Диана Трунис Лейм находит Мужа

В камере было сыро и пусто…
Капала вода…
Шел дождь….
Неужеле я больше не увижу маму Глэдис и дядю Джека….

И никогда не обниму племянника Оливера и племянницу Кейт…
Слезы душили меня.


Диана вы свободны.
С меня сняли наручники.

За вас внесли залог.

Что меня теперь в рабство продадут или…

Господи…..
Я ведь так хотела стать Мамой.


Мечтала о сыне таким как Ник…

Сын моей троюродной сестры Кристи.


Диана я за вами.

Меня зовут Инди Сейм.
Я отвезу вас в безопасное место.

Я села в машину.

Уже другой пейзаж.
Мелькали пальмы моря…

Города.

И вот приехали Диана.
Выходите.


Проходите в дом.

Дома было прохладно….


Я зашла увидела ванную..
Разделась помылась…

Надела розовое платье….

Королева.

В гостиной сидел мужчина.

Диана я рад что вы приехали.

А вы меня теперь изнасилуете..
Или в гарем продадите…
Нет он улыбнулся.

Я беру вас в жены.

Я Деймонд Паулс Блек.

Деймонд я счастлива!

И на нашей свадьбе была вся знать.
И моя родня тоже радовалась громче всех.


Рецензии