Вместо эпилога. Ч. V. Афоризмы

Афоризмы могут описать (охарактеризовать) абсолютно всё, что происходит в жизни с человеком.

Бессмысленная жизнь скоро рождает усталость.

Большинство проблем вынуждают принимать волевые решения.

Время, потерянное впустую, обязательно отомстит.

Говорить то, что хотят от вас услышать, означает – прогнуться.
 
Даже если есть возможность обратиться с просьбой, оставьте её пока в резерве.

Если жизнь посылает испытания, значит, она помнит о тебе, испытания закончатся, на смену им придут успехи и радости, надо только набраться терпения и мужества. Если бы это было так просто!

Жизнь на земле – никем неуправляемый базар, просьба не путать с рынком, там хоть какой-то порядок.

Затянувшаяся жалость к себе парализует. Надо встать и сказать себе: «Хватит!»

Идеальный мир не существует, но у некоторых людей появляется желание его придумать, да, ладно бы придумать, так ещё пытаться навязать.

Каждый день обязательно хоть немного, но серьёзного чтения. Пусть это станет привычкой.

Как бы жизнь не сложилась, принципы не менять! Или принципы или жизнь. Понимаю, что «загнул», но живу именно так.

Когда исчезает конкурентная борьба – исчезает смысл, пропадёт интрига.

Крупные знания притягивают полезные знания.

Лень умело, вкрадчиво и тихо склоняет нас к безделью.

Любой философ воспринимает события и информацию как обычный человек и только потом вносит коррективы как философ.

Люди интересны своими интересами.

Люди постоянно ждут изменений – любых.

Мир несовершенный, это хорошо понимают настоящие художники, - независимо от сферы их деятельности, - и пытаются разобраться в его изъянах.

Надежды требуют разумных обоснований, иначе они становятся маниловскими мечтами.

Нам всегда мало того, что нам очень нравится или очень хочется.

Нам постоянно мешает жить частица «бы».

Настоящее так и стремится от нас ускользнуть, и… ускользает.

Начинающий мучается в вариантах, мэтр делает быстро, раз и навсегда. Вот, что такое талант, который у него развит до совершенства, стал уникальным опытом.

Не демонстрируйте свой ум окружающим, скоро наживёте врагов.

Не существует безупречной работы и образцовой жены.
 
Не упускать мелочи только потому, что это мелочи.

Никто не догадывается, что красивой женщине также трудно жить.

Одиночество не только проверяет психологическую зрелость человека, но и укрепляет её.

Одно из главных правил стать успешным, научиться быстро находить общий язык с окружающими.

Показатель таланта – независимость.

Положительные эмоции делают жизнь любого из нас более яркой, главное, чтобы их было не меньше, чем отрицательных.

Предсказуемый человек открытия не сделает.

Профессиональный писатель никогда не кичится и не позирует, прошло то время, когда он начинал свой тяжёлый путь.

Работа в тягость – каторга, работа в удовольствие – счастье.

Самый надёжный способ разобраться в самом себе – одиночество.

Но эта формула исключительная, она для очень сильных людей, большинству не подходит.
 
Сделать позитивные привычки главной частью своей жизни и перспективы развития человеку гарантированы.
 
Сделка заключается для взаимного обогащения, но при условии, что одна сторона недоплачивает, следовательно, другая переплачивает.

Того, кто привык много работать, от работы не отучить. Он не представляет себе жизнь без работы.

У интеллектуальных людей связи между собой более напряжённы и избирательны, свидетельством этому могут служить взаимоотношения людей искусства, литературы, философии…
 
Уметь страдать, означает уметь жить.
 
Фасады обманчивы, они такими и задуманы. Всё везде, всегда не может быть красиво.

Художнику нужен выигрышный сюжет, а гениальному художнику - не нужен, он способен болото или колючую стерню изобразить так, что замрёшь от неожиданности, как вкопанный. Это свидетельствует о том, что вы попали в ауру художника, которую он оставил в своей картине. 
 
Цели своей жизни надо добиться (добиваться) любой ценой, даже если на это уйдёт сама жизнь.

Чтобы не говорить «горький опыт», лучше сказать «полезный опыт».

Я считаю шедевр Айвазовского «Девятый вал» квинтэссенцией экзистенциализма в изобразительном искусстве.


Рецензии