Я уже стара

              Равганият почему-то проснулась глубокой ночью. Прислушалась к ночной тишине, точнее, к ночному стуку. Ленясь встать, она ворочалась в постели и ворочалась, но не выдержала: «Кто это стучится ко мне в такое позднее время? Неужели, вор? Что он будет искать в моём доме? Всё, что было ценного, я уже подарила детям. Осталась только старая рухлядь. И какому глупцу это нужно?
              Может быть, вор думает, что у меня накопилось много денег, раз пенсию получаю. Вот дурак! Я же пенсию внукам посылаю. Нет у меня ничего».
              Однако перепуганная хозяйка дома ещё раз прислушалась к звукам: «Нет, это не вор стучится ко мне: ворюги хорошо знают, у кого можно нажиться. Нет, конечно, это не вор. Он бы тихо пролез в дом и взял то, что ему нужно. А этот беспрестанно стучится. Значит, это какой-нибудь шутник, решил надо мной оскалиться. Только зачем это ему надо? Я же – не девица молодая.  Стара я уже, совсем стара».
              Хозяйка дома вновь вслушалась в звуки.  Они непрерывные повторялись.
«И кому интересно в такое время меня беспокоить? Давай-ка я взгляну на его наглую морду…» –  оставив попытки успокоиться, она откинула одеяло и встала. Осторожно, стараясь не создавать скрежета, она провернула ключ в замочной скважине и толкнула дверь.
              Подул сильный ветер, но дверь не поддавалась. Старушка налегла и сильнее и толкнула створку.
              – О Боже! Дверь-то загородила сломанная ветром яблоня, что росла во дворе. А я сдуру подумала, что ко мне кто-то стучится. И кому я нужна в таком возрасте?


Рецензии
Бывает и такое, стук в дверь,
Окно, по крыше... а это ветка.

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   07.02.2024 17:58     Заявить о нарушении
Благодарю вас за рецензию.
Позитива, успехов и оптимизма на жизненном пути!

Айша Курбанова 3   08.02.2024 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.