Счастье есть. Глава 31

Дмитрий с детьми решили прогуляться по парку, прежде чем ехать домой. Они купили свежих булок, чтобы покормить уточек, которые в огромном количестве ожидали вкусного угощения на берегу озера.
Дети стояли с булками у воды и бросали крошки, а Дмитрий решил сходить им за мороженным. В тот момент когда, когда он возвращался с двумя стаканчиками пломбира его окрикнули.
-Дмитрий! Какими судьбами!
Он повернулся на голос и увидел Григория.
-Какими судьбами, Григорий? Не ожидал тебя тут увидеть! - поприветствовал его  знакомый.
-Взаимно! Ну, как ты помнишь, я все же журналист, - улыбнулся он. - Вот, собираю материал для статьи. Парку скоро юбилей, необходимо осветить это событие. А ты как тут оказался? С девушкой? - Григорий огляделся в поисках спутницы Димы, но никого рядом не увидел.
-С чего ты так решил? - ответит вопросом на вопрос Дмитрий.
-Ну ты здесь, в парке, без своего ноута, который ты практически из рук не выпускаешь. И потом, у тебя в руках два стаканчика с мороженым, которое как мне известно ты не очень любишь!
-Да, тебе надо было не на журналиста учиться, а на следователя, - засмеялся Дмитрий. - Понимаешь, со мной такая интересная история приключилась.
-Рассказывай, я с удовольствием послушаю.
-Прежде чем я начну, нужно доставить это по назначению, - он показал на мороженое.
-Окей, я буду ждать тебя в кафе, приходи туда, как разберешься с этим, - Гриша подмигнул и зашагал в сторону места встречи.
Дмитрий продолжил путь к озеру.
-Мороженое! - закричала Полина, увидев заветный стаканчик и бросилась к Дмитрию. Девочка обняла его со всей своей силы. Это было так мило, что Дмитрию вдруг захотелось, чтоб этот момент длился как можно дольше.
Он понял чего ему так не хватало все это время. Семьи. Детей.
Он отдал Ване второй стаканчик и спросил, не хотят ли они пойти в детский городок аттракционов. А пока они там будут, он кое с кем переговорит об одном важном деле. Дети конечно же согласились. Они бы ни за что не упустили такую возможность. В парке они с сестрой бывали редко.
Дмитрий легко нашел Григория. Тот выбрал столик ближе к выходу, на летней веранде. Он сел.
-Ну, рассказывай! - Григорий был во внимании.
-Понимаешь, история довольно странная и запутанная.
-Ну я думаю не запутаннее моей, - сказал Гриша, - сначала ты мне расскажи свою, а уж потом я удивлю тебя своей.
-Я ехал к клиенту, как тут вдруг под мою машину бросается девушка, - начал Дмитрий.
-Симпатичная?
-Да! Не перебивай!
-Все, больше не буду, - журналист поднял руки, будто сдаваясь.
-Так вот, пока скорая, полиция, то да се. Потом ее увезли в больницу. Я все-таки попал к заказчику. Выхожу, сажусь в машину и замечаю, что у меня там два пассажира.
-Вот те на! - Григорий присвистнул. - Прости, не мог удержаться.
-Останавливаюсь, двое деток на заднем сиденье. На вопрос как тут очутились ответили, что мать хочет сдать их в детдом, а старшую сестру только что увезла скорая.
-Ты хочешь сказать, что девушка, которая под твою машину бросилась...
-Именно!
-Чудеса! Так что с детьми? Ты их вернул?
-Еще нет. Мы поехали ко мне, на следующее утро в больницу к сестре. Она попросила меня их подержать у себя, пока не выпишется. Сразу после этого она заберет их к себе. Я не смог отказать.
-Так а как же мать? Дим, ведь она их хватится, у тебя будут проблемы!
-Не хватится, она алкоголичка, отца нет, других родственников кроме сестры тоже нет. А у тебя что за история?
-Моя бывшая учительница Татьяна Александровна...
-А, это твоя классная, которая тебя на журфак отправила?
-Ага, она самая, попросила приехать. У нее пропала внучка, у внучки парень - внук соседки. У них спросить, где Люда девушка, она не может, потому что подслушала разговор неприятный. Внук соседки и соседка задумали заполучить деньги, оставленные отцам девушки ей в наследство. В полицию идти не может, потому что внучку нашла недавно. Они не общались долгое время. Мать девушки не разрешала. По месту жительства матери девушки нет. Парень говорит, что ее не видел несколько дней.
-Да, дела... Ты нашел что-нибудь?
-Да есть пара мыслишек, но твоя бы помощь не помешала.
-Конечно! Приезжай к нам вечером, все обсудим и решим как действовать.
-Договорились!
Они попрощались. Григорий пошел дальше собирать материал для статьи, а Дмитрий направился к детям.


Рецензии