Итоги

     Всё самое лучшее в себе мы храним так глубоко, что порой сами не можем это достать. Сказать люблю или спасибо, бывает очень трудно. Всю искренность мы будем для кого то близкого и родного, при этом совсем забываем, что это совершенно чужой человек. Мы знаем, что есть цель, миссия, но не видим пути как до нее дойти. Чудеса остались где то в детстве, а честность, совесть, справедливость и доброта с годами растеряли. Тратим по-пусту всё дорогое, всё хорошее в нас. Выпивают как вампиры наши души. Погружаясь в пучину недоверия, похоти и глупым надеждам, которые как плитка шоколада отламывают и дают по кусочку попробовать. Попадая в ловушку ждём спасения и проще обвинить кого то во всём. И даже после всех трудностей, которые свалились на наши головы и падают год за годом не наполняют нашу растраченную пустоту. Наш выбор, это всего лишь иллюзия. Это крик отчаяния в душе, голос утрат и пустых надежд. Ненавидим и не раскаиваемся в этом. Забываем о Боге и что то в нас говорит о слепой уверенности в своей правоте. Каждый день складывается начало новой истории или наоборот всё может кончится. Мы ходим по кругу по протоптанным тропам и боимся выйти за рамки понимания. Всё больше страхов начинают жить где то глубоко. Они кормятся нами и ничего не сдвигается с мертвой точки. Карма или судьба всегда настигает тогда, когда продолжаешь делать ошибки. Всем нужно быть принимающим веру, добро и Всевышнего.
     Молодая пара медленно шла по мосту через реку. Мороз сковал воду реки, снег повис на деревьях и всю эту красоту освещала полная луна.
     - Здесь так тихо. Я всегда любила тишину и спокойствие. Прижавшись к молодому человеку не громко сказала девушка.
     - Когда то давно в детстве я любил здесь гулять. Ночью привлекал теплый ветерок летом, а зимой медленно падающий снег. Я не верил раньше в знаки судьбы, но теперь я помню множество случаев когда они привели меня к тебе. Он посмотрел на девушку влюбленным взглядом и нежно её поцеловал.
- Какие именно знаки тебя вели? Расскажи мне об этом.тулыбнувшись проговорила она.
- Цифры, даты они важны в нашей жизни. Бывает даже такое, когда простые надписи на первый взгляд таят в себе подсказки. Но главное не заболеть этим. Получится тогда, что ты ищешь в каждом слове, в каждой вещи смысл. Это безумная идея фикс, как паранойя. Но жизнь связанна одной ниточкой с теми, с кем нам придется встретиться в будущем. Всё те люди, которые были или будут они как то связанны между собой. И эта загадка для всех нас. Ты конечно можешь в это не верить, но судьба как раз и состоит из этих фрагментов. Понимаешь? Не бывает случайностей. Всё это чей то великий план. Сами того не зная мы делаем выбор без выбора. Но это не всегда плохо. Я счастлив, что судьба мне подарила именно тебя, а ни кого то другого. И я ей благодарен за это. Задумчиво закончил он.
- Это интересная теория, но я не понимаю пока, что как всё закончится. Не интересно будет знать всё наперед, в то же время эта часть того, чего мы не знаем оставляет нам шанс на то, что судьбы нет и всё зависит от нас. Я в этом не разбираюсь, да и не хочется. Я тоже счастлива, что ты появился в моей судьбе. Ты понял, что я только, что сказала? Я сама себе противоречила. "Судьба", вот, что главное и связывает всё вокруг нас.
     Вечер продолжался молодая пара зашли в не большое кафе. Заказали два кофе и сели за столик у окна.
- Когда то давно я чувствовал себя изгнанником в жизни. Всё так давило и было сложно сделать простые вещи. Заводить друзей, быть кем то да и вообще. Теперь я занимаюсь любимой работой. Следователь в городском отделе. Помогаю людям восстановить правду там, где уже казалось было бы вся надежда потеряна. Сейчас я не хочу вспоминать прошлое, но оно сделала меня таким, каким я есть. Важно ценить каждый момент в жизни.
- Может всё и так. Сегодня, когда мы были в больнице у твоего напарника. Я видела как тебе было сложно отпустить его. Ты потерял близкого друга. Мне очень жаль.
- В жизни происходят не предсказуемые моменты. Судьба решает за нас. Автомобильная авария, забрала сегодня не только моего друга. Пострадали люди. И у каждого свой был путь. Это неизбежно. Я пообещал расскрыть не законченное дело. Возможно после этого всё станет на свои места. Уверенно проговорил Костя.
- Всё будет хорошо, главное не забывай, что теперь я рядом. Ты справишься. Я только боюсь, что ты станешь одержим этой идеей. И волнуюсь за тебя. С тревогой проговорила молодая девушка.
- Всё под контролем. Не волнуйся дорогая. Костя легонько прикоснулся к руке молодой девушке.
- Может тут и поужинаем? Закажем что нибудь, мы всё равно ещё не вместе живём. Ты же не будешь готовить себе? С иронией проговорила она.
- Я не против. И да , дома у меня ещё дела. Дело пересмотреть нужно и найти не значительные зацепки. Что то чего не заметил изначально. Прости, что говорю о работе. Это сейчас не уместно.
     После ужина они попрощались, Костя провёл домой свою девушку. Время приближалось к девяти часам вечера. Зима не сдавала позиции и снова сыпал снег. У Кости пролетали разные отрывки его жизни в голове. Что то из детства, школьные годы, последние дни. Он словно вёл какую то борьбу между добром и злом. В прошлом было много того, о чём он с радостью хотел бы забыть как дурной сон. Были и хорошие моменты, от которых он молча улыбался и задумчиво смотрел в ночную мглу. Мимо него прошла молодая девушка, совсем юная. На вид ей было не больше двадцати. Она была чем то настроена. Он снова провалился в свои мысли. "У каждого свои печали, свои обиды. Почему так происходит? И неужели мы всё это заслужили? Что нам даёт эта ненависть, обиды и слезы других людей? Ведь можно жить гораздо проще". Думал он на ходу. Дорога лежала долгой через центр города. На городской площади стояла огромная наряженная ёлка. Гирляндами огней она переливалась и дарила надежду горожанам. Возможно это и был последний неудачный год и новый подарит, что то хорошее. Одинокий мужчина вышел и пивнушки и чуть было бы не столкнулся с Костей.
- Простите, ради бога. Я вас не заметил. Проговорил мужчина, поправляя воротник своего пальто.
- Всё хорошо, без проблем. Ответил он. Какое то время они шли близь друг от друга, потом из дороги разошлись.
"Сколько людей и у всех своя история. Кто то идёт с работы, спешит к своей семье с покупками. У кого то день не задался. Кому то не повезло и он больше никогда не увидит завтра, а кто то сам в это завтра больше не хочет. Чужие становятся кем то, когда путь пересекается с нашим. С нашими интересами в частности. Всегда что то кому то нужно. Пытаемся скрыться в толпе от чужих проблем. Пройти мимо не тронув чужую судьбу. Потому что у всех она своя. Нельзя спасти весь мир. Поэтому он выглядит иногда таким жестоким." Закончив свои размышления Костя открыл дверь в свою квартиру. Поставил чайник и приготовил кофе. На скорую руку приготовил каких то бутербродов и сел за стол перечитывая текущее дело. "Найдено тело девушки, по всей вероятности суицид. Соседи не слышали ссор, криков или угроз. Следов борьбы на месте необнарудено. Предсмертная записка. Если это можно так назвать лежала не далеко от тела. Родители пожилые люди. Отношения с дочерью были нормальные. С этим думаю всё понятно. Жаль конечно её. Возможно её счастье ждало буквально сегодня. В кафе или на остановке. Кто знает, но это точно не выход." Он перестал рассуждать в слух и открыл другую папку. В ней говорилось об исчезновении молодой девушки. Звонок поступил неделю назад в отделение. Неизвестно кто звонил и существует ли вообще человек, о котором сообщили? Никаких зацепок. Просто звонок. Опрос соседей ничего не дал. Странная женщина, но это не повод чтобы ее подозревать в чём то.
     Закончив работу, Костя включил телевизор. Его привлёк короткий репортаж новостей. Трагедия на трассе. Участники ДТП легковой автомобиль и рейсовый автобус. Есть пострадавшие. "Мы вас будем держать в курсе всех событий..."
Он выключил телевизор, лёжа на диване смотрел в потолок. Костя погружался в сон и всё вокруг затихло и как будто замерло в ночном пространстве.
     Рано утром, Костя проснулся и отправился на работу. Он шёл по заснеженным улицам города. Через пол часа он сидел за столом своего офиса раскладывая какие-то документы в письменный стол.
- Разрешите обратиться товарищ капитан. Проговорил сотрудник полиции.
- Да, да проходите. Что у нас по экспертизе с места преступления?
- Я сожалею в первую очередь о гибели старшего лейтенанта. Не только вы потеряли напарника, но и весь отдел потерял хорошего сотрудника.
- Спасибо за поддержку. Да вы правы. Андрей был хорошим человеком. Давайте вернёмся к работе, что по нашему делу?
- Значит так. Начну с того, что найдены отпечатки  и волосы пропавшей девушки. Тест ДНК определил личность пострадавшей. Только вот в чём вопрос, это дело семи летней давности. Девушку так и не нашли, дело было закрыто за недостатком улик. Поэтому я даже не знаю, что вам сказать.
- Это точно? Удивлённо проговорил Костя.
- Точнее некуда, Константин Сергеевич. Я могу идти?
- Да, конечно. Спасибо. Вы свободны.
     "Это самое странное дело за время моей работы. И пожалуй оно так и останется нераскрытым. Может просто ошиблись. Не может быть, что кто то звонил в отделение с того света. Может быть кто то знает об этом и пытается добиться справедливости. Я точно знаю одно, нужно отпустить эту одержимость. В последнее время я сталкивался с удивительными случаями, где судьба человека имеет огромное значение. Происходит много удивительных вещей, жаль, что люди сейчас перестали замечать это." Размышлял про себя Костя.
     Перед концом рабочего дня, он ещё раз перечитал собранный материал исчезновения. Ему ничего не оставалось как сделать пометку "дело закрыто". Он шёл знакомой дорогой домой. Всё перемешалось в голове. Но чем дальше он отдалялся от отделения полиции, тем собранный всё становилось. Он шёл мимо разрушенного дома ураганом. Всё это казалось, как будто вчера произошло. Жизнь продолжала бежать. Люди взрослели и умирали. Всё происходит не зависимо от того, что правильно, а что нет. Даже когда мне станет меня и прийдёт моё время никто не заметит этого. Кто то прийдёт другой и этот бесконечный и в каком то смысле бессмысленный круговорот. Всё это  когда нибудь закончится.
- Привет любимая. Последние дни были тяжёлыми. Я много думал обо всём. О нас. Я хочу чтобы мы были вместе. Я скоро буду у тебя, не скучай.
Он поверил трубку, купил красивый букет, бутылку шампанского. Он достал из кармана своего пальто не большой футляр с кольцом. И положил снова в карман.
- Привет любимый. О какой букет. Я кажется знаю, что ты хочешь мне сказать. Радостно проговорила она.
- Я давно собирался тебе сделать предложение. Ждал чего-то теперь даже не понимаю чего. Момента или место. Хотелось сделать это как то по особенному. С последними событиями всё изменилось, я понял как это важно. Костя достал из кармана кольцо и протянул его молодой девушке.
- Ты согласна стать моей женой? Для меня это не просто слова ты самый важный человек в моей жизни. Я даже дату выбрал, если ты не против. 14 февраля.
- Я согласна. Ты меня удивил если честно. Я думала этого никогда не случится. Всё нужно подготовить, мы успеем?
- Всё будет хорошо, не волнуйся за это.
     Вечер продолжался, за окнами набирал оборот преддверье нового года. Светились гирлянды, играла музыка, раздавался детский смех. Жизнь продолжалась, все кто верит в чудеса обязательно дождется их свершения. Всё хорошее всегда ждёт впереди. В это нужно просто верить.

8.05.2020.

    


Рецензии