной годовой оборот, WMG работает более 3500 человек и имеет представительства в более чем 50 странах по всему миру.
Компания владеет и управляет некоторыми из крупнейших и наиболее успешных лейблов в мире, в том числе Elektra Records , Warner Bros. Records , Parlophone и Atlantic Records . WMG также владеет Warner / Chappell Music , один из крупнейших в мире музыкальных издателей.
С 2 августа 2018 года, WMG расширила свой бизнес в цифровую деятельность средств массовой информации через приобретение Uproxx Media Group .
содержание
1 История
1.1 1950 - е и 1960 - е годы
1.1.1 Атлантика оказывает автономию
1.2 1970 - е годы
1.2.1 Повсеместное распространение
1.2.2 Warner Communications
1.3 1980 - е годы
1.4 1990 - е годы
1.5 2000 - е годы
1.6 2010 - е годы
1.6.1 Продажа в Access Industries
1.6.2 покупки и разукрупнения этикетки EMI
1.6.3 Expansion
1.6.4 Международные этикетки
1.6.5 Elektra Music Group и дальнейшие инвестиции
2 Music Publishing
3 Смотри также
4 Ссылки
5 Библиография
6 Внешние ссылки
история
1950-е и 1960-е годы
Кинокомпания Warner Bros. не было записи метки разделения в то время один из своих договорных актеров, Tab Хантер , забил хит для Dot Records , , подразделение собрата Paramount Pictures . Для того , чтобы не допустить повторения своих актеров записи для конкурирующих компаний, а также заработать на музыкальном бизнесе, Warner Bros. Records был создан в 1958 г. В 1963 году Warner приобрел Reprise Records , который был основан на Фрэнка Синатры три года назад так , чтобы он мог иметь больше творческого контроля над своими записями. С приобретением Reprise, Warner получили услуги Mo Ostin , который в основном отвечает за успех Warner / Reprise.
После того, как Warner Bros. был продан Seven Arts Productions в 1967 году (формирующей Warner Bros.-Seven Arts ), она приобрела Atlantic Records , основанный в 1947 году и самый старый лейбл WMG в (пока WMG не завершила сделку по приобретению Parlophone в 2013 году), а также его вспомогательные Атко отчеты . Это приобретение принесло Neil Young в компанию раз, сначала в качестве члена Buffalo Springfield . Янг стал одним из старейших известных художников Уорнер, записи и в качестве сольного исполнителя и с группами под Warner принадлежащей Атлантике, Atco и Reprise этикетки, а также сделать пять альбомов для Geffen Records в период этого лейбла распределения Warner. Каталог Geffen, в настоящее время принадлежит Universal Music Group , представляет только основные записи Янга не в собственности WMG.
В 1969 году, через два года после того , как приобрел семь искусств, компания Warner Bros.-Seven Arts был продан Kinney National Company . В середине 1972 года Кинни Music Of Canada, Ltd. была переименована в WEA Music Канады, Ltd. ака WEA Musique дю Канада, Lt;e в качестве нового канадского отделения WEA [Warner, Elektra, атлантического] компания - подразделение Warner Communications Inc. Основатель и президент Кен Миддлтон побежали канадскую компанию до его отставки 1982. название оставалось до 1989 года, когда в 1990 году, стал Warner Music Canada Ltd - дочерней компанией американской компании Warner Music International. Генеральный директор Кинни Стив Росс возглавлял группу через самый успешный период до его смерти в 1992 году.
Ранее попытка Warner Bros. Records , чтобы создать распределительную руку в доме в 1958 году , не оправдались. Таким образом , в 1969 году, Elektra Records босс Jac Хольцман подошел Atlantic Джерри Векслер с идеей создания совместной сети дистрибуции для Warner, Электра, и Атлантического океана. Экспериментальный филиал был создан в Южной Калифорнии в качестве возможного прототипа для расширенной операции.
Atlantic, его вспомогательные Атко отчеты , и ее филиал Stax Records проложила путь к господству Уорнера в отрасли известность. Покупка принесла в прибыльный бэк-каталог Атлантики, который включал классические записи по Рэя Чарльза , перфораторов , в подстаканники , и многое другое. В середине 1960 - х лет, Atlantic / Stax выпустила строку знаковых душ музыкальных записей художников , включая Букер Т & в MGs , Sam & Dave , Уилсон Пикетт , Отис Реддинг , Бен Э. Кинг и Арета Франклин . Но продажи привели к Stax оставляя Атлантический раз , потому что новые владельцы Warner настаивали на сохранении права на записях Stax. Тем не менее, Atlantic также решительно двинулся в рок и поп - музыки в конце 1960 - х и 1970 - е годы, подписание крупных британских и американских актов , включая Led Zeppelin , Cream , Кросби Stills & Nash , Да , Emerson, Lake & Palmer , Average White Band , д - р Джон , Кинг Малиновая , Бетт Мидлер , Roxy Music , и Foreigner .
Атлантика оказывает автономию
Вскоре стало очевидно , что в 1969 году президент Atlantic / Atco Ахмет Эртегюн рассматривается Warner / Reprise президент Майк Мейтленд в качестве конкурента. Мейтланд полагал , что, как вице-президент, отвечающий за музыкальное отделение Warner Bros.-Seven Arts, он должен иметь последнее слово на все операции записи, и далее он возмущен Erteg;n, предположив , что большинство из бэк-офисных функций Атлантики (таких как маркетинг и распределение) в сочетании с существующими департаментами в Warner / Reprise. В ретроспективе Erteg;n явно опасался , что Мейтленд, в конечном счете иметь больше власти , чем у него, и он быстро перемещается , чтобы обеспечить свою собственную позицию и удалить Мейтленд.
Мейтланд отложил пересматривая контракты Джо Смита и Мо Ostin, президентов Warner Bros. и Reprise этикетки, и это при условии , Erteg;n эффективного средства подрыва Мейтленда. Когда Wexler-настоящее время является основным акционер, узнали о проблеме контракта он и Erteg;n начали давить Элиот Хайман , чтобы получить Смит и Ostin по контракту, якобы потому , что они были обеспокоены тем, что два руководитель может перейти конкурирующую этикетку, а на самом деле Ostin получил увертюры с обеих этикетках MGM и ABC.
В 1969 году мудрость инвестиций Хайман была доказана , когда Kinney National Company купил Warner Bros.-Seven Arts за $ 400 млн больше , чем в восемь раз больше, чем заплатившие Хайман для Warner / Reprise и Атлантике вместе взятых. От основания похоронного бюро бизнеса его семьи, президент Кинни Стив Росс был быстро построил компанию Киння в прибыльный конгломерат с интересами , которые включали комическую публикацию, на Эшли известного таланта агентство, автостоянки и услуги по уборке. После захвата, увещевателями музыкальная группа кратко приняла „название зонтика“ Кинни Music, потому что США антимонопольные законы , в то время предотвратило три этикетки от торговли как единое целое.
Росс был в основном сосредоточен на восстановление больного разделения фильма компании и был рад отложить к советам менеджеров звукозаписывающих компании, так как он знал , что они генерировали большую часть прибыли группы. Кампания Ertegun против Мейтленда начала всерьез это лето. Atlantic согласился помочь Warner Bros. в его усилиях по созданию своих этикеток за рубежом, начиная с его скоро чтобы быть установленной дочерней компанией Warner Bros. в Австралии, но когда Warner исполнительный Фил Роуз прибыл в Австралию, он обнаружил , что только одна неделя ранее Atlantic подписал новый четырехлетний контракт о дистрибуции с конкурирующим местным лейбломом, фестиваль рекорды (принадлежащий Rupert Murdoch «s News Limited ). Майк Мейтленд горько жаловался на Киння исполнительном Тед Эшли~d , но безрезультатно - к этому времени Ertegun было готово сделать свой ход против Мейтленда.
Как он с Хайман, Ertegun призвал Стив Росс продлить Мо Остина и контракты Джо Смита, рекомендацию , Росс был рад принять. Ostin однако получил увертюры от других компаний , в том числе MGM Records , и ABC Records , и , когда он встретился с Ertegun в январе 1970 года , и предложили работу Мейтленд, он не хотел повторно подписать немедленно. В ответ Ertegun широко намекнул , что дни Мейтленд были сочтены и что он, Ertegun, собирался взять на себя разделение записи.
В отличие от руководителей Warner / Reprise, Execs Атлантики братья Ertegun (Ахмет и Neshui) и Векслер принадлежат акции в Кинни.
Ostin было понятно , обеспокоено тем , что, если бы он принял позицию, сотрудники Warner Bros. будут чувствовать , что он зарезал Мейтленд в спине, но его адвокат убедил его , что уход Мейтланда был неизбежен, независимо от того, принял ли он пост (сжато советуя ему, «не чмо»). В воскресенье 25 января, Тед Эшли пошел в дом Мейтленда , чтобы сказать ему , что он был уволен, и Мейтланд отказался от предложения о работе на киностудии. Через неделю, Mo Ostin был назван в качестве нового президента Warner Bros. Records, с Джо Смит , как и его исполнительным вице-президент. Ertegun номинально оставался главой Атлантики, но так как Ostin и Смит задолжал свои новые позиции к нему, Ertegun был теперь де - факто главой музыкального разделения Warner. Ertegun получил официальное название исполнительного вице-президента-Music Group. Мейтланд переехал в MCA Records позже в том же году и успешно консолидированы этикетки АМУ, которые он не мог сделать в Warner.
1970-е годы
В 1970 году группа Кинни создала главенствующее положение в музыкальной индустрии. В 1970 году Кинни купил Elektra Records и его сестра лейбл Жираф отчеты (основанные Jac Holzman в 1950 году) за $ 10 млн, в результате чего в ведущих рок - групп, в том числе дверец , Тим Бакли , и любовь , и его исторически значительный фольклорный архив, наряду с успешный бюджет Западной классической музыки ярлык Жираф записей . Покупка Электра-Nonesuch принесла богатый задний каталог народной музыки, а также известный каталог Жирафа классической и мировой музыки. Основатель Elektra Jac Хольцман запускали лейбл под Уорнерс в течение двух лет, но к тому времени он был по его собственному признанию , «выгоревших» через двадцать лет в бизнесе. Впоследствии президент Кинни Стив Росс назначен Гольцман как часть «доверия мозгов» семь-человек поставлена задача исследования возможности , предоставляемые новыми технологиями, роль Holzman был готов принять. В том же году группа создала свои первые зарубежные представительства в Канаде и Австралии. К тому времени «Семь искусств» кличка была сброшена с названием Warner Bros.. Warner Bros. также основал Casablanca Рекорды филиал во главе с Нилом Богарт ; но спустя несколько лет Casablanca стал независимым от Warner Bros.
Повсеместное распространение
С приобретением Elektra, следующим шагом было формирование распределения руку в доме для совместного собственности этикеток. К этому времени, срывы Warner-Reprise с его токопроводов достигло критической точки; Джо Смит (тогда исполнительный вице-президент Warner Bros.) напоминает , что Grateful Dead был стать основным актом , но дистрибьютор был постоянно в наличии своих альбомов. Эти обстоятельства способствовали установлению полного распределения руки группы в доме, первоначально под названием Kinney Record Group International. К концу 1972 года США антимонопольные законы изменились , и компания была переименована в Warner-Электра-Atlantic, WEA для краткости, которая была переименована в Warner Music в 1991 году (слово «группа» была добавлена после формирования AOL Time Warner ).
WEA был ранним чемпионом хэви - метал рок - музыки. Несколько таких групп, в том числе три крупных британских пионеров Led Zeppelin , Black Sabbath и Deep Purple , были подписаны лейблами Wea, по крайней мере , в Соединенных Штатах. Среди самых ранних американских металлических актов должны быть подписаны на WEA были Элис Купер , Montrose , и Van Halen .
До этого момента в Кинни принадлежащие звукозаписывающие компании полагались на лицензионных соглашений с зарубежными звукозаписывающими на производство, распространять и продвигать свою продукцию в других странах; одновременно с созданием своего нового распределения руки, в настоящее время компания приступила к созданию филиалов в других крупных рынках, начиная с создания Warner Bros. Records Австралии в 1970 году, вскоре последовали филиалы в Великобритании, Европе и Японии. В июле 1971 года, новый в доме дистрибьюторская компания была зарегистрирована как Warner-Электра-атлантического НЭСК Corp. (ВЭУ) и филиалы были созданы в восьми крупных городах США; Джоэл Фридман одноразовой Billboard писатель , который был главой рекламного / мерчандайзинг разделения Уорнера в первые года, был назначен главой отдела внутреннего США Wea, и брат Ахмета Эртегюн в Nesuhi был назначен курировать международные операции. Neshui Ertegun, изначально турецкий родной , как и его брат, проявил глобальную перспективу и независимость от своего американского коллеги, успешно продвижения международных актов в своих целевых рынках по всему миру. Ertegun возглавлял WEA International до своей отставки в 1987 году де - факто комитета трех старших маркетинговых руководителей-Dave GLEW из Атлантики, Эд Розенблатту от Warner Bros. и Мел Познер из Электра-курировал интеграцию маркетинга и распространения каждого лейбла через новое подразделение , но каждая метка продолжала действовать совершенно независимо друг от друга в A & R вопросы , а также применять свой собственный опыт в области маркетинга и рекламы.
С 1 июля 1971 года, следуя образцу , установленному аналогичные совместные предприятия в Канаде и Австралии, лейблы Warner заключила партнерское соглашение с британской подлокотнике CBS Records , чтобы нажать и распространять Warner-Reprise продукт в Соединенном Королевстве, хотя это было предпринято как совместное предприятие , а не формально включен деловое партнерство. Billboard статью , в которой сообщалось о новой договоренности также отметил , что, несмотря на острую конкуренцию на рынке США, CBS продолжали теснить Warner-Reprise записей в США. Однако новый механизм Великобритании был серьезный удар по предыдущему британскому производителю Уорнера Пай отчеты , для которых Warner-Reprise был их самый большой счетом. С запланированным добавлением прав Великобритании в каталог атлантического, который бы вернуться к Кинни в начале 1972 года, Billboard предсказал , что партнерство Warner-CBS будет иметь 25-30% долю на музыкальном рынке Великобритании в.
В апреле 1971 года, в основном благодаря влиянию Ахмет Эртегюн, группа Кинни объявила о крупном переворот с его приобретением по всему миру прав на Роллинг Стоунз новый лейбл " Rolling Stones Records , после истечения срока действия контракта группы с британской Decca (тогда отдельно от американского лейбла) и желчный конец их деловых отношений с их бывшим менеджером Аллен Клейн . В соответствии с условиями сделки, Atlantic дочерняя компания Atco будет распространять записи камней в США, с другими территориями в основном посредством международных подразделений Warner Bros..
Один из мудрейших инвестиций Кинни был Fleetwood Mac . Группа подписала контракт с Reprise в начале 1970 - х лет после переезда в США и ярлык поддерживал их через многочисленные изменения в составе и несколько тощих лет , в течение которого запись группы продается относительно слабо, хотя они по- прежнему популярный аттракцион концерта. Как ни странно, после их передачи в Warner Bros. в 1975 году и набор новых членов Lindsey Buckingham и Стиви Никс , группа забил крупный международный хит сингл «Рианнон» и объединено с самых продаваемых альбомов Fleetwood Mac , Слухи и Туск .
Warner Communications
Из - за финансовый скандал , связанным с установлением цен в своих операциях парковки, Kinney National отделилась его не-развлекательные активы в 1972 году (как National Кинне Corporation ) и изменила свое название на Warner Communications Inc. .
В 1972 году группа Warner приобрела еще один богатый приз, Дэвид Geffen «s Asylum Records . Покупка 7000000 $ принес в несколько действий , которые доказали решающее значение для последующего успеха группы Warner, в том числе Линда Ronstadt , орлов , Джексон Браун , Джони Митчелл и позже Уоррен Zevon . С другой стороны, однако, ходили слухи , что Варнерс вскоре обеспокоены их возможной ответственности в соответствии штата Калифорния КЗоТ из - за сомнительного статуса Geffen в качестве как менеджера большинства Asylum актов и главы лейбла , к которому они были подписан. Продажи включены этикетка Asylum Records и ее запись, а также прибыльных музыка издательских активы Geffen и интересы в роялти некоторых из художников , управляемого Geffen и партнер Эллиота Робертсом . Geffen принял контракт с WCI на пять лет и перевернул свою долю 75% в управляющей компании Geffen-Робертс Робертс и Варнерс заплатил 121,952 обыкновенных акций Geffen и Робертс на сумму $ 4750000 в момент продажи, плюс $ 400 000 наличными и еще 1600000 $ в векселях , конвертируемые в обыкновенные акции.
Хотя, казалось , прибыльную сделку в то время, Geffen вскоре были основания сожалеть об этом. Нехарактерно, он сильно недооценил стоимость его активов- в течение первого года о предоставлении убежища , в качестве дочерней компании Warner, альбомы Линды Ronstadt и орлами в одиночку заработали больше всего стоимость продажи Asylum. Дискомфорт Geffen был усугубляется тем , что в течение шести месяцев с момента продажи, стоимость его изменчивых акций Warner резко упала с $ 4,5 млн всего за $ 800000. Он обратился к Стиву Россу вмешаться, и как часть косметических хорошими сделок, Росс согласился выплатить ему разницу в стоимости акций в течение пяти лет. Действуя по предложению Джека Хольцмана, что Кинни должен принять убежище от Атлантики и объединить его с Elektra, Росс затем назначен Geffen запустить новый комбинированный ярлык.
В 1976 год Уорнер получил краткое раннее лидерство в цифровых средствах массовой информации , когда он купил Atari компьютерной компании, а в 1981 году он купил The Franklin Mint компанию. WCI также проложил путь в визуальной музыки MTV, которую он создал и совладельцем в партнерстве с American Express . В 1984-85, Warner быстро лишен многих из этих последних приобретений, в том числе Atari, Франклин Минт, Panavision , MTV Networks и бизнеса косметики.
В 1977 году Уорнер-Электра-Atlantic сформировали тихоокеанские отчеты для своих композиторов и распределенных (соответственно) на Atlantic Records . Алан O'Day был первым художником подписал контракт с лейблом, а первый выпуск был « Тайные Angel ». Песня, которую он описал как «ночную новеллу,» в феврале 1977 г. В течение нескольких месяцев он стал # 1 в стране, и была продана около двух миллионов копий. Он также был хитом в Австралии, достигнув 9 на австралийском Singles Chart. «Тайный Ангел» также приземлился O'Day в эксклюзивном клубе , как один из немногих писателей / исполнителей к перу # 1 хит для себя и # 1 для другого художника.
Новые автографов в конце 1970 - х годов размещены WEA в сильной позиции для 1980 - х годов. Сделка с Seymour Stein «s Sire Records , лейблом (который Warner Bros. Records позже взял) принес несколько крупных панк - рока и новой волны действует в том числе самозванцев , The Ramones и Talking Heads и, самое главное, восходящая звезда Мадонна ; Elektra подписал КАРС и Warner Bros. подписали принц , давая WEA некоторые из самых продаваемых актов десятилетия.
Этикетки Wea также распространили ряд иначе независимых лейблов. Например, Warner Bros. распределенных Straight Records , DISCREET Records , , Bizarre Records , , Bearsville Records , и Geffen Records (последний был продан MCA в 1990 году). Atlantic Records распространены Swan Song отчеты . В 1975 году WEA одержала крупную переворот, подписав соглашение о дистрибуции с Island Records , которая охватывала только Соединенные Штаты и выбрать другие страны. В течение следующих 14 лет (первоначально с Warner Bros. до 1982 года, а затем с Атлантики после нее), WEA не будет распространять такие художники , как Боб Марли , U2 , Роберт Палмер , Anthrax , и Том Уэйтс . Эта связь закончилась , когда остров был продан PolyGram в 1989 году.
1980-е годы
Предполагавшейся 1983 международное слияние PolyGram и WEA было запрещено как в США , Федеральной комиссии по торговле и картельный офис Западной Германии, так что половина владелец POLYGRAM в Philips затем купил еще 40% акций компании от своего партнера Siemens , и купил оставшиеся акции 1987. в том же году, PolyGram продала свои пленки и издательские операции, закрытые POLYGRAM Pictures и продал Chappell Music в Warner за $ 275 миллионов долларов США.
WEA подписал контракт с MCA Records дистрибьюторского соглашения этого диско-графический дома за пределами США в 1983 году, которая просуществовала до 1990 года.
WEA формируется WEA Производство в 1986 г. В 1988 году WEA взял на немецкой классической этикетке Teldec и британской Magnet этикетке.
В 1989 году было объявлено , что Warner Communications была слиться с Time Inc. , чтобы сформировать Time Warner , сделку , которая была завершена в 1990 году после слияния, приобретения WEA продолжал независимые лейблы, покупка ХГБ записей (Италия) и ММГ отчеты (Япония ) в 1989 году.
1990-е годы
Через 1990 - х годов, Time Warner был самым крупным медиа - компанией в мире, с активами свыше $ 20 млрд , а годовой доход в миллиарды долларов; к 1991 году, музыкальные лейблы Уорнера генерировали продаж на сумму более $ 3 млрд, операционная прибыль в размере $ 550 млн, к 1995 году его музыка подразделение доминировал в музыкальной индустрии США с 22% доли на внутреннем рынке в. Приобретения и корпоративные изменения в группе Warner этикетки продолжались и после Time Warner слияния в 1990 WEA купленного французским лейблом CARRERE отчеты , WEA был переименован в Warner Music Group в 1991 году, ведущий французский классический лейбл Эрато (1992) и в 1993 WEA купил испанский DRO отчеты , Венгрия Magneoton этикетка, шведская Телеграмма отчеты , Бразилия Continental отчеты и финский лейбл Fazer Musiikki .
Atlantic запустила два новых вспомогательных этикетки в начале 1990 - х годов: East West Records и Interscope Records . В 1995 году East West впитывается Атко отчеты и в конечном итоге свернуты в Elektra Records. В 1996 году Interscope был куплен MCA Music Entertainment .
В течение 1992 года Warner Music Group столкнулась с одним из самых серьезных кризисов по связям с общественностью в своей истории , когда основная полемика разразилась над провокационной записью Warner Bros. « Копы Киллер » из Одноименного альбома Body Count , тяжелый металл / Rap фьюжн во главе с Ice-T . К сожалению , для Warner, песня (которая упоминается в Родни Кинг был издан случай) как раз перед спорным оправдательный полиции предъявлено обвинение в избиении короля, который зажег в 1992 году в Лос - Анджелесе Беспорядки и стечение событий поставить песню под национальный центр внимания. Жалобы накалялись в течение лета-консервативные ассоциаций полиции призвала к бойкоту продукции Time Warner, политика , включая президент Джордж Буш осудила лейбл для выпуска песни, руководители Warner получили угрозу смерти, Time Warner Акционеры пригрозили выйти из компании и тому Новая Зеландия комиссар полиции безуспешно пытался иметь запись запрещенную там. Хотя Ice-T позже добровольно переиздан Body Count без «Cop Killer», фурор серьезно напугали Warner Music и в январе 1993 года лейбл сделал нераскрытое дело рилизинг Ice-T от его контракта и возвращения графа Body мастер - ленты к нему.
Кроме того, в 1992 году, Rhino Records лейбл подписал дистрибьюторское соглашение с Atlantic Records и Time Warner приобрела 50% акций лейбла Rhino Records. Дистрибьюторское соглашение позволило Rhino начать переиздание записей из каталога спины Атлантики.
В 1994 году канадский напитков гигант Сигрем купил 14,5% акций Time Warner, и издательство Warner разделением теперь называется Warner / Chappell Music - приобрела CPP / Belwin , став крупнейшим владельцем в мире песни , авторские права и крупнейший в мире издатель нотных , В 1996 годе Time Warner сделал еще одно резкого расширение своего медиа - холдинги, принимая по системе вещания Тернера , который к тому времени включал сеть кабельного телевидения Turner, CNN и производство экрана дом Castle Rock Entertainment и New Line Cinema , приобретение , которые принесли огромную прибыль в Warner Group благодаря контенту активам , как Seinfeld и весьма успешному Властелин колец кинотрилогии.
В начале 1990 - х годов, старшие сотрудники Warner как Ostin и Waronker остались на своих позициях в течение нескольких десятилетий, весьма необычная ситуация в американской музыкальной индустрии, но смерть Стива Росса дестабилизирует иерархии Time Warner, и в течение следующих нескольких лет музыкальная группа все чаще нарушается внутренней борьбой за власть, что привело к череде крупных исполнительных переворотов в 1994-95, который The New York Times описал как «виртуальной гражданской войны».
Центральный конфликт между Мо Ostin и председателем Warner Music Group Роберт Morgado , который присоединился к группе Warner в конце 1980 - х годов. Из - за своего политического фона (он был главным штаба на бывшего губернатора Нью - Йорка Хью Л. Carey ) и его отсутствие музыкальной индустрии опыт, особенно по сравнению с широко почитается Ostin-Моргадо рассматривалась как аутсайдер в Warner. Тем не менее, он приобрел благосклонность Росс и Левина и был произведен в 1985 году для контроля за международной музыку подразделения Warner после оказания затраты компании слэша в своем секторе компьютерной игры.
С момента своего назначения на пост главы ВБР, Ostin всегда подчинялся непосредственно Стива Росса и преемника Росса Джеральд Левин , но в конце 1993 года , когда контракт Ostin пришел для обновления, Моргадо утверждал свою власть, настаивая на том, что Ostin теперь должен отчитываться непосредственно перед ним. Напряженность между ними достигла точки кипения в июле 1994 года , когда Моргадо назначил бывшего главного Atlantic Дуг Моррис возглавить Warner Music Group в США, решение , что многие видели , как преднамеренный шаг , чтобы ускорить отъезд Ostin и головы Elektra Роберт Красноу . Новая структура Моргад была объявлена в августе 1994 года , и Боб Красноу ушел из Электра на следующий день. В течение нескольких дней, после более чем 30 лет с музыкальной группой Warner и более 20 лет в качестве президента и председателя Warner Bros. Records, Ostin объявил , что не будет продлевать свой нынешний контракт и оставят Warners , когда он истек 31 декабря 1994 года. был более негативной информации в следующем месяце, когда ведущие Elektra акт Metallica начал судебный процесс против лейбла, ищет освобождения от их договора и права собственности на их мастер - ленты, и утверждая , что Моргадо отказался выполнить сделку они работали с Красноу прежде чем он ушел.
Выезд Ostin ознаменовало сейсмический сдвиг в корпоративной культуре в ВБР и новость была встречена с тревогой по промышленности инсайдеров и многих художников , чьи карьеры он помог лелеять. Ленни Waronker согласился взять на себя в качестве председателя и главного исполнительного директора WBR , но в октябре 1994 года он объявил , что не будет принимать на должность; он сначала сказал , что он будет оставаться президентом WBR , но к этому времени уже было широко распространено предположение , что он оставил бы, и он сделал это вскоре после этого. В следующем году он вновь присоединился Ostin и сын Майкл в качестве совместного главу недавно созданной DreamWorks этикетки.
Начиная с августа 1994 года, Моргадо отчуждены Моррис его неуклюжей обработки отношений Уорнера с Interscope Records , успешного лейбла , основанного Тед Филд и Джимми Iovine и частично принадлежащей Warner. Моргадо сопротивлялся принятием решения об увеличении доли Warner в Interscope, что стимулировало другие компании делают реверансы на этикетку; в ответ, Моргадо пригрозил отправить прекратить и воздерживаться-уведомления для руководителей на несколько звукозаписывающих компаниях, требуя , чтобы они прекратили приближаются Interscope с скупкой предложением, шагом , который , как сообщается разъяренными Йовины.
К концу 1994 года Моррис одержать верх над своим соперником и СМИ утверждают, что Моррис переехал рассчитаться с Metallica, предлагая сделку, которая, как сообщается, еще более щедрым, чем тот, что они работали с Красноу. Моргадо теперь перед разборками с Моррисом, который чувствовал, что он не будет разрешен работать WMG, как он считал нужным. В октябре 1994 года, Моррис и 11 других руководителей Warner «устроили беспрецедентное восстание, что почти парализована крупнейшей в мире звукозаписывающей компании». Это привело к кульминационной встрече Моррис и Джеральд Левин в конце октября, на котором Моррис угрожал уйти, если он должен был продолжать докладывать Morgado.
Моргадо поддался требованию Моррис предоставляется автономия для запуска североамериканских операций , и он был вынужден обновить позицию Морриса от главного операционного директора до главного исполнительного директора Warner Music Group (США); Моррис быстро назвал Дэнни Голдберг , бывший президент Atlantic Records, чтобы запустить WBR вопреки Morgado, который имел другого кандидата в виду и Левин также пониженной мощности Моргадо для наблюдения за посылочной рекорд клуба подразделение Warner и ее международных операций. Моррис затем привел в Сильвии Роне и Seymour Stein стабилизировать Электра, урегулировал иск Metallica и уговорил Левина приобрести дополнительно 25% от Interscope, хотя эта инициатива оказалась непродолжительной.
Борьба за власть между Morgado и Морриса достигли драматической кульминации в мае 1995 года , когда Моргадо было предложено уйти в отставку Джеральд Левин, после сумбура жалоб от руководителей на трех крупных лейблов Warner Music, который сказал , что Моргадо подрывает авторитет Морриса и повреждая Варнер репутация среди исполнителей. Моргадо немедленно заменен на HBO председатель Майкл Дж Фукса , но корпоративные потрясения не закончились; в конце июня 1995 года Фукс внезапно уволен Дуг Моррис, сказав , что Моррис был «ведущим кампанию по дестабилизации обстановки Warner Music в попытке захватить контроль над компанией». Как сильный союзник Морриса, Дэнни Голдберг был также под угрозой; он был изначально сказал , что он может остаться на посту президента WBR до тех пор , как он отказался от политики офиса и сосредоточиться на управлении изо дня в день на этикетке, но он ушел в отставку как президент Warner Bros. Records вскоре после того, как проводить " другие интересы», и был заменен вице-председатель WBR Расс Тирет .
Несмотря на ранний успех с Dr. Dre и Снуп Догга решение, и Моррис , чтобы увеличить долю Warner до 50%, к середине 1990-х годов Interscope Records в настоящее время рассматривается как обязательство для группы Warner. Совет и инвесторы Time Warner уже были в синяки повреждающего 1992 « Копы Киллера противоречия» , и теперь они столкнулись с новой критикой по поводу гангста рэп жанра, в котором адъюнктом отпечатке Interscope в Death Row Records был ключевым ярлыком. В середине 1995 года, Time Warner отказалась распространять Interscope альбом Dogg Food по Tha Dogg Pound , заставляя ярлык искать вне распределения, а в конце года TW продал свою долю в Death Row назад к совладельцам Джимми Йовин и Тед Field и вскоре после того, как он продал свою долю в Interscope для MCA Music Entertainment .
Переворот в Warner было выгодно его соперников, которые забирали ценные руководители , которые покинули Warner. Голдберг перешел на Mercury Records ; Моррис присоединился к MCA Music Entertainment Group и привел его реорганизацию в Universal Music Group , в настоящее время крупнейшей в мире звукозаписывающей компании. В ноябре 1995 года Фукс сам был уволен Левиным, оставив компанию с сообщенным США $ 60 миллионов « золотым парашютом », и Time Warner сопредседатели Роберт А. Daly и Терри Семела взяли на себя управление музыкальным отдела.
В 1998 годе Сигрь босс Эдгар Бронфман - младший провел переговоры , направленные на объединение Сигря в Universal Music во главе с Моррисом, с почтенной британской звукозаписывающей компанией EMI , но дискуссии пришли ни к чему; Бронфман затем курировал захват Универсэла от Vivendi . WEA тем временем продолжала расширять свою издательскую империю, купив 90% акций итальянской звукозаписи и музыки издательской группы Nuova фонит Cetra .
Кроме того, в 1998 году, Time Warner приобрела оставшиеся 50% от лейбла Rhino Records, они не владеют. Rhino Records розничный магазин в Лос-Анджелесе не был включен. Rhino затем начал переоформление задних каталогов Уорнера / Reprise и Elektra / Asylum этикетки. В 1999 году Rhino начал Rhino ручной работы, которая выпустила ограниченным тиражом переиздания менее известных, но до сих пор значимых записей из WEA этикеток.
2000-е годы
В 2000 году Time Warner объединилась с ведущими американскими интернет - провайдера услуг AOL , чтобы создать AOL Time Warner . Новый конгломерат попробовал еще раз (и не удалось) приобрести EMI, и последующие дискуссии о поглощении BMG застопорился, с Bertelsmann в конце концов , разгружая BMG в совместное предприятие с компанией Sony . В 2002 году AOLTW дальнейшее укрепление своих позиций по издательской индустрии, покупка 50% музыкального издателя Deston песни из Edel AG . В начале 2000 - х годов, однако, последствия аварии доткомов подорвал прибыли и стоимости акций AOL, а в 2003 году совет директоров Time Warner пропустит его под функционирующую партнера, понижая AOL от своего бизнеса имя.
В результате фиксации цен CD вопроса, было достигнуто соглашение в 2002 году с участием музыкальных издателей и распространителей; Sony Music , WMG, Bertelsmann Music Group , EMI Music , Universal Music . В реституции установления цен они согласились выплатить штраф в размере $ 67,4 млн и распространять млн $ 75,7 в компакт - дисков в общественных и некоммерческих групп , но не признал никаких нарушений.
Глядя , чтобы уменьшить долговую нагрузку, Time Warner, корпоративный преемник Warner Communications, проданного Warner Music Group в 2004 году группой инвесторов во главе с Эдгаром Бронфман - младший в США $ 2,6 млрд. Этот дополнительный доход был завершен 27 февраля 2004 г. В условиях перехода к независимой собственности 2004, WMG нанят звукозаписывающая индустрия в супертяжелом Lyor Коэн из Universal Music Group (в результате слияния между семьями этикетки POLYGRAM и MCA) , чтобы попытаться снизить стоимость и увеличить спектакль. Не Time Warner (ныне WarnerMedia) больше не сохраняет какое - либо право собственности на WMG, хотя он имел возможность выкупать до 20% WMG в течение трех лет после закрытия сделки. WMG, тем не менее, есть безвозмездную лицензию на использование щита Warner Bros., а также старый логотип Warner Communications в качестве основного логотипа WMG в.
Освободившись от Time Warner, WMG начали сокращать расходы на разгрузку убыточных или низкие доходы подразделений. Как и его конкурент EMI, Warner отреагировали на рост рынка цифровой музыки, сделав исторические перемены, перемещаясь из рекордного производства путем закрытия или распродажу дисков прессования растений, особенно на территориях , таких как США и Нидерландах, где издержки производства высоки. Операции производства США были проданы Cinram в 2003 году, до покупки от Time Warner.
В 2005 году в Майами на основе Warner Bros. Publications, которые напечатаны и распространены широкий выбор нот, книг, учебных материалов, оркестровки, механизмов и учебных пособий, был продан Alfred Music Publishing , хотя продажа исключила печать музыкальный бизнес WMG Слово Музыка (церковь псалтыри, хоровая музыка и связанная с ними инструментальная музыка).
3 мая 2006 года, по- видимому , WMG отверг предложение о выкупе от EMI . Тогда WMG предложила купить EMI и он также отклонил предложение. В августе 2007 года , EMI была куплена Terra Firma Capital Partners . Обсуждение возможного приобретения WMG ОГО подогревалось еще раз в 2009 году после того, WMG выполнил предложение облигаций на $ 1,1 млрд, который привел к относительно устойчивому финансовому положению легкой WMG, который был контрастирует с ослабленным и обремененными долгами состоянием EMI. В том же году WMG приобрела Rykodisc и Roadrunner Records .
27 декабря 2007 года, Warner объявила , что она будет продавать цифровую музыку без управления цифровых прав через AmazonMP3 , что делает его третий крупный лейбл , чтобы сделать это. В 2008 году The New York Times сообщила , что WMG в Atlantic Records стал первым крупным лейблом , чтобы генерировать более половины ее продаж музыки в США цифровых продуктов. В 2010 году , Fast Company журнал подробно усилия трансформации компании в записанном музыкальном дивизионе, где он пересмотрел отношения она имеет с художниками и диверсифицированного свои источники доходов за счет его расширения в растущих областях музыкального бизнеса.
В 2007 году , Warner / Chappell послал прекратить и письмо Walter Риттера, создателя бесплатной программы под названием PearLyrics , который был использован , чтобы найти тексты песен , используя Интернет. В ответ на широкую негативную информацию, он впоследствии извинился и предложил сотрудничать с ним в применении. Однако никаких последующих увертюры, кажется, было сделано, а программное обеспечение остается недоступным.
В 2008 году , WMG, Universal Music , Sony BMG , EMI , и несколько Indies (через Merlin) вместе с Orchard лицензирован их полные каталоги обратно к новой концепции Spotify в целях борьбы с пиратством с законным путем потоковой передачи музыки. Тем не менее, в феврале 2010 года, WMG объявила , что она больше не будет иметь лицензирования музыки для Spotify и других потоковых услуг бесплатно, утверждая , что они были «явно не положительны для отрасли».
В связи с лицензированием переговоры сделки между Google и WMG в 2008 году, музыкальное видео контент лицензирован WMG был удален из YouTube. В 2009 году было объявлено, что компании достигли соглашения, и видео будет повторно добавлен в YouTube. По состоянию на 2017 год, WMG продлил свой контракт с YouTube.
В 2009 году, Warner Music принял его Юго-Восточной Азии и Кореи распределения EMI аудио и видео продукции, в том числе новых отечественных релизов, который был объявлен в сентябре 2008 года две компании уже пользовались успешного партнерства в Индии, на Ближнем Востоке и на Севере Африка, где EMI ;;на рынке и дистрибуцию физического продукта Warner Music с 2005.
2010-е годы
В 2010 году WMG сформировал партнерство с MTV Networks в июне 2010 года , что позволило MTVN исключительно продавать рекламу на премиум - контент WMG в; в свою очередь, вид WMG видео будут считаться видом на MTVN. В августе 2011 года Стивен Купер стал главой Warner Music Group заменить Эдгар Бронфман - младший , который стал председателем компании. Бронфман - младший ушел с поста председателя компании на 31 января 2012 года.
Продажа в Access Industries
В мае 2011 года WMG объявила о продаже в Access Industries , в конгломерат под контролем русского происхождения миллиардер Лен Блаватник , на 3300000000 $ США наличными. Цена представлена $ 8,25 на акцию; 34% премии за шесть месяцев, прежде чем средняя цена, и 4% премии за день-перед тем цена. В целом, это было падение более чем 70% по сравнению с 2007 г. По данным Wall Street Journal , сделка закончилась процесс продажи три месяца , в котором целых 10 участников торгов, в том числе братьев из Лос-Анджелеса Том и Алек Gores и Sony Корпорация соперничала для компании. Блаватник был членом акционера и бывший Совета WMG на момент объявления о покупке. Сделка была завершена 20 июля 2011 года , и компания стала частной.
EMI покупка этикетки и распаковка
В 2013 году Warner приобрела Давний EMI разделение Parlophone , наряду с EMI Classics и некоторые региональные этикетки EMI, из УМГ для 487000000 ; (около $ 764,54 млн). Эта новость пришла после сообщений о том , что WMG ведет переговоры по приобретению EMI «s записанная музыкальный бизнес, который был в конечном счете куплен Юниверсал . Европейская комиссия одобрила продажу в мае 2013 года , и Warner закрыла сделку по приобретению 1 июля список EMI Classics был поглощен Warner Classics и Virgin Classics список был поглощен в возрожденном Эрато отчеты . В ноябре 2013 года , WMG заплатил УНИВЕРСАЛЬНЫЙ дополнительно 30000000 € за Parlophone, после арбитражного процесса в отношении первоначальной цены продажи.
Для того , чтобы разместить сделку заключил с IMPALA и Merlin сети , когда она приобрела Parlophone, WMG согласился , чтобы разгрузить более $ 200 млн в каталогах для различных независимых лейблов. Этикетки не было до 28 февраля 2014 года, сообщить Warner Music из которых художник каталоги они были заинтересованы в приобретении, и сказал художникам пришлось одобрял разоблачений. К марту 2015 года более 140 независимых лейблы размещены заявки на более чем 11 000 Warner Music художников ценящих 6000000000 $, что намного выше ожиданий. В апреле 2016 года, первая подтвержденная продажа художника Warner Music была обратно каталог английской группы Radiohead на XL Recordings . По состоянию на конец мая 2016 года, WMG продал каталог Chrysalis Records в Голубую Дождевик музыки , а также каталоги десяти других художников, в том числе все , кроме девушки , Стив Харли и кокни Rebel , и Люсинда Уильямс . В сентябре 2016 года, Nettwerk приобрела права на альбомы Гаса и мячик от Warner Music.
В апреле 2017 года, Warner Music согласилась продать независимый дистрибьютор Zebralution обратно его создатель. С 1 июня 2017 года, WMG лишен дополнительными художниками, в том числе каталогов H Ch и Buzzcocks к Domino Recording Company ; Том Уэйтс в Анти- ; и Говард Джонс , Dinosaur Jr. , и Kim Wilde в Cherry Red Records , . Cosmos Music Group приобрела права на Пер Гессле и Мари Фредрикссон , в то время как Нил Финн каталог «s переехал на свой лейбл Lester Records. 6 июля 2017 года, потому что музыка приобрела 10 французских художников, большинство из London Records бэк - каталога ", и Бета - оркестр , в то время как Concord Music приобрела альбомы Jewel , Серджио Мендеса , REM , и несколько рок, блюз и джаз - исполнителей. В августе 2017 года, Lemonheads и The Groundhogs были переданы пожарной отчеты . В октябре 2017 года, Strut отчеты приобрели альбомы по Патрису Rushen и Макебу . В ноябре 2017 года, TI каталог «S был переведен на Cinq Музыка, Woah папа! приобрела более 20 каталогов, в том числе Зигги Марли , Estelle , и несколько шведских художников и Believe Digital приобрела права на EMF и нескольких французских художников. В апреле 2018 года, RT Industries приобрела семь каталогов из WMG, в том числе Sugar Ray и Fat Joe . В мае 2018 года, Новая государственная музыка приобрела каталоги Paul Oakenfold и Dirty Vegas . Другие победы участников торгов включены The Echo Ярлык ( Thomas Dolby ), звуки природы ( Рой Айерс ), The State51 Conspiracy ( Donovan ), ФИАН Recordings ( Failure ), Evolution Music Group ( Mr. Big ), Детская площадка Музыка Scandinavia ( Олле Адольфсон ), металл Blade Records ( King Diamond ), Snapper Музыка ( Mansun ), Phoenix Music International ( Лулу ), Кобальт этикеток Услуги ( HIM ), и Tommy Boy Music (который утилизирован его до 2002 года каталог и права на бренд Нубии , Гранд Puba и Club Nouveau ). Все этикетки должны были завершить свои сделки до 30 сентября 2017 года; хотя несколько объявлений пришли после этой даты.
расширение
В октябре 2012 года WMB стал одним из последних крупных лейблов подписать с музыкальным сервисом Google. Он также был одним из последних этикеток, чтобы достичь соглашения с Spotify.
В июне 2013 года , WMG разложена в России путем приобретения Gala Records, наиболее известный как давний дистрибьютор EMI . Позже в том же году, Warner Music Россия согласилась локально распространять релизы от Диснея Music Group и Sony Music . Позже в том же году, WMG закрыл сделку с Clear Channel СМИ , что видел его художники заплатили за земной радиоэфир впервые. Clear Channel получат льготные ставки для потоковой передачи песни через iHeartRadio службы и других онлайн - платформ. Считалось , что соглашение будет оказывать давление на других крупных лейблов, в том числе Sony и Universal, чтобы достичь аналогичных сделок.
Международные этикетки
14 ноября 2013 года , было установлено , что релизы Warner Music на Ближнем Востоке будет распространяться Universal Music в результате интеграции EMI отрасли «s в указанной области. Sony Music India было бы предположить , распределение WMG в Индии, Шри - Ланка, и остальную часть ЮААРС страны , за исключением Бангладеш. В декабре 2013 года , Warner Music начал работать дочерний южноафриканский филиал после приобретения доли в Галло thatit не владеет. В апреле 2014 года WMG объявил , что он приобрел китайский лейбл Gold Typhoon .
В апреле 2016 года, WMG решил распространить большинство управления BMG Rights каталога «s по всему миру через Уорнер ADA разделение, хотя несколько фронтовых релизов остались бы распространяться другими лейблами.
В марте 2016 года, Снаряженная отчеты приобрела 80% акций Warner Music по Word , развлечения , хотя WMG будет продолжать распространять этикетку. Примерно в конце мая 2016 года, WMG приобрела индонезийский ярлык PT Indo Semar Шакти. Warner Music UK запустила The Firepit в мае 2016 года, подразделение творческого контента, инновационный центр и студию звукозаписи , расположенный в штаб - квартире Соединенного Королевства в Лондоне. 2 июня 2016 года, Warner Music приобрела шведский лейбл компиляции X5 Music Group .
В июне 2017 года, Warner Music Group запустила новое подразделение искусств музыки , которая состоит из классической музыки, музыкального театра, джаза, детской музыки и кинофильмов. Warner Classics , Sesame Street отчеты и Sh-K-Boom отчеты стали оттисками искусств музыки.
В сентябре 2017 года, через неделю после приобретения американской рок - лейбл артерия Recordings , WMG приобрела голландском лейбле EDM отчеты вертятся . В феврале 2018 года, Warner Music запустила подразделение на Ближнем Востоке, в Бейруте, Ливан. Warner Music Middle East будет охватывать 17 рынках по всей Северной Африке и на Ближнем Востоке.
В январе 2019 года, WMG подписал турецкое соглашение о дистрибуции с Доган Media Group , которая будет представлять звукозаписывающую компанию для физических и цифровых релизов.
Стилистическое вес в синем квадрате ж / закругленные углы W / название компании ниже
Промышленность
Музыка
Развлекательная программа
основанный 1958 ; 61 лет назад
основатель Джек Уорнер
Warner Bros. Pictures
Штаб-квартира Нью - Йорк , Нью - Йорк , Соединенные Штаты
Ключевые люди
Стивен Купер ( CEO )
доходов US $ 4 млрд рублей (2018)
Количество работников
4520 (2017)
родитель
Промышленность Access
(2011-настоящее время )
Time Warner
(1990-2011)
Warner Communications
(1972-1990)
Разделы
Atlantic Group отчеты
Warner Bros. Group отчеты
Warner / Chappell Music
Дочерние
Uproxx Media Group
Золото Typhoon
SBA / Gala Records
Веб-сайт WWW .wmg .com
Elektra Music Group и дальнейшие инвестиции
В июле 2017 года, Warner Music приобрела открытие сайта концерт Songkick . В мае средства массовой информации сообщили , что Warner Music привело инвестиционный раунд в Хуч , популярного приложения подписки образа жизни , включая blockchain на основе технологии оплаты.
Объявленный 18 июня 2018 года , но в силу 1 октября 2018 года, Warner Music Group запустила Электру Music Group в качестве автономного укомплектованного музыкальной компании с этикетками Elektra Records , подпитывается рамэн , Low Country Sound , Black Cement и Roadrunner Records . Несколько крупных художников передать бы из Атлантики. Это вернул группу обратно в Warner-Электра-Atlantic (ВЭУ) триаду , которые на протяжении десятилетий отмечены оригинальная организация компании.
2 августа 2018 года, Warner Music объявила , что она приобрела Uproxx Media Group и его свойства (за BroBible исключением, что будет продолжать публиковать самостоятельно) за неизвестную сумму, хотя Uproxx собрал около $ 43 млн (; 33м) от предыдущих инвестиций, которая обеспечивает некоторый смысл оценки фирмы.
В сентябре 2018 года, WMG приобрел немецкий товар ритейлер EMP Мерчендайзинг от Sycamore Partners за $ 180 миллионов долларов .
В октябре 2018 года, Warner Music Group объявила о запуске венчурного фонда Повышение семян WMG.
Музыкальное издательство
Warner / Chappell Music восходит к 1811 году и создание Chappell & Company, в ноты и инструмент торговца в Лондоне. В 1929 году Джек Л. Уорнер , президент Warner Bros. Pictures Inc., основанная Music Publishers Holding Company (MPHC) приобретать музыкальные авторские права в качестве средства обеспечения недорогой музыки для фильмов и в 1987 году , Warner Bros.» корпоративный родитель, Warner Communications, приобрела Chappell & Company из PolyGram . Его печататься работы музыка, Warner Bros. Publications, был продан Alfred Publishing на 1 июня 2005 года.
Среди исторических композиций , из которых издательские права контролируются WMG являются произведения Коула Портера , Ричарда Роджерса и Лоренца Харта . В 1930 - х и 1940 - х годах, Chappell Music также управлял прибыльным подразделение оркестровки для бродвейских мюзиклов, с домом аранжировщиков калибра Роберт Рассел Беннет , Дон Уолкер , Тед Рояль и Ханс Спайалик . Между ними они организовали около 90% производств видели до конца 1941 года.
Смотрите также Официальные сайты
Warner Music Group
Warner Bros. Records
Warner Music Italy
Warner Music Latina
Warner Music China
Warner Music Korea
Warner Music Индонезия
Warner Music Japan
Другие источники
Профиль компании Warner Music Group в Yahoo Бизнес
SEC заявок на ценным бумагам и биржам США
Фред Goodman (1997). Особняк на холме: Дилан, Young, Geffen, Спрингстин и лобовое столкновение рок и торговли . Jonathan Cape / Random House. ISBN 978-0679743774 .
Свидетельство о публикации №220050900348