Не заходи

Не заходи в мой призрачный покой.
Мне без тебя комфортно и уютно.
Ты стал душе довно совсем чужой.
Я о тебе забыла абсолютно.

Нам не вернуть,ушедшего, назад.
Любви остывшей больше не согреться.
Не для тебя мой нежный томный взгляд
И страстный зов пылающего сердца.

Мы далеки,как в небе две звезды.
И жгучий холод кутает сетями.
Прошу я слёзно,лучше уходи.
Не воскрешай страданьем мою память.

Вода в реке давно уже не та:
Теченье смыло всё сплошным потоком,
Где ты любил, где для тебя жила,
Покрыто илом всё на дне глубоком.

Не заходи в забытый личный рай,
Что мы вдвоём любовью создавали.
Мою мечту,прошу,не убивай.
Ты видишь сам,что прапасть между нами.

Прошу уйди...Останься...Подожди...
Пусть ещё раз мой взгляд тебя коснётся.
Напиток счастья только пригуби,
Быть может к нам любовь ещё вернётся.
(08.05.2020)


Рецензии