Предчувствуя встречу

В день, который ты назовёшь судьбою,
Я окажусь невзначай рядом с тобою.
И будет бисером струится время,
Как много нужно нам отдать для силы нашей веры?
Взамен из прошлого всех теней,
Перечеркнув боль пережитого забвений.
Где счастья наше? Где ждут смешинки?
Такие лёгкие снежинки
Остатков из весенних грёз,
Какой мы сделаем прогноз?
Для лета наших всех свершений?
Для осени из достижений.
Мне страшно каждую минуту,
Когда не рядом ты, как будто
Я сиротею всей душой.
И только пульс стучит упрямо:
"С тобой, с тобой, с одним тобой"...
Во мне так много шрамов-трещин,
Твердишь ты: "Лучшая из женщин!"
И это я? Что видишь ты в моих глазах?
Всё лучшее, что есть в нас?
Или былой надежды прах?
Что видишь ты в моём лишь взгляде
и от чего судьбе так рады?
Не потрудившись мы достичь
костра из встречи и прощений
за всю дистанцию сближений.
И я шепчу не слышно чтобы:
"Я помолюсь за него Богу..."
Тихонько помолюсь душой,
И, может быть, с одним тобой
Я разделю свои мечтанья,
Создам скульптуру из метаний
В их достиженьях и побед,
Чтобы не было разочарованья,
для нас двоих намного лет.
Судьба моя, ты слышишь встречу?
Предчувствуешь? Как силен вечер
Сегодняшний, где нет тебя.
Но жилкою моей любя,
пульсирует опять желание,
чтоб сократилось расстоянье от ты до мы - от я до я,
чтоб напрямик и до меня.
Я продолжаю жить любя.
Предчувствуя из родственной души тепла.


Рецензии