Тайный поклонник

        В нашем дворе когда-то жили три Лены разного возраста. Одной два годика, другой девять лет. Третьей была я. Тогда мне исполнилось только что двадцать два года. В своей семье я просыпалась раньше всех. Зима. Снег. Удобства во дворе. Практически я первая из нашего дома прокладывала себе путь по заносам и сугробам. И так из года в год.
        Но в начале той зимы снег выпал ровным покровом и был ещё неглубоким. Это как в той песне: «Ложился самый первый и робкий и несмелый на твой похожий след». Как всегда я ранним утречком вышла из дома. И что за диво? Напротив моей двери крупными буквами и почти во всю длину двора на лёгком снегу были протоптаны слова: «Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЛЕНУ».
        Моя душа ликовала. Хотя, я не была уверена, что это послание адресовано только мне. Весь наш двор, каждый человек читал чьё-то признание в любви, пока его не занесло снегом. Кто тот таинственный влюблённый, что написал те слова? Он никогда не признался. А может я тоже его любила. И по-другому сложилась бы моя жизнь. Но, у истории нет сослагательного наклонения.

09. 05. 2020 года. Фото автора.       
         
         


Рецензии
Вечера доброго Вам!

Знаете, а подобная реакция вообще свойственна большинству людей.
Мы вообще часто примеряем многие ситуации на себя и, что уж тут греха таить, положительные посылы воспринимаем и вовсе с энтузиазмом. Оно и понятно, любому человеку приятно, когда в его адрес выражают какие-то позитивные чувства, вот и начинает нас свербеть мысль, что послание адресовано нам. И тут уж никуда не денешься...

С уважением,

Сергей Макаров Юс   12.01.2024 19:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.