9 мая

Эта знаменательная дата
Подступает к сердцу моему, -
Памятью священной: - Был солдатом
Мой отец в далеком сорок пятом!
Прошагавший через всю войну,
Он встречал в пороховом дыму
Первую победную весну!

Миновало семь десятилетий,
День Победы – главный праздник мой!
В этом никакого нет секрета,
Наградил он душу майским светом!
Справился с вселенскою бедой.
Я горжусь отцовскою Судьбой!
День Победы - это День Святой!

Вот такое у меня наследство
Не скрываю : - Им горжусь всегда!
Папкины рассказы помню с детства,
Все четыре года – время бедствий,
Боль потерь и горьких происшествий.
Шла непримиримая борьба,
Били ненавистного врага!

В День Победы радовались люди!
Не хватало воздуха и слов…
И палили тысячи орудий,
Ведь сошлись тогда в одном салюте,
В миг счастливый – миллион стволов,
Словно эхо яростных боев,
Крик навеки сгинувших бойцов.

Праздник на Земле, великий Праздник!
Яблони, как фейерверк , в садах…
Мой отец сражался не напрасно,
Чтоб потомкам жилось всем прекрасно,
В селах и чудесных городах.
Вспомним всех, в священных именах
Память о геройских временах.

Фото из Интернета


Рецензии