Смерть

               
               

Ты умер 2 года назад, не дожив пару дней до своего 30-летия.
В тот день на странице твоего инстаграмм появилось твое новое фото. И от него исходила такая светлая радость и легкость, что я начала писать тебе сообщение, как вдруг прочитала текст под фото.
Ты ушел.
Отмучился.
Освободился.

И когда я это осознала, не могла успокоиться.
Ушел мой друг, а я просто "пробежала мимо", словно все эти "прохожие"...
я плакала весь день, слезы сами текли из глаз. Но ты был рядом, я знаю, я чувствовала это. Ты словно приходил попрощаться.
И ты видел эти мои слезы.
И я знаю, что ты простил меня.

Эту песню мы так с тобой окончательно не записали...
Видимо она так и останется только стихами...
Ибо мой голос на твоем компьютере, произносящий слова этой песни, ушел навсегда с тобой...



                To Dеm Fath/ R.I.P


                Смерть




1.

Нас ожидает Смерть с секунды от рожденья

Мы дружно к ней идём и говорим о ней

Но в свой последний миг, надеясь на спасенье,

Её мы гоним прочь в углы среди теней



Припев:



На пути под названием "Жизнь"

Каждый шаг превращается в смерть

И шепчешь мне: "Задержись!"

Когда я хочу умереть

И ты смотришь Смерти в глаза,

И ты держишь руки мои

И ты ловишь мои голоса,

Когда я ей кричу: "Забери!"

И ты просишь дать тебе шанс,

Чтоб остаться со мной навсегда

В свой последний, единственный раз,

Не давая уйти в Никуда...



2.

Что ждёт нас за углом? Кто знает, что же будет

На том конце пути, там, где в Тоннеле Свет?!

И, прожигая жизнь, сто миллионов судеб

Проходят мимо прочь, купив себе билет





Припев:



На пути под названием "Жизнь"

Каждый шаг превращается в смерть

И шепчешь мне: "Задержись!"

Когда я хочу умереть

И ты смотришь Смерти в глаза,

И ты держишь руки мои

И ты ловишь мои голоса,

Когда я ей кричу: "Забери!"

И ты просишь дать тебе шанс,

Чтоб остаться со мной навсегда

В свой последний, единственный раз,

Не давая уйти в Никуда...


Рецензии