Мусор, одиночество, здоровье. Глава 28

Глава 28.
                Продолжение.
Знакомый довольный голос отрывает меня от захватывающего чтива услуг гольф-клуба.
                - Мои желания сбываются. Добрый день.
                - Добрый, добрый.
                - Вы сама или с кем?
                -C Олегом.
                - С каким Олегом еще?
                -Никита Михайлович, с настоящим.
                - Лада не лукавьте.
                - Так уж и быть, разрешаю вам называть меня домашним именем.
                - Привет Никита. Ты что на мою соседку наезжаешь?
                - Добрый день Олег. Решил приобщать жителей своей деревни к благородной игре.
                - А почему бы и нет? Никит! У меня наверху еще две девули - красавицы из наших, в ресторане сидят. Пойдем познакомлю, не пожалеешь. Ты ж парень видный, холостой.
 И Олег мне подмигивает.
                - Ну, что решайся Никит такого второго случая не будет. Ради тебя стараюсь.
                - Спасибо. Олег.
                - Ляля садись на диванчик, и жди тренера, он тебе все объяснит и покажет.
 Я в поле, вернусь через два часа, если погода не испортится, то здесь и пообедаем. Ладушки.
          На горизонте появляется роскошный атлет. Мужчина - мечта любой женщины до тридцати лет.
  Зашли в тренерскую с Никитой Михайловичем - через минуту, выпархивает атлет и направляется явно ко мне. Поднимаюсь с дивана ему на встречу.
              - Вы, Ляля?
             -  Да.
              -Вадим. Я еще с час буду занят.  У вас выбор, либо вы ждете меня, либо, занимаетесь с очень опытным гольфистом - Никитой.
 Если понравиться и решите основательно заняться гольфом я к вашим услугам и обещаю тогда уже никому не отдам вас.
Напор на грани наглости, меня всегда раздражает.
                - Мне абсолютно все равно, можно и с опытным гольфистом.
                - Отлично. Познакомьтесь. Никита.
                - Я побежал. Трудитесь.


Рецензии