Спросим у наших отцов

С Днём Победы тебя, отец!

Пока ты был жив, вопроса о том, праздновать этот день и как он назывался, не возникало.
Хотелось бы верить, что ты в другом мире за мной наблюдаешь, а потому хотел спросить у тебя: правильно ли я живу, правильные ли у меня мысли, правильно ли, что это праздник для меня, что продолжаю отмечать твою Победу в Отечественной и Мировой Войне – ведь тебе пришлось семь лет отвоевать.

Сына своего также воспитал, внука твоего.
Трёхлетним мальчуганом ты его запомнил - сейчас-то он уже мужчина.

Не застал ты времена, когда развалили страну за которую ты воевал, не застал...

Теперь в обществе появилось много и тех, кто внушает нашим сыновьям, что всё было в войну не так, что этот день и не праздник вовсе.
Ну, меня-то они не переубедят, а вот часть молодёжи, могут.

А ведь там…сейчас, рядом с тобой их отцы…чтобы они сказали, глядя сверху на своих потомков? Спроси их, при случае: видят ли,  слышат о чём они толкуют?

Ладно, не переживай о чём сказал…

Ещё раз с праздником, батя!


Рецензии
Спасибо Вячеслав! Очень правильные мысли!Трогательно. Есть над чем задуматься...

Леонид Меймухин   04.07.2022 08:08     Заявить о нарушении
Вам спасибо за отзыв.

Вячеслав Поляков   04.07.2022 09:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.