Лайк

- Что не спишь? Искрутился весь. Пить меньше надо! Может корвалолу?
- Переживаю я! Понимаешь, переживаю! Лайк поставил. Вконтакте.
- Кому?
- Не помню! Хоть убей!
- Бабе, небось. Красивая?
- Да, вроде, ничего! Пост понравился.
- А я предлагала, насчёт поста!
- Ага! Нашла повод – сама не ешь и другим…
- А ты, у меня, стало быть, другой!
- В смысле.
- Если будешь занудой, появится кто-то другой! Спи!
- Чувствую, пришьют мне дело. Ой, пришьют!
- Да кому ты на хрен нужен со своим лайком! Подготавливаешь, да? И кто она? Майор? Подполковник? Или сержант? Колись, федулкин!
- Всё! Я сплю!
-  Ага! Значит было!
- Дура! Я про лайк!
- Что ты из меня, (ах , это уже было)…
- А вдруг?
- Вас там лайкнутых – немеренно! Ты у нас кто – росгвардеец! Ну, если что, с полковником я договорюсь. Как прошлый раз, когда ты сбил бабку на пешеходном переходе.
- Вспомнил!
- Чего?
- Вспомнил! Соболь!
- А что, у нас уже в соцсетях млекопитающие чикинятся?! Я бы соболиную шубу… Спи, твою мать! Лайк он поставил! Ты лучше мне лайк поставь! Конкретно, и подольше!  А не как во вторник!
- Если мне память не изменяет, была среда.
- Ну, что ты пристал! То лайки, то среда, то понедельник… Ладно, спи! Лайк проснётся -  буди. И за что я тебя, лайконутого, люблю!? 


Рецензии